Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

Цитироватьigor060 написал(а):

И почему f10 ?

Потому, что новая 7-ка F01.


igor060

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?

Вот почитай как мне спецы топливные форсунки почистили. Теперь пешком хожу, а мой зверь стоит как беспризорник на территории сервиса. Сегодня приехал, посмотрел на него и взгрустнул.
Так что, сперва хорошо подумай.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=8163" rel="nofollow" target="_blank">Поломка топливной форсунки


igor060

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот почитай как мне спецы топливные форсунки почистили. Теперь пешком хожу, а мой зверь стоит как беспризорник на территории сервиса. Сегодня приехал, посмотрел на него и взгрустнул.
Так что, сперва хорошо подумай.
Поломка топливной форсунки

Обидно ! :(  А причем тут прочистка Д/З ?


fear®

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))

Истину глаголишь. Ездил и на 46ой и на 90ой. По рулёшке 202ой ни в какое сравнение не идёт (к моему большому сожалению).


igor060

Думаю, что из бэх е-90 в плане рулешки один из самых лучших ! Лучше может быть только купе и м3. Кстати, мой кент недавно купил себе новую м3 МКПП, а до этого у него была купе 335 АКПП ЧИПованая до 350 л.с. И он мне рассказал, что когда эмку купил, свою купэху еще не продал и он решил посмотреть какая из них быстре. Вобщем после 10 стартов выяснилось, что они едут одинаково нос в нос !!! И еще он мне сказал, что купэха у него была жестче чем эмка !!! Купэха на 18 колесах, а эмка помойму на 19.


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Обидно !   А причем тут прочистка Д/З ?

А при том, что когда хочешь улучшить хорошо настроенный механизм, то получается все на перекосяк.

"Лучшее - враг хорошего"


igor060

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А при том, что когда хочешь улучшить хорошо настроенный механизм, то получается все на перекосяк.

Не совсем так ! Просто у эмки ходовая регулируется (нормальная и спорт) магнитами.

Цитироватьigor060 написал(а):

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?

Что нет ни кого кто знает ???


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Не совсем так ! Просто у эмки ходовая регулируется (нормальная и спорт) магнитами.

Ну ты чё?!!  Я не про БМВ написал, а про прочитку дроселя. Не надо его постоянно чистить. Не чаще чем каждые 30 тыщ.

Отредактировано SLAYER (2010-04-02 16:11:24)


igor060

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну ты чё?!!  Я не про БМВ написал, а про прочитку дроселя. Не надо его постоянно чистить. Не чаще чем каждые 30 тыщ.

Я вкурсе просто уже писал, что мне показалось в первый раз я ее не совсем до конца почистил т.к. до нее тяжело добраться и с освещением были проблемы ! Теперь хочу при свете с зеркальцом подлесть и посмотреть хоть на нее ! Не могу понять только можно ли Д/З на работающем двигатели прочистить попшикав в нее жидкостью для чистки Д/З


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Не могу понять только можно ли Д/З на работающем двигатели прочистить попшикав в нее жидкостью для чистки Д/З

Я знаю точно, чтобы капитально ее почистить, ее снимают. Но это тоже рискованно.


Voiceh

Возвращаясь к теме о дисках, замечу что все неудобства от смены колес индивидуальны. Вот как у SLAYER AMG колеса стоят на 208, хоть это и немного другая машина, но ходовка идентична, поэтому решаюсь сравнивать. Так вот, рулится просто прекрасно, ну жестче немножко, конечно. Правда заметили, что под них надо тщательно выбирать резину   и давление делать больше (так обычно 2.2-2.5 максимум делаю). Скоро поменяем на обоих мурзах колеса, сфоткаю)))


Dmitry

Я тоже по теме: вчера поменял резину на летнюю, стало ощутимо сильнее колею чуствовать :( Да и вообще всякие ямы как-то сильнее на руль передаются, раньше его можно было отпустить машина пряма ехала, а теперь его постоянно подруливать надо. А теперь самое интерестное, размеры резины:
зимняя: 225/55 R16
летняя: 225/55 R16

Из вышесказнного напрашивается вывод что при одинаковом размере летняя сильнее чуствует колею, хотя летняя у меня Пирелли Р7, вроде достаточно мягкая в своем классе.


Voiceh

Dmitry Так может дело привычки. Сразу пересесть - конечно непривычно.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Думаю, что из бэх е-90 в плане рулешки один из самых лучших !

Что есть, то есть. Но жестковата она для меня. Пока не было f10 считал что лучший для меня автомобиль в мире - это е60, а теперь даже сомнений не осталось что следующим авто будет детище вентиляторной фабрики)))
P.S. И зачем Мерседес с Крайслером объяединялся...