Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron


Dragon

Разбавлю заказы отзывом.  :victory:
Примерно с год назад перешёл с Мобила 5-50 на Фукс 5-40 (если честно, не помню точно, но кажется 5-40). Заметил 2 интересные особенности:
1) когда первый раз после замены загорается лампа масла на приборке, по щупу масла остаётся чуть выше минимальной отметки. На Мобиле проблемы начинались при отметки в 1/3 расстояния Мин-Макс,
2) проехал примерно тысяч 30, т.е. 3 замены произведено, на улице мороз, и я поймал себя на мысли, что чего-то не хватает. Потом понял, то самое "что-то" = стрёкот гидрокомпенсаторов на холодную! В прошлую зиму был, сразу после перехода был, сейчас нет.
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murzАвтор темы

#377
Dragon, Кирилл, спасибо за отзыв.

Пункт 1 - следствие того, что Fuchs чуть гуще аналогов. Уже замечено. Негативный момент от этого - чуть сложнее заводить в сильный мороз. Но это не страшно.

А про пункт 2 я писал еще год назад, когда сам на нем начал ездить. Рад, что эти симптомы подтвердились не только у меня :) Это - следствие и густоты, и хороших чистящих свойств Fuchs: "гидрики" могут стучать как раз по причине "засорения".

Dragon

По густоте, кстати, да, позавчера, в -25 заметил такое. Без педальки не хотела заводиться. У меня, конечно, ПМС чудить стал, но в тот раз после завода ровно работала, наверно, всё-таки масло. Но не суть.

А гидрики, видимо, промылись окончательно за такой пробег, теперь красота! Сразу после замены всё равно постукивали, хотя и сразу было слышно, что меньше.

Кстати, густота ещё вот в чём проявляется: первый раз лампочка масла загорается на трассе на затяжном подъёме, и потом такое может продолжаться ещё долго. Например: еду в выходные за город, увидел, что моргнула на минутку (само собой сразу скидываю на нейтраль), вернулся в город, прокатался по городу неделю (накрутил километров 200) - ни разу не зажглась (обороты постоянно разные, да и горок затяжных особо нет), на выходных снова на трассу, опять зажглась, приехал на место, долил и забыл! А на Мобиле один раз за 200 км начала гореть постоянно, хотя уже плёлся 60кмч на 5й по трассе до ближайшей заправки, чтоб хоть что-то долить!

В общем, ещё один жирный плюс Фуксу из 202го клуба! :good:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Dragon от 25 декабря 2012, 13:56:52позавчера, в -25 заметил такое. Без педальки не хотела заводиться.
Согласно большинству таблиц, цифра "5" (вязкость при минусовых температурах) гарантирует безпроблемный завод только до -25 как раз :) Ну, где-то пишут до -30. Так что все логично. Однако, даже мой на 10w-40 завелся в сильный мороз, хотя и тоже - не без педальки. Но больше такое не повторялось, все четко.

Цитата: Dragon от 25 декабря 2012, 13:56:52А гидрики, видимо, промылись окончательно за такой пробег, теперь красота! Сразу после замены всё равно постукивали, хотя и сразу было слышно, что меньше.
Само собой, первая замена масла после смены производителя вообще мало о чем говорит! Нужно отъездить одну замену, слить - и залить еще раз. Как минимум.

D_Godunov

у меня фукс 5/40 заводится без проблем с пол пинка. а за окном, Лёш, у нас одна погода

free'n'murzАвтор темы


D_Godunov


free'n'murzАвтор темы

Цитата: D_Godunov от 25 декабря 2012, 16:02:19а почему, кстати 10/40?
Ну, я писал у себя в теме... Во-первых, много раз слышал от владельцев М104, что 10w-40 для них предпочтительнее. Во-вторых - залил это масло сразу после снятия ГБЦ (да и всего движка) и замены колец - оно мягче, в процессе притирки лучше для двигателя. А в-третьих - хотелось на себе попробовать 10w-40, которое так полюбилось на олдмерине.

Ну, что сказать... Гидрики на морозе через несколько секунд после завода уже не стучат. Масло почти не уходит. Все ок, кроме завода в -25 (и то - заводится с первого раза, но с трудом). В общем, хотел я его зимой на 5w-40 обратно сменить - но уж слишком мало отъездил... Переходить ли обратно - пока не решил. Оба масла хороши по-своему :)

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 25 декабря 2012, 16:24:07Во-первых, много раз слышал от владельцев М104, что 10w-40 для них предпочтительнее.

это называется самовнушение :)

Цитата: free'n'murz от 25 декабря 2012, 16:24:07оно мягче, в процессе притирки лучше для двигателя

в каком месте мягче-то? :)

Цитата: free'n'murz от 25 декабря 2012, 16:24:07Оба масла хороши по-своему
при одинаковой стоимости смысла в 10-40 нету)

для того чтобы это имело смысл, нужно хотябы разницу процентов в 30

dedon

Для начала поздравляю С Новым Годом!
Хочу у Вас закупиться:
Titan Supersyn 5w-40 (допуск 229.3). Нужно  две по 4 л

Titan ATF 3000 (допуск 236.6), Две по 4 л.

Titan PSF (допуск 236.3), 1 л.

Titan Sintopoid Fe 75w-85 (допуск 235.7), два по 1л.

Maintain Fricofin, концентрат (допуск 325.0) -  4 литра концентрата.

Maintain DOT4,

Срочность не важна. Условия оплаты и поставки в ЛС.
Сапсибо.
WDB2020201A192612


free'n'murzАвтор темы

dedon, спасибо, вас тоже с новым годом!

По запросу - ответил в ЛС.

free'n'murzАвтор темы

Снова поднимаю вопрос о "центрах распространения" масла в регионах. Речь не столько о том, чтобы брать все поставки на себя, сколько о том, чтобы информировать людей по поводу допусков и нужных объемов, координировать "общие поставки" (что дешевле) или заказывать большую тару сразу на нескольких форумчан. И, конечно, сплачивать клубные ряды - по этим же каналам можно поставлять запчасти, атрибутику, клубные карты и т.п.

Кто у нас есть на данный момент?

1. Воронеж - местная мерсомафию :) (Рыба Меч, Winston etc)
2. Махачкала - наш соклубник Stare.
3. Новосибирск - наш соклубник alex-ssa.
4. Грозный - наш соклубник 942.
5. Омск - здесь должен был открыться магазин по адресу: ул. 10 лет Октября, 203/б. Должно быть в наличие масло Fuchs, для начала - только самое ходовое. 89139720969, Глеб.

Кто еще? Давайте укреплять связи в регионах!

Pentagon

А В Спб никто не хочет распространять? Я скоро  залью последнюю канистру LiquyMoly 229.5 и через 10-13тыс, наверное, буду думать о новом масле

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Pentagon от 18 января 2013, 10:37:43А В Спб никто не хочет распространять?
У Руслана KLIMENTIY были такие мысли, но ему пока не до того. Могу через него передать "на пробу" немного - после 24-ого.

Цитата: Pentagon от 18 января 2013, 10:37:43Я скоро  залью последнюю канистру LiquyMoly 229.5 и через 10-13тыс, наверное, буду думать о новом масле
А чем LiquyMoly не устроило? Вроде, неплохие отзывы о нем...

Масло, которое я рекомендую во все 202-ые - Fuchs Titan Supersyn 5w-40 - имеет допуск 229.3. В М271 этот допуск тоже подходит.