Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lexNSK

Цитироватьs-rv написал(а):

от ВАЗ 2110 (или 12, или ваще это один хрен :) ) они один в один, только разъем другой и провод короче.. просто провод перепаиваешь и наслаждаешься :)

Не ваз а таз и все от него короче)) кстати я такую тему слыхал и часто слышу что кислородные датчики фишки там паять не льзя , только ХБЗ не знаю


s-rv

ЦитироватьlexNSK написал(а):

кстати я такую тему слыхал и часто слышу что кислородные датчики фишки там паять не льзя

в смысле?


lexNSK

Ну типо когда фишку меняеш на лямбде то ее паять нельзя а только сматывать на скрутки вот.


s-rv

ЦитироватьlexNSK написал(а):

Ну типо когда фишку меняеш на лямбде то ее паять нельзя а только сматывать на скрутки вот.

хз.. как так?? :) хотя там может быть состав металла в проводах быть особым, который обычными средствами пайки не взять :)
ну скрути - только сильно!!! Посатижами!! :)


lexNSK

Короче пишу отчет проделаной работы за выходные.
1) в пятницу вечером было решено проводить эксперимент по замени кислородника, и мытья форсунок.
2) в субботу утром езда на барахолку где куплен кислородник фильтр топливный и там химии по заказу.
3) в субботу в 4 часа заезд на сто снимаем все форсы моються там в супер какойто химии ультразвуком и полной очисткой внутри,помыли форсы начинаеться измерние топлива на производительность форсунки. все форсунки распыляют и подают одинаково топлива измеряли мизурками. меняеться топливный фильтр и все собираеться.
4) переделка кислородника от лады калины могу все коробочки по фотать и показать если что, продолжаю меняем кислородник все ок.. завели работает.
5) протираем дросель весь механизм.
6) тут я вспоминаю что у меня не работает подогрев форсунок омывателя стекла, прозвонили всю проводку нашли такую вот розетку номер ее 1266201111 находиться на капоте, снял заказал ее с германии 520р
7) не работал абс взял датчик абс новый в оригинали отдали по себестоимости 2100р поменял его все в конце концов заработало. и в 20 00 только выехал с сто.
окончание) в итоге потрачено денег на запчасти 3400р за работу 2000р в общем потрачено на все 5400р
итого) Заводиться стало лучше но по расходу в связи с тем что стоит у нас тстоит темпер окло -30 и езжу на работу и обратно, то узнать помогло ли это все или нет узнаю не скоро)))


maks

первые призноки повышенноя задымленность (  смесь не та)  расход до25 на сотню...


Walter

Цитироватьmaks написал(а):

первые призноки повышенноя задымленность (  смесь не та)  расход до25 на сотню...

да у всех задымленность... сколько по улице не наблюдал - все дымят, а бывает и дымовые завесы делают.
вот если смесь реально белая - как правило признаки антифриза.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

ЦитироватьlexNSK написал(а):

Пртиехал с диагностики, нифига нечего не сказали денег впулил как расход был 15 так и есть и тут нет полезной инфы((( все же может хоть кто не будь поправил свой расход????? че делать та??

Да ты не парься, это нормальный для зимы расход, мож на 1-2л завышен, но добиться снижения будет фантастике подобно.
Я прошел этот этап. Денег вложишь, а толку не получишь. Вложенные деньги в бензин потратишь

Mercedes-Benz - The best or nothing...

lexNSK

ЦитироватьWalter написал(а):

Да ты не парься, это нормальный для зимы расход, мож на 1-2л завышен, но добиться снижения будет фантастике подобно.
Я прошел этот этап. Денег вложишь, а толку не получишь. Вложенные деньги в бензин потратишь

Походу ты прав все вложения никакого эффекта не дали.)) будем ждать лета


Walter

ЦитироватьlexNSK написал(а):

Походу ты прав все вложения никакого эффекта не дали.)) будем ждать лета

я моториста морально изнасиловал) потом поддался его опыту - он не одну сотню М111 перебрал и знает их досконально. если он сказал, что для машин наших лет это нормальный расход - я просто смирился. заводится, едет, что еще надо?
просто теперь хочется М112 мотор. там расход такой же, а прет - не сравнить.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

lexNSK

Очень меня растроил мерседес честно сказать, народ ездить на 2.3 и расход меньше(((( а тут бля как в пропость заливаеш уже расход до 20 дошел все помыл все сделал афигел последне время. посморим если все номана будет летом че не будь возьму по мощнее знакомый заехал на цешке 280 на палке гооврит стабильный расход 17 литров я думаю у меня 1.8 так же и стындо стало не сказал сколько))))


Александр 230

Добрый день, уважаемые господа! У меня С230 Kompressor, 97г.в., седан,  Classic, МКПП, пробег 233.000
Обращаюсь ко всем, кто знает в чем проблема - не осталось сил "проедать мозг" сервисменам. Рассказываю по порядку:
1. Появилась забавная проблема: на 1-ой передаче авто разгоняется до 40 км/ч, тахометр доходит до 3000об/мин., дальше как-будто срабатывают тормоза и двигатель снижате обороты до 2000-2200, на второй - то же самое. На 3-ей - норм. раскручивается до 5000-6000, но не включается  компрессор (нет тяги). 4-ая - снова срабатываетс отсечка.
Действия: заезд на СТО и диагностика:
  - датчик коленвала
  - ошибка электромагнитной муфты компрессора
Заменен датчик коленвала на новый BOSH.
2. После замены двигатель работает:
    1-ая передача - разгон до 40км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    2-ая передача - разгон до 60км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    3-ья передача - включается компрессор с 2000об/мин. - машина выстреливает. 
    Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км.


lexNSK


Александр 230

тут вообще отдельная тема для "смеха сквозь слёзы":
- попросил стереть ошибки и поменять датчик на старый (отличается в самом деле одной последнй цифрой) - едет точно также как и на новом - срабатывает отсечка по скорости на  1-ой, 2-ой и 4-ой передачах. компрессор врубается только на 3-ей.

По поводу датчика - продавцы говорят, что программа выдает этот номер на замену старому, установленному заводом-роизводителем.

Честно говоря сил нет - на официальном сервисе только не был, потому-что имелся первоначальный опыт (после покупки авто) заезд жены выявил "огромную кучу проблем", которая после разговора со мной окончилась заменой салонного фильтра - и окончанием проблем.


Артемий C240

у меня 112 мотор с240. у меня вообще 4 лямды. а расход литров 16-18 по городу с прогревами. в пол жму редко.