Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

ЦитироватьBoxter написал(а):

Всем здрасти... ну вот расскажу свою историю... В последнее время когда заводил мотор обороты плавали и если не давал газу вообще мотор глох, ну чуть газовал и прохадило..... И вот в прекрасный день вообще не держа обороты глох.... ели ели дополз до сервиса MB ну в салоне сделали диагностику и сказали что здох ДМРВ.... сказали ничего у нас есть со скидкой 700 долларов... мне аж плохо стало   ... ну друг посоветовал одно хорошое место, купил ДМРВ BOSCH за 250 дол., заменили там, что то напрограмировали, поменяли фильтр воздуха и вот машина стала лучше разгонятья, заводитья, жрёт мало бензина (как мне кажеться)... ну пока всё нормально

Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.


Boxter

ЦитироватьAndreich написал(а):

Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ну вот в салоне Mercedes-Benz сказали что испортился ДМРВ... поменял и всё нормально


Andreich

Boxter
Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.

Отредактировано Andreich (2009-12-11 23:24:44)


Boxter

ЦитироватьAndreich написал(а):

Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.

Спасибо учту  :cool:


Снайпер

ЦитироватьAndreich написал(а):

А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята

Ахиллесова пята только в том случае если владелец авто не меняет вовремя воздушный фильтр. Или если меняет - то не обращает внимание на его края, зачастую края у некачественных фильтров неровные, фильтр садится неплотно и соответственно через щель начинает проникать пыль - которая благополучно оседает на датчике воздухомера и со временем гробит его. На моей машине расходомер ещё стоит с Германии - пригнал его в 2005, да ещё до меня в Германии неизвестно сколько на нём ездили - до сих пор никаких проблем.


Снайпер

Задался по ходу вопросом почему эти расходомеры стоят так дорого - вот и наткнулся на объяснение в инете, вопросы в принципе отпали:
"Датчики ДМРВ - устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя."
По ходу понял что в датчиках от Вазовской 10-ки и Нивы-Шевроле платины и в помине нет :D . В лучшем случае - серебро, иначе они б не стоили так дёшево. :crazyfun:


TOP LINE

ProХвост
Подскажите плз!!!
Возникли проблемы при пуске холодного мотора 111.921 97г (заводился с 3-5 попытки, на холодную при нажатии газа были слышны хлопки)
Диагностика ни че не дала.
Поменял ДМРВ(Magneti Marelli) - ситуация не изменилась.
При отключенном расходомере заводиться и работает без проблем.
Что можете подсказать по этой ситуации???

Отредактировано TOP LINE (2009-12-26 16:42:23)


hfmscаn

ТОП - магнетти марелли зря купил, пишут что это кака...

попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи... тока лучше с родным расходомером...
ну и скатайся к профикам чтобы они тебе точно его проверили и сказали стоит его менять или нет...

Снайпер - расходомеров 3 вида как минимум:
нагреваемая нить
нагреваемая пленка ХФМ2
нагреваемая пленка ХФМ5

современный массовый расходник это ХФМ5 в том числе и на тазах, а ты описал расходник с нагреваемой нитью...


TOP LINE


Serg

ДМРВ(Magneti Marelli)  -  50 % брака, лучше от  наших машин что нибудь подобрать, чем брать такой.

лучше  БОШ


TOP LINE

Цитироватьhfmscan написал(а):

попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи...

Результат тот же(((
Есть кто из Минска? :flag:
Может кто подскажен НОРМАЛЬНОГО диагноста???


Sl9

Всем привет.недавно был на комп диагностике показала2 ошибки038и115,потом начали что то там смотреть на компе как работает двигатель и вроде показало чтоДМВР не укладывается в установленные данные,а ошибку не выдает!заводится с первого раза,,расхода вроде увеличился по городу на16лплюс минус1-1.5л проехал 120км это нормально или как?смотрел ДМВР на нем вроде песок или пыль,а так с виду все целое.как узнать работает он или нет,или еще раз на диагностику?

Отредактировано Sl9 (2009-12-29 08:50:14)


TOP LINE

Serg

ЦитироватьSerg написал(а):

лучше от  наших машин что нибудь подобрать

Каким образом подобрать?
Знает ли кто конкретные номера или модели авто от которых подходят расходомеры?
У меня С180 07.05.97г 111.921.
Спасибо!

Отредактировано TOP LINE (2010-01-06 11:58:52)


kostyan

Народ, кто ставил подскажите номер датчика от шиве-нивы?!


И.В.В.

Подскажите, а где находиться ДМРВ, как его снять, пожалуйста!