Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

ЦитироватьAlmay написал(а):

SLAYER написал(а):

    руль стало крутить труднее

у меня 16е разноширокие (205 и 225) - всё ОК! (даже на 1.8) :blush:

Оно конечно же ОК...только я когда с 16 на 15 переобуваюсь, кайфую от управляемости и плавности.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

МартиросянАвтор темы

Жека С220 не могу понять как так получается - 205-я резина на 7.5-инчевом диске сидит, на вид так же как и моя 225-я. А что с задними колесами? Там домик или нет?
Если в стоке должны стоять 245-е, а стоят 205-е, то разница 4 см. Я думаю домик должен быть заметный.

А диски разноширокие? Зад должен быть 8.5 инчей.

Отредактировано SLAYER (2010-03-31 19:37:47)


AZAROV

Из экспирементофф с 205 - на 6.5 - бррр  :x  , на 7J - вполне  ^^  , на 7.5. собсно ничего не меняецо (если  штатнгенциркулем не мерять  :D ) , на 8J домиком но борты закрыты , на 8.5. уже борты под хорошим углом . Это относицо к Sport Contact , другая резина может сидеть по другому . Ибо ширина балона может быть разной из за боковин , и нередко допустим 215/45 17 на деле оказывацо более широким чем 235/40 17 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Kondrat063

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вчера впервые после покупки поставил 17-е разноширокие колеса AMG monoblock 2. После зимних 16-х, в плане жесткости изменений не много. Большую роль играет жесткая подвеска Sport.

Сразу оговорюсь, до этого максимум, что я эксплуатировал - это 16-е колеса на 124-м, все устраивало.

Выехал, в первые 100 метров понял, что руль стало крутить труднее, в динамике машина немного потеряла. И самый большой НЕГАТИВ - руль вырывает из рук. Дороги у нас не самые плохие в России, но и далеко не хорошие.
Проехав 2 км, я остановился, подумал, что колеса плохо прикручены, но увы, все было в норме.

НАХ оно надо такое счастье, больше никогда не поставлю колеса свыше 16-ти дюймов. Ну естественно если только дорожный вопрос не решится, что сомнительно.

+1.


Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Из экспирементофф с 205 - на 6.5 - бррр

У меня 215 на 6.5 и отлично все, мне нравится!


AZAROV

Ну когда борты низкопрофильной резины загибаюцо "вовнутрь" это смотрится ужасно.

http://blogimg.goo.ne.jp/user_image/56/cc/1f92851d4ef929224f5411b195daa6fd.jpg" alt="http://blogimg.goo.ne.jp/user_image/56/cc/1f92851d4ef929224f5411b195daa6fd.jpg" />

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0354/88/03548838.jpg" alt="http://i.io.com.ua/img_aa/large/0354/88/03548838.jpg" />

http://i.io.ua/img_aa/large/0574/29/05742949.jpg" alt="http://i.io.ua/img_aa/large/0574/29/05742949.jpg" />

И когда диск "нужной" ширины , совсем по другому.

http://www.e3024v.com/images/rs_trial.jpg" alt="http://www.e3024v.com/images/rs_trial.jpg" />

http://img.photobucket.com/albums/v374/Marvdogger/Cars/P1020504.jpg" alt="http://img.photobucket.com/albums/v374/Marvdogger/Cars/P1020504.jpg" />

http://media.snimka.bg/2398/011051568.jpg" alt="http://media.snimka.bg/2398/011051568.jpg" />

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

igor060

ЦитироватьRYP написал(а):

+1,  я и больше 15х ставить не хочу-по нашим то дорогам...честно сказать не знаю зачем 16е даже ставить-вида от них не больше чем от 15шек, при этом резина уже стоит нормальных денег. Тут либо понт на 17ках либо практичность и нервное спокойствие 15шек. Но учитывая то как машина себя ведёт на 17ках по не очень хорошей дороге - нафиг оно надо. Увидишь бывает С-шку на 17ках и представляешь мучения хозяина. Как в том анекдоте про копейку в жару в пробке с задраенными окнами...зато все думают что у нас кондиционер.

Вы смешные вещи пишите, мой друг !!!!    :rofl:  У меня уже вторая машина на 17 колесах. И мерс сначала был на 15, но после того как я поставил 17 человеком себя почувствовал ! Машина стала рулиться лучше, стала жестче, но комфорт остался, руль крутится тяжелее, но так даже и лучше (вы же не девчата для которых на тойоту витс ставят гидроусилители и руль на них можно крутить ноготком мизинчика) Единственное отрицалово это снижение динамики разгона, но это 1 сек. максимум, а мы не на формуле 1 тем более у вас дороги плохие так что нечего гонять !!!


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Машина стала рулиться лучше, стала жестче, но комфорт остался

Ты хоть понял, что сам себя обмануть пытаешься?  Какой там нах комфорт, откуда?

Я не верю, что в Краснодаре такие идеальные дороги, что 17-е колеса идут только во благо.


Pentagon

ща ща....погодите...в субботу уже планирую с 15 на 17 пересесть, а езжу я каждый день почти через весь город по всем ямкам....с общем отпишусь, что чего :)


igor060

Нет у нас не идеальные дороги, но учитывая какой мягий мерс 17 колеса ему не вредят, а только улучшают его устойчивость ! У меня мягкая классик подвеска и я бы с удовольствием поставил бы себе подвеску спорт, но пока не хочу тратить бабосы !
Если вы считаете что лучше ехать на неуправляемом диване чем на правильном автомобиле, то это всего лишь ваше мнение, такое же как и мое, о котором я сейчас вам рассказал. На моем втором авто (БМВ 90 кузов штатные 16 диски и резина 205/60/16) но сам авто жесткий и он жестче чем мерс на 17 колесах и при этом рулится лучше и мне это только нравится, потому что я на БЭХЕ позволяю себе такие вещи какие мне на мерсе и не снились !


Dmitry

Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))

У нас в городе нет салонов ни Мерседес, ни БМВ. Вчера был в другом городе, где есть БМВ. Хотел взять на тест-драйв БМВ 1-й или 3-й серии, с дизелем. Больно уж хвалят их дизеля. Но я как назло не взял паспорт. Через пару недель поеду снова, прокачусь. Может предам Мерседес когда-нибудь. Если это случится, то это будет только БМВ. Кстати все новые модели очень понравились внешне - 5-ка, 7-ка, GT, да и X1 тоже ниче так.


Dmitry

Дизеля у БМВ знатные, то уж больно навороченные, с нашим топливом я бы не стал их брать. Хотя едут реально очень весело, катался на Х5 3.0d - прет как моя 525-я, с места даже по сильнее, когда уже за сотни, то 525-я повеселее, впрочем это может даже не из-за дизеля, и из-за кузова, все-таки Х5 кроссовер какой-никакой :)
Присмотрись к 325-й если трешку хочешь. Реально самолет будет))


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Дизеля у БМВ знатные, то уж больно навороченные, с нашим топливом я бы не стал их брать. Хотя едут реально очень весело, катался на Х5 3.0d - прет как моя 525-я, с места даже по сильнее, когда уже за сотни, то 525-я повеселее, впрочем это может даже не из-за дизеля, и из-за кузова, все-таки Х5 кроссовер какой-никакой Присмотрись к 325-й если трешку хочешь. Реально самолет будет))

Дизель я брать никогда не буду, пока в России не будет нормальное топливо. Тройка мне нравится, но Мерс пока не предам. Да и денег пока нет на новую машину.

Кстати по теме. Посмотрел, в шоуруме и на площадке, на всех машинах большие колеса и все машины черные, кроме 2-х с тест-драйва.
Видимо песенка "Черный бумер" и фильм "Бумер" сделали свое дело.


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))

Я их сравнивал по жосткости. И писал ,что пусть он будет лучше жестким но рулится, чем мягкий диван.