Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus07

ЦитироватьRomario 888 написал(а):

Про адаптацию тоже слышал. А вот нужно её делать или нет не знаю?

Это задача контроллера двигателя, Ваша задача убедиться в успешном завершении этой процедуры по истечении некоторого времени эксплуатации, для ускорения адаптации, необходимо сбросить старые значения.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Romario 888

Я извеняюсь за свою без грамотность по отношению к W202. Как это делается (необходимо сбросить старые значения)??? Тупо отключив аккомулятор? Или как?


Rus07

Честно говоря не пробовал отключать АКБ, для этого есть диагностическое оборудование. Но думаю, здесь этот метод не даст результата, в любом случае необходима помощь специалиста.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Serg

со временем сам адаптируется


Romario 888

Понятно, спасибо.
Кто-нибудь в курсе сколько он сейчас стоит в Спб? Если смысл ставить б/у?


Марина

я покупала новый расходомер, мне обошелся 5800 два года назад.....поставили прям сразу возле магазина,машина стала сразу просто как ракета....а до этого сплошные нервы и тупизм


Romario 888

Спасибо. А теперь вопрос по сложней.
Купил я себе W202 VIN WDB2020281A016810, с не работающим расходомером и оторванной клемой (которая подключается к нему). В место клемы идёт жгут, там 4 провода: 1-красный с белой полоской (толще чем остальные), 2-голубой, 3-черный с зелёной полоской, 4-коричневый с жёлтой полоской. Сам колодец куда подключается клема имеет номерацию. Вопрос заключается в следуещем: может кто-нибудь знает как правильно подключить эти провода к новому расходомеру??? И что будет если его подключить неправильно?


kaspirskiy

ЦитироватьМарина написал(а):

покупала новый расходомер, мне обошелся 5800 два года назад.....поставили прям сразу возле магазина,машина стала сразу просто как ракета....а до этого сплошные нервы и тупизм

Х.З. сколько там это в рублях, ноя только купил бош за 240 баксов. Ну насчет ракеты это конечно явный пербор, но едет гораздо лучше, действительно не тупит, не "захлёбывается" и.т.д.


kaspirskiy

ЦитироватьRomario 888 написал(а):

И что будет если его подключить неправильно?

Выкинеш ещё 240 баксов :). А разве так сложно поехать к диагностам, я за всё 20 баксов заплатил(
с заменой провода и адаптацией, ну уже заодно и диагностикой)


Romario 888

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

А разве так сложно поехать к диагностам, я за всё 20 баксов заплатил( с заменой провода и адаптацией, ну уже заодно и диагностикой)

это в каком городе такой ценник?


Romario 888

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

Romario 888 написал(а):И что будет если его подключить неправильно?Выкинеш ещё 240 баксов

может и так, а другии люди говорят что машина просто будет работать через жопу, пока правильно не подключишь...


igor060

А к С240 тоже десяточный расходомер подойдет ?


Pentagon

igor060
поставить то можно будет, но будет уже не то.... вроде максимум можно на с200 ставить.


igor060

А с чего можно на 240 поставить ?


hfmscаn

ЦитироватьRomario 888 написал(а):

WDB2020281A016810
В место клемы идёт жгут, там 4 провода:
1-красный с белой полоской (толще чем остальные),
2-голубой,
3-черный с зелёной полоской,
4-коричневый с жёлтой полоской.
Сам колодец куда подключается клема имеет номерацию. Вопрос заключается в следуещем: может кто-нибудь знает как правильно подключить эти провода к новому расходомеру???
И что будет если его подключить неправильно?

я так понимаю расходомер с круглой фишкой раз 4 провода?
по схеме 1994 Mercedes-Benz C280 так:
1 YEL/WHT
2 RED/BLU  (питание +12В)
4 BRN  (земля на корпус)
5 YEL/GRN

тобиш
на включеном зажигании у тебя будет на одном из четырех проводов +12В(относительно кузова) - думаю на самом толстом , его на вывод 2 расходомера, далее относительно этих +12 будет 2 массы, причем сечение у них разное будет, та масса что потолще ее на 4-ую ногу, та что поменьше на 5-ую (сигнальная масса), ну и оставшийся провод на вывод 1 (сигнал)

по схеме 124 немецкой обозначение проводов на ноги 1 и 5 такие:
1 - gn/ws
5 - ge/gn

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940&st=67" rel="nofollow" target="_blank">если что, расходомер этот вольтметром несложно проверить

Отредактировано hfmscan (2010-05-04 10:30:39)