Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

Цитироватьzu написал(а):

слышал про комплекты тюнинга на 2,3компрессор, включающие перепрошивку, другие распредвалы и увеличенный шкив коленвала, кот должен быстрей крутить наддувалку. могу ошибаться.

Недавно был на немецком сайте по тюнингу, там увеличивают мощность до 235 л.с. помоему без всякой механики.ССылка на работе осталась.
А насчет надежности вот что я накопал:
Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NightRider

чип тюнингом это делается до 230 с 2,3 снимают.  ну или турбированный комплект ставить за 300 будет.  :flag:

Отредактировано NightRider (2008-02-28 21:47:47)


NightRider

Машинка это Мерин С 230 к.

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img216.imageshack.us/img216/9385/89616945vs1.jpg" alt="http://img216.imageshack.us/img216/9385/89616945vs1.jpg" />

вложили в нее очень много. практически полностью изменив сток в двигателе.

Турбина GARRET  "Garrett GT28RS with 4-bolt 2.5" T3 turbine housing." хз буст наверное 1,5 - 2 бара.
Интеркулер TRUST
Siemens 550cc injectors.
MoTeC M400 ECU блок управления ( клевая вещь)
3" exhaust,Magnaflow mufflers ВЫпуск MAGNAFLOW (тоже штук4а хорошая)
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img134.imageshack.us/img134/893/98373517iz2.jpg" alt="http://img134.imageshack.us/img134/893/98373517iz2.jpg" />
ну  и еще там много чего что он поменял. движок полностью перебран и сделан грамотно.

"тормоза"
Stoptech 332mm BBK for the front Передние Суппорта
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img85.imageshack.us/img85/5126/78591082in8.jpg" alt="http://img85.imageshack.us/img85/5126/78591082in8.jpg" />

slotted brembo disks rear задние диски с канавками
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img85.imageshack.us/img85/6210/18716959jg0.jpg" alt="http://img85.imageshack.us/img85/6210/18716959jg0.jpg" />

"Подвеска"

Eibach Pro kit 1.9/1.7 drop + #1 pads
-Eibach sway bars front/rear
-speedybenz camber arms rear
-koni externally adjustable shocks
полиуретановые сайленты , жесткие стабы. ну еще там навалом.

"обвес"

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img246.imageshack.us/img246/747/26844858er5.jpg" alt="http://img246.imageshack.us/img246/747/26844858er5.jpg" />

Передний Бампер Lumma
Пороги от C36 AMG

"Лапти"

WORK 3pce S1's,19x8.5 et29 front 19x9.5 et30 rear
Goodyear Gsd3 225/35 front,235/35 rear.

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img246.imageshack.us/img246/9052/21086427nj1.jpg" alt="http://img246.imageshack.us/img246/9052/21086427nj1.jpg" />

В планах у него сцепление и еще куча всего. Немец какой то.
Вот такая вот Машинка.  :cool:


ProХвостАвтор темы

NightRider, вот я нашел этот сайт по тюнингу http://www.hs-elektronik.com/datenblatt-e/mercedes-c230k-193ps-280nm.html" rel="nofollow" target="_blank">Тюнинг

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Edgar

ProХвост
Как я понимаю " улитка" это та самая черная коробочка на рис.? Может имеет смысл ее поменять а то наблюдаю следы масла вокруг потрубка
http://keep4u.ru/full/080306/150a461686a70ef4a6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpg" />

Отредактировано Edgar (2008-03-06 10:38:20)


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

Как я понимаю " улитка" это та самая черная коробочка на рис.? Может имеет смысл ее поменять а то наблюдаю следы масла вокруг потрубка

Поменять конечно можно особенно если ее не меняли больше 2 лет, тогда обязательно(500руб). А подтечка скорее всего от патрубка, резина теряет эластичность со временем, я ставил в свое время такой же кусок от ваза, но его хватает маскимум на пол года, дальше его разьедает масло. Купил новый за 180 руб (не помню точно, посмотри в exist.ru).
http://keep4u.ru/full/080306/53ed98bf0a4918d86c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Добавил типы моторов и ссылку на замену улитки FuFtu :flag:  Продолжаем тему? Дополняем ?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

По поводу интеркуллеров. На Импрезе STI в багажнике стоит отдельный бачек(типа под омывайку), насос и подсоединена трубка. Всё это безобразие выведено под капот, под капотом над интеркуллером стоит "писалка", аналогичная той, что стоит на крышке капота для омывания лобовика. В салоне есть специальная кнопка. Нажимаешь, пару секунд работает насос и на интеркуллер поливается вода :crazy: , тот охлаждается, охлаждая воздух и делая его более плотным, а заряд более мощным, тем самым восстанавливая мощность в жару или после очередного жарева:)
Мы заливаем туда самую дешевую водку :hobo: , т.к. спирт быстрее испаряется, а значит лучше забирает тепло, разница есть  :cool: Особенно эта идея нравится гаишникам, остановливает :flag: , а от машины несёт дешевой водкой :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-07 11:31:08)


MnemoniK

ДАЕШЬ ОТДЕЛЬНЫЙ раздел!!!  :jumping:

как для дизилей!

Отредактировано MnemoniK (2009-04-12 16:31:11)


ProХвостАвтор темы

Poterjannjij, прикольно с водкой и под рукой всегда.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dimos

Цитироватьgurza написал(а):

особенности эксплуатации такого двигателя есть какие нибудь?( например дриг с турбиной нельзя глушить сразу необходимо дать ему слить масло с турбины,турбина подключается с 2500 - 3000 оборотов практически на всех движках.)

с230К. После того как завожу машину они дико гутит минуты 3-4. Причем звук уменьшается 2мя шагами. При этом падают обороты.
Бывших хозяин сказал, что это прогревается компрессор и пока звук не станет нормальным (ты мол быстро научишься слышать этот момент) ехать нельзя даже летом.

Все так?

Реально народ оглядывается когда заводишь. Стоит себе мерс, и вдруг начинает гудеть как ВАЗ с дырявым глушаком! ;)
Иногда стесняюсь даже...


ProХвостАвтор темы

Dimos, ну на компрессоре так не должнго быть - однозначно. Обычно так умирает компрессор кондиционера, когда начинает подклинивать. Тебе нужно серьёзно проверить двигатель и точно определить - локализовать от куда исходит такой звук. Может умер подшипник?
Масло там заливается один раз на всю компресорную жизнь. Выключать мотор можно сразу после остановки.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dimos

Просто вот уже год так езжу и ничего не меняется.

Кондиционер тут причем? Я же его не трогаю в этот момент вообще.


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьDimos написал(а):

Просто вот уже год так езжу и ничего не меняется.

Если ты ждёшь изменений в лучшую сторону то их точно не будет, а вот доездится до выхода из строя того что гудит легко. Ищи нормальный сервис.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Pavel0861

ЦитироватьDimos написал(а):

с230К. После того как завожу машину они дико гутит минуты 3-4. Причем звук уменьшается 2мя шагами. При этом падают обороты.

Сразу после запуска двигателя компрессор гонит воздух в выпускной коллектор для более быстрого прогрева катализатора и уменьшения токсичности выхлопа. Так что все в порядке.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!