Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WeST

чето не совсем понятно: тебе там в бош-сервисе поменяли только свечи и "наконечники" ?  кстати что за наконечники? или может дело было в грязном инжекторе?


JokerАвтор темы

Цитироватьromario написал(а):

вынес мне гору свечей и два наконечника))))

я тоже не понял,а причина то в чем была?Свечи-то ты пишешь менял не раз..В инжекторе и наконечниках?


romario

В наконечниках. Это такая хреновина в которых свечи находятся, ну у меня по крайней мере так, там пробивало эти самые наконечники и свечи портились в итоге не работало два цилиндра.


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить

Тема не умрет пока она тебе интересна.
Кат проверяют по давлению создаваемому работающим двигателем на ХХ. Вворачивают манометр на 1бар в отверстие от лямбды, давл-е д.б. не больше 0,2 бар по-моему.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

Блин! СПАСИБО ProХвост, это как раз то-что я хотел услышать!!! Ато странный свист из глушителя иногда идет когда на холостых газую до 3-4 тысяч и пердеж странный оттуда же доносится.
Но все же больше грешу на лямбду у себя: сегодня рассоединил штекерный разьем лямбды в том месте где колодка диагностики под пластиковой крышкой, завёл машину- и все как и прежде-никаких изменений-что с ней что без нее, лампа SRS как горела так и горит. Помогите советом пожалуйста!


ProХвост

WeST, а ошибки лямбда выдает при диагностике? Будешь давление на холостых (НЕ 3-4000 только) проверять, посмотри на состояние лямбды.Если 70000прошел на ней , то меняй изходя из профилактических целей.
Лампа SRS, здесь вообще не при делах это мешки безопасности, нуна просто стереть эту ошибку.Или ремонтировать.Наиболее подвержены поломке - это сенсоры аварии. Компоненты Сенсоров аварии - 'одноразовые' и замене не подлежат, так как они не поддаются ремонту.
А с диагностикой как дела у вас обстоят? Может пора

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

ЦитироватьProХвост написал(а):

WeST, а ошибки лямбда выдает при диагностике?

Неа, вообще диагностика диодом показывает что нет ошибок, даже тогда когда снимаю лямбду(все равно одна вспышка). Единственное: это когда снимаю регулирующий наконечник с блока PMS который под бачком обывателя-то мне диагностика диодом сообщает 25 ошибку,как раз означающую что снят наконечник октан корректора(когда на 92ом бензе ездил), ставлю наконечник обратно-все норм показывает одну вспышку.
Да на диагностику думаю пора, только ничего о ней не знаю: куда надо обращаться, в какие сервисы, на каком оборудовании делать, все ли через один сканер и через одну колодку диагностики делать? А так-сервисы есть.

Отредактировано WeST (2008-02-27 22:39:59)


WeST

Еще был бы бесконечно благодарен этому Форуму и тому кто мне номер лямбды скинет. WIN WDB2020181F369376 .


Almay

Bosch        0 258 003 513         Датчик кислородный       
  Mercedes   000 540 64 17

Отредактировано Almay (2008-02-28 00:42:47)


Gurza

Цитироватьromario написал(а):

В наконечниках. Это такая хреновина в которых свечи находятся, ну у меня по крайней мере так, там пробивало эти самые наконечники и свечи портились в итоге не работало два цилиндра.

это на кмпе видно в томже бош сервисе я как только загнал мне сразу сказали поменять один только забыл какой и поменял комплект проводов.


Gurza

на пмсе влияет на расход датчик температуры воздуха, расходомера там нет. и подсос воздухав системе


WeST

Вот СПАСИБО!!! я почему то не могу найти самостоятельно 1)катализатор 2)лямбду 3)резинку на щетку стеклоочистителя 4)наконечники свечных проводов. Если поможете найти то разместим в базу, тут на форуме, чтобы потом было проще искать эти вещи.
Кстати на экзисте тот же бош у меня стоит намного дешевле) на 150 баксов-как так?))  СПАСИБО!
Bosch       0 258 003 513       Датчик кислородный      48,36 $


ProХвост

Самое правильное при выборе лямбды-посмотреть номер на старой.Я когда искал 4 варианта было.А зачем менять?ошибку не выдает диод.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

Диод ошибку не выдает, но почему тогда когда я отсоединяю разьем от лямбды, то реакций никаких абсолютно!!! Двигатель как работал до так работает и после. Заводится так же и на высоких оборотах тоже самое. Вообщем что с моей лямбдой что без нее-разницы нет.-ЭТО РАЗ.  большой расход (14-15) 96го бенза при очень спокойном стиле без пробок и почти без прогреваний(свечи новые, масло новое, датчик температуры вх. воздуха новый)-ЭТО ДВА. ну и лямбду до меня кажется вообще никто не менял.-ЭТО ТРИ ))
как вообще мне проверить её работоспособность?
Да, еще хотел спросить: как снять лямбду? что откручивать? какой ключ?

Отредактировано WeST (2008-02-28 13:32:24)


Игорь

ЦитироватьWeST написал(а):

Да, еще хотел спросить: как снять лямбду? что откручивать? какой ключ?

Не знаю какой ключ, в наших машинах еще не снимал.
Но могу дать совет как снимать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - откручивать на горячей выхлопной. На холодную даже не пытайтесь. При установки нового ЛЗ, следите чтобы на резьбе была специальная смазка.