Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рем

Уважаемые соратники! Начинаю плановую замену электро узлов машины, хочу начать с лямда зонта, но так как нету возможности посмотреть номер на старом, прошу Вашей помощи. Надо узнать оригинальный номерок. Win машины: WDB2020181A442635, да буду примного благодарен если еще и оригинальный номерок расходометра скинете, так как старый может быть не из этой оперы как вариант! Заранее спасибо! Рем


Евген_Саныч


Andronz

Содержательно, а главное понятно :dontknow:


Евген_Саныч

мдауж какое интереснейшее произведение  :jumping:


x-3m

люди, между каталиком и выпускным коллектором что-то скрипит(дребезжит) переодически пропадает этот звук!сам скрип не бегает по трубе,стоит на месте! потом сново появляеться! Может ли как-то лямбда влиять на этот звук???  может там чё отломилось и болтаеться??

Welders do it in all positions!

Дёма

Тема на 3 страницы, а полезной инфы никакой для себя не выяснил. По ВИНу в моей подписи можно узреть, что авто - апрель 1997 года, двиг - 2,8 объемом, 104-й. Пробег сегодня ровно 77777 км. Авто из Японии, прошу не выдавать свои сомнения по поводу такого малого пробега. Тема не об этом.
К теме. Побочно - когда газую, газ бросаю, обороты падают, кусок каталика дребезжит. Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь? У нас тут пламягасители не ставят, вообще глаза делают округлыми, когда я им даже такое слово произношу. Мастер на СТО, спец по мерсам, отсоветовал вырезать каталик только из-за его дребезжания. Говорит, что звук выхлопа будет очень громким, нафиг надо. С ним согласен. И еще он сказал, что когда авто реально будет тупить из-за разбитого в хлам и забивающего выхлоп каталика, то тогда его и вырезать пора будет.
И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема! Собственно вопрос! Если менять, то сразу оба? Или достаточно одного? Если один, то какой? Замену хочу провести в профилактических целях - уменьшить расход. Сейчас 15 литров на сотню, раньше был намного меньше. Стиль езды умеренный.
Заранее спасибо


Roma

У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.


Roma

Пардон я подумал что ты хочешь кат вырезать. А лямбду менять нужно канечно обе но преимущественно которая стоит до ката


Yevgeniy

ЦитироватьДёма написал(а):

Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь?

Плохо это все может кончится, ты думаешь хорошо мотору выхлоп перекрывать? ЛУчше вырезать, хотябы просто так, без пламягасителей или заказать его тут у нас в москве.

ЦитироватьДёма написал(а):

И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема!

Кол-во лямбд не зависит от объема! НА 2.4 может их быть 4е штуки) Счас видел из египта машину вообще без ЛЗ по умолчанию.

Меняй главную - первую. Остальные(если есть) оставь.

ЦитироватьRoma написал(а):

У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.

Можно ничего не колхозить на сколько я понимаю этот датчик отслеживает температуру, но на приборке загорается ошибка только при перегреве катализатора, соответсвенно если датчик просто вынуть или снять то ошибки не будет точно.


Roma

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

вынуть или снять то ошибки не будет точно.

ХМ.... интересно, есть примеры (т.е. пробывал кто)?


Дёма

Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?


s-rv

ЦитироватьДёма написал(а):

Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?

положительно :)


Дёма

Цитироватьs-rv написал(а):

Отстутствие каталика как-то влияет на расход?положительно

Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.


s-rv

ЦитироватьДёма написал(а):

Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.

у меня стоял кат, вместо него вварен резонатор - ну по крайней мере расход точно не поднялся :)
а положительно еще с той стороны, что меньше сопротивление выпуску отработанных газов


PAV

Поменял свечи, воздушник в норме, катализатора нет, лямбда отключена для проверки расхода, компьютер показал что всё в норме, ошибок нет. А расход всё равно 20л. Что с лямбдой подключенной, что без неё, всё равно расход один и тот же, значит она родимая...

Мерседес это диагноз!