Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьvetra написал(а):

отключи датчик,если машина работает ровно,то это он(снимай с выключенным зажиганием)

Что за бред? Машина и должна ровно без расходомера работать, просто ошибка по нему появится, увеличится расход, снизится динамика. Вот если без расходомера работает ровно, а с ним криво - то это возможно расходомер. Хотя тоже не факт.


sergey20092009

ЦитироватьDmitry написал(а):

то за бред? Машина и должна ровно без расходомера работать, просто ошибка по нему появится, увеличится расход, снизится динамика. Вот если без расходомера работает ровно, а с ним криво - то это возможно расходомер. Хотя тоже не факт.

У меня если отключить, СРАЗУ глохнет! Без него не заводится!

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Dmitry

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

У меня если отключить, СРАЗУ глохнет! Без него не заводится!

Очень странно. На диагностики был, ошибок по другим узлам нету? Вообще такого быть не должно, и у меня без него нормально работала, и у многих других. Собственно такой вариант проверки не сам придумал!


vetra

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот если без расходомера работает ровно

я это и имел в виду,сам сталкивался с такой проблемой и так проверял,
с подключенным датчиком работал криво,а при отключенном-ровно


dmitriydem

Здравствуйте! Подскажите пожалйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой ( авто. 2.3 К 1996 г.в., катализатор вырезан).  Мотор работает в аварийном режиме. По диагностике установлено, что Л.зонд фиксирует багатую смесь, пытается корректировать смесь, после чего отключается и переходит работать в аварийный режим, двигатель при этом работает на холостых неустойчиво. Также диагностика показала, что расходомер воздуха на х.о. выдает 4 кг. вместо положеных 8кг. (подмены дают тот же результат, свечи новые по ВИНу, инжектор читый, подсоса воздуха нет). ремонтники диллерской станции (г.Николаев) предположили !!!!, что забился интеркуллер (спереди перд радиатором конд.), однако снятие последнего, его прочистка и продувка показали, что радиатор чист. Замена возд. фильтра также не влияет на работу расх. возд.и соответственно - мотора. Подскажите как побороть недуг, сервисмены разводят руками.
Заранее благодарен!!!


Rus07

Цитироватьdmitriydem написал(а):

Также диагностика показала, что расходомер воздуха на х.о. выдает 4 кг. вместо положеных 8кг

Смесь в таких случаях наоборот обедняется, лямбда "вытягивает"её  в сторону  обогащения. Проверьте давление топлива, угол открытия заслонки, фактор (величину) нагрузки  и обороты холостого хода.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

igor060

Илюша
Прикольно ! Смотрю на третей фотке 112 мотор и уж больно на мой похож. Открыл фотку и вправду мой мурзик !!! :D


igor060

ЦитироватьRus07 написал(а):

Для чего тогда америкосы выпускают профессиональный аэрозоль для очистки ДМРВ?

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

сто раз тут обсуждалось..  мыл уже раз 5 liquimoly все ок.. скончаться этим ты ему не поможешь.. датчик брал б.у. бош!

Где купить ее ??? Я весь город обшарил ! Помогите ! :flag:


Rus07

Цитироватьigor060 написал(а):

Где купить ее ??? Я весь город обшарил ! Помогите !

Беру в Пятигорске, Ликвимоли, спрей 450руб.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

dmitriydem

Rus 07 Смесь в таких случаях наоборот обедняется, лямбда "вытягивает"её  в сторону  обогащения. Проверьте давление топлива, угол открытия заслонки, фактор (величину) нагрузки  и обороты холостого хода.

[/quote]

Давление в топливной рейке в норме как с с вакуумной  трубкой на регуляторе давления так и без нее (точных данных уже не помню)
  Обороты холостого хода составляют около 750 об. мин.
   Угол открытия заслонки и  фактор (величину) нагрузки  не знаю как измерить (диагностикой?)

Вместе с тем, остается вопрос, почему на расходомере заниженные показания, (не меняются даже, если ватащить трубу расходомера из воздуховода). Питающее напряжение на расходомере соответствует бортовому напряженияю, напряжение на 5й ноге расходомера (сигнальное) на хх составляет около 1.38 В. Обращает на себя внимание, что между массой расходомера (3я нога) и массой на брызговике сопротивление составляет около 1 Ома.
  Исходя из изложенного подскажите, что влияет на пониженные данные расходомера (может кто-то мерял сигнальное напряжение на разных оборотах (хх, 2000 об.мин, 2500 об.мин и т.д.)).


kaspirskiy

Так господа, а почему ж все ушли от вопроса взаимозаменяемости расходомеров? Тема-то актуальна, вот и мне надо его менять, а средств категорически "временно :)" не хватает. И вот что я выяснил:
1.все современные расходники типа HFM5 а у тя более надежный HFM2, который ставился давно... мона попробовать только колхоз какой-то волговский расходомер вроде сименс/
2.Из пройденных мной магазинов запчастей , сделал вывод- расходомеров от нивы не существует!!! Там по-ходу то-же десяточный котрый нем НЕ ПОДХОДИТ.

Ваши мнения?


Agrotis

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

Ваши мнения?

Ставить Бошевский для МЕРСЕДЕСА!!!

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Rus07

Цитироватьdmitriydem написал(а):

Вместе с тем, остается вопрос, почему на расходомере заниженные показания, (не меняются даже, если вытащить трубу расходомера из воздуховода)

Это уже не нормально, меняться должны и существенно. По массам, логическая масса всегда отличается от кузовной, на то она и логическая (стабильно-независимая от нагрузок на электросеть). Позаимствуйте ДМРВ у соседа с ВАЗа и проверьте, они дают весьма неплохие результаты, если конечно попадутся качественные ДМРВ.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

dmitriydem

Rus07 написал(а):Это уже не нормально, меняться должны и существенно. По массам, логическая масса всегда отличается от кузовной, на то она и логическая (стабильно-независимая от нагрузок на электросеть). Позаимствуйте ДМРВ у соседа с ВАЗа и проверьте, они дают весьма неплохие результаты, если конечно попадутся качественные ДМРВ.

[/quote]

1. Возможно повторюсь, для решения указанной выше проблемы я подставлял (менял) разные расходомеры,  в  т.ч. специально купил новый десяточный (от 
      старого хозяина у меня остался запараллелиный разъем) показания от всех расходомеров одинаковые (с незначительным разбросом).
  2. Сегодня общаясь с очередным электриком выяснил, что в свое время именно он делал на эту машину для своего знакомого параллельную фишку под
      десяточный расходомер, он тут же перезвонил ему и уточнил как работал расходомер. По словам первого хозяина расход был великолепным (около 9
      л/100км по городу при умеренной езде), мощность мотора по сравнению с со старым фирменным просто несравненная.
   3. Также сегодня выяснил, что после замены какого-либо електрооборудования необходимо производить адаптацию оборудования, в противном
      случае компьютер не воспримет новое оборудование с его характеристиками и продолжит работать в своем режиме.

Если кто-то с этим сталкивался, - подскажите, может поэтому мои расходомеры не воспринимаются компьютером?


Romario 888

Бывший владелец моей машины ездил на мертвом ДМРВ (даже клема оторвана!!!), я собраюсь это исправить. Про адаптацию тоже слышал. А вот нужно её делать или нет не знаю? Если нужно то как???   За ранее спасибо.

Отредактировано Romario 888 (2010-04-24 18:37:46)