Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202 = 210 различия в вождении, манерах и тд

Автор Данди, 23 марта 2011, 17:46:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

walkera

Сравнивая 202 и 210:
1. 202 более драйверская машина. Юркая, маневренная. 210 - корабль. Мягко, тихо, плавно.
2. Место в салоне... Что тут сравнивать?
3. Шумка - в 210 значительно лучше.
4. Эргономика за рулем - одинаково. Удобно там и там.
5. Внешность. О ней не спорят.
6. Радиус разворота. 202 выигрывает.
7. Общее впечатление - в пользу 210. Это более комфортная машина. На ц-класс, пожалуй, больше не вернусь.


ДандиАвтор темы

1. Вот мне интересно, те кто пересел с 202го на 210й - к габаритам сразу привыкли или проходили был период адаптации с некоторым риском для углов (бамперов, крыльев) кузова?  Как чувствуются габариты, колеса? Например, 202 кузов легко чувствуется, назад сдаешь даже заднее крыло видно, а на 210 задние крылья закругленные и вроде не так просчитываются дециметры. У кого какое мнение?
2. Расходы на обслуживание сильно разнятся?


walkera

1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.
2. Многие детали теже.
Рейка рулевая... Да - дорого.


free'n'murz

Данди

Цитироватьwalkera написал(а):

1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.

Ну, может и не за 5 минут (пару раз аккуратненько паркануться точно потребуется), но то, что привыкаешь довольно быстро - это точно, особенно в движении. А разница в поведении весьма наглядно приведена walkera в посте 31.


ДандиАвтор темы

при той же динамике езды 210й будет просить больше бензина, ведь он тяжелее? например, Е280 сколько кушает?


free'n'murz

Данди
Мне вот интереснее, сколько W210 E280 ВЕСИТ, т.к., например Е230 со 111-ым мотором весит кг на 50-100 (точно не помню) МЕНЬШЕ моего С280 со 104-ым :)

Отредактировано free'n'murz (2011-05-04 00:27:03)


sledge hammer

ЦитироватьДанди написал(а):

например, Е280 сколько кушает?

15 c копейками по книжке в городе


free'n'murz

Стоп! А о каком Е280 идет речь? Я только сейчас вспомнил, что на них и 112, и 104 двигатель ставились! Поверхностно порыв интернет обнаружил, что со 112 W210 весит меньше аж на 100 кг - как мой С280 со 104! - а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей... Правда, со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей.

так и есть, примерно на литр больше
я про него и написал

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...

03.97


walkera

На майские сгонял в Нижний Новгород:

http://content.foto.mail.ru/mail/walkera/21/i-156.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/walkera/21/i-156.jpg" />

Ну очень приятно ездить на корабле  :)


artu699

У меня до W210 E280 была цешка с 111 двиглом 1,8. Особой большой разницы в расходе не почувствовал...
Нет ну конечно жрет больше,но я расчитывал что будет бить по кошельку... но нет.... Нужно брать максимум двигло 3,2 выше уже кошелек страдает)
Для цешки самый оптимальный двигло считаю 112 V6 2.4/
А для Ешки 112 V6 3.2!


artu699

Хотя меня никто не переубедит что на цешке в комплектации классик на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской! Ну а трасса конечно все баллы 210-му! :cool:


sledge hammer

Цитироватьartu699 написал(а):

на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской!

несмешите


walkera


artu699