Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romario 888

я так понимаю расходомер с круглой фишкой раз 4 провода? да имеено такой
спасибо за совет завтра попробую

Отредактировано Romario 888 (2010-05-04 23:04:00)


ProХвост

ЦитироватьRomario 888 написал(а):

Понятно, спасибо.
Кто-нибудь в курсе сколько он сейчас стоит в Спб? Если смысл ставить б/у?

Кто бы у меня эти бу бы купил :D Ставьте новый бошевский и забудьте на несколько лет об его существовании, а деньги отобьются с троицей сэкономленным бензином.Адаптируется он сам через один-два дня, можно конечно заморочится и сбросить адаптацию, кому интересен сей "танец с бубном"поищите через поиск, я делал, но особого смысла в этом не вижу.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

kaspirskiy

Цитироватьigor060 написал(а):

А к С240 тоже десяточный расходомер подойдет ?
Подпись автора

Да не к какому десяточный не подойдет, совершенно разные типы расходомеров. Единственной что можно, так это заколхозить волговский VDO SIEMENS, все остальное работать не будет, вот!


Romario 888

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кто бы у меня эти бу бы купил  Ставьте новый бошевский и забудьте на несколько лет об его существовании, а деньги отобьются с троицей сэкономленным бензином.Адаптируется он сам через один-два дня, можно конечно заморочится и сбросить адаптацию, кому интересен сей "танец с бубном"поищите через поиск, я делал, но особого смысла в этом не вижу.

С деньгами проблема в данный момент времини, а так бы конечно бошовский поставил. Искал его сегодня на "московской славянки" там полёт цен на китайскии изделия начинается с отметки 2т.р., бош-8 с копейками! Езжу мало, в год примерно 15 тыс.км. наматываю ( есть рабочая машина), да и машина у меня эта года на 2 от силы задержится. Так что всё таки наверно китай брать буду. Может кто брал??? какой по лучше с ценником приемлимым???


igor060

kaspirskiy
Мне один мастер говорил, что он ремонтирует мерсовские расходомеры путем перемещения внутренностей из десятошного. Я хочу поставить себе новый т.к. мой, как мне кажется, потихоньку умирает, а новый оригинальный 13 штук стоит.
Вопрос следующий: можно ли заменить мерсовский датчик другим, чтобы показатели не изменились ? У меня С240 мотор 112.

Отредактировано igor060 (2010-05-06 00:23:23)


kaspirskiy

Цитироватьigor060 написал(а):

Вопрос следующий: можно ли заменить мерсовский датчик другим, чтобы показатели не изменились ? У меня С240 мотор 112.

Х.З., у меня 111 дрыгатель, под него и интересоваля, сравнивал характеристики бош и Ваз, ГАЗ и оказалось что только бош или,как я уже говорил сименс. Дело в том что у меня расходомер вставить HFM2 , а у той-же десятки HFM5(какой у тебя не знаю). А вообще но олдмерине много тем про расходомер,я даже сам одну создавал :crazyfun:
Попробуй почитать это  http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=64037&st=0." rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... &st=0.


igor060


NEXUS_1090

Народ всем привет из солнечного Баку! Начитавшись форумов решил поменять мой полудохлый ДМРВ на ВАЗовский БОШ с номером 0 280 218 037.  Купил и поставил. У продавца взял ключ-торх и в перед. Но там же адаптации сбросить не смог, ибо комп с собой не вожу. Для того, чтобы родной разъем  подошел, надо снять пластмассовую защелку. По дороге домой разницу почуял сразу. Движок перестал орать, обороты набирает веселее. Но для меня главное параметры ДМРВ. Приехав домой подключился компом, сбросил ошибки и адаптации (спасибо Михаилу (HFMscan) за прогу и консультации) и увидел вот что:  АЦП нового ДМРВ 1.02 (огорчен), нагрузка на ХХ 20% (норма), нагрузка при тапке в пол-95%. Расход воздуха при ХХ-11.5 кг, при 3000-38кг, при тапке в пол- не помню, по-моему 280кг. Жду от Миши комментарии и анализ информации. Кстати, с продавцом договорился, что если параметры ДМРВ не будут в пределах нормы, верну!

https://w202club.su/radikal/s19/i192/1005/b9/96e3edb07be3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s19/i192/1005/b9/96e3edb07be3.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s60/i167/1005/b6/5829ef74989d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i167/1005/b6/5829ef74989d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s51/i132/1005/8a/41fa6e8e6ab0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i132/1005/8a/41fa6e8e6ab0.jpg" />

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090

Да, добавлю, что сам элемент от ВАЗа, что я поменял имеет  номер F 000 262 044, а на мерсе стоял  F 000 262 001

Отредактировано NEXUS_1090 (2010-05-25 20:20:49)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

dmitriydem

Всем добрый вечер!
Хочу для информации выложить личный опыт.
Выше, в теме, я обращался для помощи в решении своей проблемы, при этом конкретных предложений не поступило и я начал самостоятельно пытаться разбираться с проблемой.
        И так, в очередной раз заехал на диагостику. Убрали все ошибки, сделали адаптацию и запустили двигатель, сняли следующие показатели (мотор 2.3 компрессор, 193 л.с.) на х.х. :
1. расход воздуха 8 кг.
2. угол откр. др.засл. 1.9-2.2. грд.
3. время впрыска 3.07-3.19 мс
4. обороты 825
На холостых работает ровно, двигатель не трусит, ошидок по л.з. нет, парметры л.з. в пределах нормы.
    Далее, на несколько минут дали около 2000 об\мин - появилась ошибка по Л.З. (Р0130, R22-Л.З. отключен) и мотор тутже на х.х. начало трусить (Л.З. вместо родного установлен универсальный марки Бош). Мастера в очередной раз развели руками и сняли шляпу.
    У меня закралось сомнение, что как-то неправильно живет л.з. Пробил по exist-у номер родного Л.З. получил аналог по Бошу 0258003870, что не соответствовало номеру моего универсального зонда. Вернул родной Л.З. обратно на мотор, в течении пяти дней мотор работает ровно, при этом расход упал на 1-1.5 литра, но всетаки несколько великоват
   Заменил оригинальный лямбда зонд (ЛЗ) на его аналог по Bosch-у (№0287003870). Двигатель заработал ровно, на холостых не трусится, все нормально.
ЭКСПЕРИМЕНТ.
   1 Мая выхал в Одессу (расстояние 200км), расходомер - ВАЗ-(от НИВЫ, вроде аналогичный десяточному, стоит параллельный разъем), при скорости 80-130 км/ч расход бензина (95-го, лукойл) составил 10л/100 км.
    Обратно возвращался, переставив старый-годичный расходомер Bosch (куплен по ВИН кузова), при скорости 120-160 км/ч средний расход бензина (92, авиас) состави 9.2 л/100 км.
    В настоящее время при езде по городу расход около 11,5 при нориальной (газнуть по случаю 50 на 50) при том как до решения проблемы было около 15-16 л.
     Таким образом, из полученного опыта можно ответить на вопросы многих соклубников - при отсутствии финансов можно ездить на ВАЗ-м расходомере (около 400-450 грн), в то время как аналог родного расходомера стоит в закупке около 1700 грн.
   Хочу также отметить, что ЛЗ нужно ставить только оригинальный или его аналог, в противном случае можно столкнуться с проблемой псевдоработы ЛЗ (в одних режимах ЛЗ работает корректно, в других - отключается компьютером из-за завышенных-заниженных параметров).
  Всем удачи


Игорь

dmitriydem
хороший отчетик.

Цитироватьdmitriydem написал(а):

4. обороты 825

многовато, должно быть 750

Цитироватьdmitriydem написал(а):

1. расход воздуха 8 кг.

к этому параметру бы еще знать коэф  адаптаций


NEXUS_1090

dmitriydem уважаемый, ты теперь на каком расходометре ездиешь?   И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ. А это помоему, сказывается на работе АКПП, иногда как тронусь авто сразу втыкает 2-ю передачу.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

kaspirskiy

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ

О чем и речь) говорят-же поставьте родной расходомер и забудьте все эти мученияё


dmitriydem

dmitriydem уважаемый, ты теперь на каком расходометре ездиешь?   И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ. А это по моему, сказывается на работе АКПП, иногда как тронусь авто сразу втыкает 2-ю передачу.

[/quote]

Сейчас езжу на Bosch-м, коробка -ручная. Давление во впускном коллекторе не мерял, и не знаю как и чем его измерить. Помоему, основной параметр  в смесеобразовании - массовый расход воздуха (если ошибаюсь - поправьте, у меня машина с ДМРВ)
Параметры адаптации не знаю (ноут делал все самостоятельно), вместе с тем, на других форумах спецы отмечают, что на наших машинах адптация со временем происходит автоматически

Отредактировано dmitriydem (2010-06-01 23:09:05)


Maugly

Таперь мой отчет:
Две недели маялся с ДМРВ, глох на светофорах на холодную, прыгали ХХ, были ошибки ДМРВ-009, Л.З-036, 050-VL) Тоже перелопатил всевозможные варианты, в результате купил в Existe BOSH 0280217100 с круглой фишкой за 7506,55. И на этом мои мучения закончились. Завтра можт заскочу в сервис сбросить ошибки. Адаптируется сам.
Кстати, хотел было заказать ДМРВ фирмы Hans Pairs или как её там, - отговорили, сказали гавнище.