Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202 = 210 различия в вождении, манерах и тд

Автор Данди, 23 марта 2011, 17:46:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

202 катается легче, габариты позволяют легче нырнуть или обойти кого-то.
210 располагает к уверенной езде, он хочет не нырять, а быть главным на дороге.
На 202 хорошо кататься когда много дел, 210 хорош когда важен комфорт и вид. А у вас какие мысли?


free'n'murz

Вполне согласен. Добавлю еще свои ощущения, которые писал в какой-то теме, но не все со мной согласились: имхо, 210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно. Во всяком случае, мне на нем всегда спокойней было зимой, чем на 202.

Ну, и главное различие: размер салона, особенно - сзади :)


ДандиАвтор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно. Во всяком случае, мне на нем всегда спокойней было зимой, чем на 202.
            Ну, и главное различие: размер салона, особенно - сзади

По поводу скользкой дороги еще не представился случай)) а вот салон и особенно задним пассажирам - респект полный :)
~ Жизнь всегда заставляет выбирать ~


Sunduk112

тема интересноя хочется узнать о деталях подвески и цены сревнение с 202.
знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!
речь идет о моневренасти и радиусе разворота.
сам лично с многими базарил кто пересел на 210 после 124.


sledge hammer

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!

что, в жигули превратился? :)

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

речь идет о моневренасти и радиусе разворота.

радиус разворота больше чем у 124, рейка и редуктор соответственно

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

сам лично с многими базарил кто пересел на 210 после 124.

осталось прокатиться ещё попробовать.


Dmitry

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

тема интересноя хочется узнать о деталях подвески и цены сревнение с 202.

Там все или тоже самое, или примерно тоже самое. Разницы в цене обслуживания нету

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!
речь идет о моневренасти и радиусе разворота.

Ну не знаю, 210-й очень маневренный для своего класса. Например е39 менее маневренна, А6, насколько я помню свои ощущения, тоже.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно.

Соглашусь, я тоже нахожу 210-й более устойчивым и более проходимым.


alex-ssa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Соглашусь, я тоже нахожу 210-й более устойчивым и более проходимым.

соглащусь только на 50 процентов! На трассе как выяснилось он идет лучше, но только изза более высокого класса авто! А устойчивость завист от состояния ходовой и ее модификации...Объясню, на 210 у меня ходовка в порядке, но стойки и пружины еще родные... а на 202-м стоят усиленные пружины и стойки, так вот 202-й на много лучше и четче держит дорогу. 210 довольно сильно раскачивает... но комфорта в нем больше ФАКТ.

А по поводу проходимости... 210 тяжее, база длинее и он ниже... 202 тут на лицо превосходит.

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

alex-ssa
Я говорю про технически исправные машины в стоковой коплектации. На счет проходимости не знаю почему, но лучше 210-й проезжает по сугробам. Возможно из-за лучшей развесовки. Естестественно и от резины много зависит.


alex-ssa

Dmitry
на у чем усиленная ходовка не сток... есть же авто которые сразу идут такие...

Ну вообще просто все равно сравнить очень сложно, т.к найти 2 авто в идентичных состониях не просто...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

MuKCa

Совершенно разные автомобили. Есть опыт эксплуатацию двух авто из моей подписи, могу сказать одно, цешка намного интересней в плане вождения, более отзывчивый, информативный руль, хотя на ешке идет AMG подвеска, заводская опция. Ешка более спокойная машина, на ней не хочется торопиться, скорость совсем не чувствуется. Но это совершенно два разных автомобиля. Можно наверно сравнивать более менее адекватно например ешку 280 и цешку 280, с приблизительно одинаковым навесным. Да и вообще от вождения, каждый хочет получать свое.

Отредактировано MuKCa (2011-03-29 13:06:07)


alex-ssa

MuKCa
Согласен! Тоже катаюсь на обоих и могу сравнивать :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

ЦитироватьMuKCa написал(а):

хотя на ешке идет AMG подвеска, заводская опция

и даже по вину бьется? :)


MuKCa

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и даже по вину бьется?

ога)) Суппорта и подвеска стоит амг, в стоке. Покупалась просто е43, а получилось, причем, случайно совершенно, такая комплектация.

Отредактировано MuKCa (2011-03-29 13:06:31)


sledge hammer

можно опции из датакарты? :) какие там номера присутствуют
ну или вин, я сам позырю


sledge hammer

ЦитироватьMuKCa написал(а):

Суппорта и подвеска стоит амг, в стоке

непахнет в этой машине ни тем ни другим