Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gregrek

Не знаю. Большинство скажет что да. Потому что некоторым крайне не везет и им попадается нормальный на 3 -4 раз. Надо смотреть глазами что там у тебя. Обратись к Руслану например. Или если на севере обитаешь можно пересечься где нить посмотреть. Я как раз похожим вопросом занимался как уже писал. Может подскажу что. Или район выборгской метро - работаю я тут

Pavel0861

Kupюха, картонку-то после зимы из радиатора вынул?  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kupюха

Цитата: gregrek от 09 апреля 2013, 14:59:12
Не знаю. Большинство скажет что да. Потому что некоторым крайне не везет и им попадается нормальный на 3 -4 раз. Надо смотреть глазами что там у тебя. Обратись к Руслану например. Или если на севере обитаешь можно пересечься где нить посмотреть. Я как раз похожим вопросом занимался как уже писал. Может подскажу что. Или район выборгской метро - работаю я тут

Понял...завтра куплю новый, там уже посмотрю...спасибо!

Kupюха

Цитата: Pavel0861 от 09 апреля 2013, 15:14:24
Kupюха, картонку-то после зимы из радиатора вынул?  :D

Картонку и не ставил... ::)

alexermak

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на c180 1997г при работающем кондиционере машина не греется- работает электро вентилятор радиатора, а когда выключишь кондиционер, вентилятор перестает крутиться. В чем проблема? (стоит новый блок EGS 400 + новый электро вентилятор радиатора) Спасибо

Игорь

alexermak,
а проблемы то я не вижу
Все у тебя в порядке. Алгоритм работы абсолютно верне

alexermak

Я бы не заморачивался,но без вкл кондея машина начинает греться к 100 градусам((

Вениаминыч

alexermak, у тебя всего один электровентилятор или один на моторе, другой спереди радиаторов? ВИН не даешь, посмотреть не удается.

TITOFF

Прошу прощения за небольшой уклон от темы. Определил, что у меня визкомуфта дохлая, есть ли вариант ее временно как-нибудь заклинить чтоб вентилятор постоянно крутился. Визкомуфту заказал, пока приедет, пока поставлю, а на улице жара, пробки...

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 07:03:56есть ли вариант ее временно как-нибудь заклинить чтоб вентилятор постоянно крутился.
Лучше не стоит! Есть примеры, когда при клине вискомуфты её разрывало и ....ну короче если есть желание, то почитайте http://silich.ru/rem-visko.html

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 07:23:35
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 07:03:56есть ли вариант ее временно как-нибудь заклинить чтоб вентилятор постоянно крутился.
Лучше не стоит! Есть примеры, когда при клине вискомуфты её разрывало и ....ну короче если есть желание, то почитайте http://silich.ru/rem-visko.html
Спасибо за инфу, наверное ты прав, не будем рукосуить. И еще, где-то слышал, что на дизеле помощнее мясорубка. Так ли это, есть ли смысл ее себе поставить (5 дней в неделю стою в пробках, температура 105-110 напрягает. А если заглушишь мотор на 100, то через 10 минут температура поднимается под 120, а это уже не айс)

Вениаминыч

Промой радиатор/ы снаружи, все полегче будет движку.

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 07:51:14
Промой радиатор/ы снаружи, все полегче будет движку.
Месяц назад ( когда пух тополиный закончился) ездил на ТО кондиционера. Все время там был, радиаторы промывали.

Вениаминыч


TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 07:59:30
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 07:58:12радиаторы промывали.
И между ними тоже?
:o а с этого места по-подробней, я записываю :mail1: