Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sedrak

MnemoniK
Здравствуйте! Хотел узнать , где можно найти опытного мастера, разбирающегося в компрессорах? Дело в том , что на сервисах в основном этим занимаются ничего не смыслящие люди. Разобраться в проблеме они просто не могут. Заметил, что обычно на холостых при нажатии на газ вместе с нарастающим звуком самого мотора слышен слегка завывающий звук - вот тогда машина прёт на всю катушку. А когда не прёт этого звука нет. Езжу так уже 4 года. Впечатление такое , что компресор то работает , то не работает. Помогите разобраться или посоветуйте куда и к кому обратиться. Возможно , что решение на самом деле будет простым. Готов заплатить нормально , только конечно хочется за результат. А сервисы  это лишняя трата денег. Заранее благодарен. Ранее обращался к Вам с этой проблемой на форуме.


Sedrak

MnemoniK
А как понять - компрессор с муфтой или без?


S1ay

Sedrak
город какой ?
в МСК есть спец...если надо - в личку.


MnemoniK


LMI

Sedrak
В моем случае наблюдалась подобная проблема. Компрессор не включался, пока не прогреется двигатель. После прогрева до рабочей температуры компрессор включался. Проблема решилась заменой датчика распредвала.
Проследи, зависит ли проблема от температуры двигателя?


MersoMen

ЦитироватьLMI написал(а):

Пробовал до этого и 92(дедонирует), и 95(не детонирует, но что-то не особо едет)

что значит детонирует???????


LMI

ЦитироватьMersoMen написал(а):

что значит детонирует???????

Под нагрузкой из двигателя доносится характерный звон.


MersoMen

Ээээ,а как его определить,на что похож???


LMI

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Ээээ,а как его определить,на что похож???

Ну кто-то называет это как "пальцы стучат". Цокающий звук такой. Стрекот.

Отредактировано LMI (2010-12-15 21:26:46)


Adam_F

так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках. и свечи у нас стоят холодные. ниразу не лил своему 92. либо 95 либо 98 с одной и той же заправки

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

rACEr_mgn

ЦитироватьAdam_F написал(а):

так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках.

Вообщето чем ниже степень, тем меньше требования к октанову числу топлива. Но! при использовании наддува, давление в камере сгорания выше, чем в атмосферном двигателе, и поэтому для наддутого двигателя требуется топливо с более высоким ОЧ, чем для атмосферного двигателя с той же степенью сжатия. Поэтому при выборе топлива нужно следовать рекомендациям производителя.

Отредактировано rACEr_mgn (2010-12-16 13:37:25)


LMI

Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.


Adam_F

у меня компрессор всегда включается. но появился трабл с бензонасосом. не справляется с нагрузкой. заказал новый на днях должен прийти. поменяю тогда посмотрю какие улучшения будут. хотя зимой толком не провериш

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

rACEr_mgn

ЦитироватьLMI написал(а):

Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.

Все верно, пока компрессор не включался, у тебя мотор работал как обычный атмосферный и 92 бензина ему достаточно.


Adam_F

а кого нибудь мучает овербуст с наступлением минусовой температуры?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser