Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniK

ЦитироватьvG написал(а):

Еще вопрос....Пропала тяга на высоких оборотах..сначала грешили на коробку..терь выяснилось что и с компрессором что-то...на нем пропало питание...перегорел какой-то минус:) вродь сделали, но не полностью..ехать чуть лучше стала...машина прошла уже больше 300 тысяч...про смену масла в компрессоре узнал вчера:) так вот...что обычно наворачивается на компрессоре? и сколько стоит новый?

подшипники заднии игольчатые (1000р вопрос), это если как кофемолка гремит..:) новы компрессор 70 тон

Отредактировано MnemoniK (2009-05-19 15:51:57)


vG

А от С200 W203 компрессор подойдет на 230? то прост нигде не могу найти компрессор...а на новый денег нету...


MnemoniK

ЦитироватьvG написал(а):

А от С200 W203 компрессор подойдет на 230? то прост нигде не могу найти компрессор...а на новый денег нету...

Ты определи сначало проблему..


vG

Прост у нас никто не берется его чинить...поэтому только менять...Меряли давление...на 4 тысяч оборотов он дует 0.4...а должен 2.8...навернулась муфта, которая ток на него дает...подключили напрямую...дребезжит шкив

Отредактировано vG (2009-05-21 16:46:39)


Andreich

vG
Насколько я слышал эта электромуфта продается отдельно от компрессора. Только стоит она неприлично дорого


PWE

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

подшипники заднии игольчатые (1000р вопрос), это если как кофемолка гремит..

\

Мне  говорили что компрессор вообще не разборый.
Расскажи если в курсе поподробней про подшибики, если есть их омера и т.д.

Вообще если есть у кого информация по ремоту наших комрессоров дайте сылку почитать охота очень...


ProХвостАвтор темы

PWE, на олдмерине, помнится кто-то пытался его разобрать.Помойму безрезультатно - не смог подшипник выпресовать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Andronz

Снять и разобрать не проблема, но зачем? Можно снять и промыть- это пользы для. А разбирать бесполезно, заменить там можно только подшипники, но найти их в продаже нереально.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=33324&st=0&p=363756&#entry363756" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... ntry363756

увеличить


MnemoniK

ЦитироватьAndronz написал(а):

Снять и разобрать не проблема, но зачем? Можно снять и промыть- это пользы для. А разбирать бесполезно, заменить там можно только подшипники, но найти их в продаже нереально.http://www.oldmerin.net/board/index.php ... ntry363756

Вот сам лично порняги заказал, жду доставку..
Eaton M62 M90 M112 Supercharger Rotor Bearings GM Buick
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M62-M90-M112-Supercharger-Rotor-Bearings-GM-Buick_W0QQitemZ140315718329QQcmdZViewItemQQimsxZ20090421?IMSfp=TL090421158010r11685" rel="nofollow" target="_blank">http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M6 ... 8010r11685

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-05-22 12:19:20)


ProХвостАвтор темы

Andronz, а разбирается без проблем? Есть ли какие сложности или тонкости?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniK

По-поводу переборки, говорят достаточно взглянуть на шнеки компрессора. Для этого надо снять корпус возд. фильтра с 2-мя патрубками и деталь № 17 и вы увидите внутренности компрессора через вот такое треугольное окошко.
Если кромки шнеков поцарапаны, и присутствует алюминевая пыль, то можно заморочиться переборкой,этот трабл из-за люфта задних подшипников. Они игольчатые и сделаны в виде колпачков - чтобы сквозь ниПо-поводу переборки, говорят доствточно взглянуть на шнеки компрессора. Для этого надо снять корпус возд. фильтра с 2-мя патрубками и деталь № 17 и вы увидите внутренности компрессора через вот такое треугольное окошко.
Если кромки шнеков поцарапаны, и присутствует алюминевая пыль, то можно заморочиться переборкой,этот трабл из-за люфта задних подшипников. Они игольчатые и сделаны в виде колпачков - чтобы сквозь них не сифонил нагнетаемый воздух.

Отредактировано MnemoniK (2009-05-22 12:05:28)


Andronz

Когда я свой разбирал, то не мог найти.
А подшипников там 4...
http://www.darossi.com/catalog/product_info.php?products_id=44" rel="nofollow" target="_blank">http://www.darossi.com/catalog/product_ ... ucts_id=44
P.S. Будеш выпрессовывать старые подшипники, замерь глубину их посадки чтоб новые поставить на то-же место.

увеличить


MnemoniK

ЦитироватьAndronz написал(а):

А подшипников там 4...

это верхние


Andronz

Думаю что да. Чтобы до них добраться нужно спрессовывать шестерни, а это очень хлопотно.
Где-то на форуме уже обсуждалось...


vG

вобщем сделали мне компрессор :cool: и не пришлось экспериментировать с компрессором от 200 цешки...они его разобрали...все смазали, полирнули, подточили, на место поставили, он стал дуть еще сильнее чем нужно..но оказалось что дроссель навернут...и фильтр воздушный разорвало както :glasses: ..и сделали муфту...и также посоветовали оторвать руки мастеру, который нам ее на прямую подключил :)

Отредактировано vG (2009-05-22 20:48:44)