Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

#300
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:23:31а с этого места по-подробней, я записываю
Даже с кое-какими сохранившимися фотками есть
https://w202club.su/index.php?topic=6164.180


Kliment73

TITOFF, действительно, начни с промывки радиаторов.  Результат увидишь тут же   
Впрошлом году сам с этим столкнулся. Там тоже мусор полчаса выдували.
Оба радиатора должны быть максимально чистые и выполнять свою роль
 

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 08:26:57
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:23:31а с этого места по-подробней, я записываю
Даже с кое-какими сохранившимися фотками есть
https://w202club.su/index.php?topic=6164.180
Спасибо, почитал. Есть вопрос, получается радиаторы от системы не нужно отсоединять? И чем ты их дома промывал?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:58:36получается радиаторы от системы не нужно отсоединять?
Нет, не надо, достаточно раздвинуть

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:58:36И чем ты их дома промывал?
У меня бытовой керхер есть, но можно и просто шлангом с водичкой или есть такие емкости с возможностью создания давления в них путем накачивания воздуха..тоже можно применять, типа миникерхера с ручным приводом :hihi:, я такую купил для мытья двигателя , емкость 1,5 литра


TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 09:05:47
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:58:36получается радиаторы от системы не нужно отсоединять?
Нет, не надо, достаточно раздвинуть

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 08:58:36И чем ты их дома промывал?
У меня бытовой керхер есть, но можно и просто шлангом с водичкой или есть такие емкости с возможностью создания давления в них путем накачивания воздуха..тоже можно применять, типа миникерхера с ручным приводом :hihi:, я такую купил для мытья двигателя , емкость 1,5 литра
У меня есть ручная пшикалка ( наливаешь воду, накачиваешь руками и моешь). Я имел ввиду чего-нибудь в воду добавлял (fairy там или еще чего)?

Kliment73

мне соты радиаторов просто продували компрессором
 

TITOFF

#306
Цитата: Kliment73 от 28 июня 2013, 09:53:48
мне соты радиаторов просто продували компрессором
Я вопросы глупые задаю потому что когда машину разберу, идти за чем-то и бросить все на улице нельзя.

Kliment73

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 10:09:35
Цитата: Kliment73 от 28 июня 2013, 09:53:48
мне соты радиаторов просто продували компрессором
Я вопросы глупые задаю потому что когда машину разберу, идти за чем-то и бросить все на улице нельзя ( пионеры спи... дят),
да не. вопросы правильные.
в идеале может и надо промывать соты радиаторы от души. но это клево наверно делать в снятом виде.
мне когда в прошлом году кондер заправляли,так я их попросил и они мне радиаторы раздвинули и от души их продули.
мусора и пуха всякого там было  >:(
так что если промывать нечем,то продувка тоже хороший вариант.
 

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 09:10:54чего-нибудь в воду добавлял (fairy там или еще чего)?
Не, просто водой мыл


TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 13:53:38
Цитата: TITOFF от 28 июня 2013, 09:10:54чего-нибудь в воду добавлял (fairy там или еще чего)?
Не, просто водой мыл
Понял. Спасибо всем, кто ответил, пойду морально готовиться к процедуре препарации :dr:

TITOFF

Короче говоря, разобрал радиаторы промыл с фэйри, заменил визкомуфту (sahs, других в наличии не было). Завожу, несколько минут остановить вентилятор не получается. Потом прогрелся где-то до 45*, начал газеткой останавливаться. Ну, думаю, все отлично, поехал прогрется. Покатался вокруг дома нагнал 95*, остановился, пробую-газетой не получилось, взял пустую пластиковую бутылку, попробовал, тоже не останавливается. Погазовал, гудит ка V12. Пока пробовал температура поднялась до 100*, включались вентиля торы. Сел в машину, дал 2500оборотов, температура упала до 98-99и за стыла, потом опять до сотни. Короче, пока стоял, температура менялась в пределах 98-103*, т.е. Как и было до замены муфты. Поехал, через 100 метров температура упала до 95 и пока не останавливался, так и держалась. В общем непонятно чего теперь искать. Кстати между радиаторами грязи почти не было. Может еще отсутствие дифузора вносит свою лепту? Может кто подскажет?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 01 июля 2013, 14:51:09Может еще отсутствие дифузора вносит свою лепту?
даже несомневайся...очень даже вносит! Ищи, ставь на место, а потом уже смотри, может и термостат придется заменить.


TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 01 июля 2013, 15:11:26
Цитата: TITOFF от 01 июля 2013, 14:51:09Может еще отсутствие дифузора вносит свою лепту?
даже несомневайся...очень даже вносит! Ищи, ставь на место, а потом уже смотри, может и термостат придется заменить.
Будем искать. А термостат стопудово под замену, зимой выше 80 даже в пробках не поднималась. Просто не стал в лето менять, думаю недогрева не будет, а осенью поменяю.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 01 июля 2013, 15:40:35Просто не стал в лето менять, думаю недогрева не будет, а осенью поменяю.
Если он работает неправильно, то и летом глюки вылезают

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 01 июля 2013, 15:45:53
Цитата: TITOFF от 01 июля 2013, 15:40:35Просто не стал в лето менять, думаю недогрева не будет, а осенью поменяю.
Если он работает неправильно, то и летом глюки вылезают
Да, согласен. Кстати, сейчас пошел опять попробовал вентилятор остановить. Температура95-97, газетой не получилось, а книжкой постепенно вскольз остановился. Потом бросил и он моментом раскрутился. Отсюда делаю вывод, что муфта работает нормально. Так?