Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот что бывает с репликой:

У моего друга в шиномонтаже стоит AMG-шный диск с аналогичным повреждением, так что это, не показатель...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Yevgeniy

У меня мой оригинальный на 17 кололся не вдоль как на фотке а поперек!!!!))  Я чуть с ума не сошел когда увидел))) еще проездил два дня, спускало по маленьку, ну типа думаю завтра...завтра....


igor060

У меня на галанте (на очень жесткой подвеске был, колеса 215/45/17) было так, на скорости 80 км/ч наехал двумя правыми колесами на люк, который торчал на 10 см от дороги т.к. новый асфальт укладывали. В итоге лопнула резина на двух дисках (дыра около 10 см. была) и треснули оба диска, но трещины были маленькие см. по два и с легкостью заварились. Удар был очень сильный, а диски китайские и мне кажется, что они нормально справились.
А еще у меня давно был опель на нем стояли оригинальные 15-е ВВС и когда я наехал на бардюр тоже см. 10 он погнулся и мне пришлось его выкинуть т.к. мастер сказал, что он очень жесткий и прокатать его не получится.


AZAROV

на нем стояли оригинальные 15-е ВВС и когда я наехал на бардюр тоже см. 10 он погнулся и мне пришлось его выкинуть т.к. мастер сказал, что он очень жесткий и прокатать его не получится.

[/quote]

Ну если руки мастера произростают из 5-й точки , то тут нельзя не согласицо ...
P.S. Он его на __ вертеть собирался , что жёсткости не хватит ?  :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

))))) Походу точно там))) Для справки - диски правят гидравликой, а она давит сами прикиньте сколько но минимум 5-10тонн.


Yanicks

Хоть и поздно но отвечу... на изначальный вопрос топикстартера! Учитывая что человек к оригинальности дисков относится ответственно, поэтому мой вопрос насчет вылета считаю неуместным! Перед : ширина 7,5, вылет 35 Зад 8,5, вылет 30 (AMG C36) Теперь второе! Пусть и прописные истины, НО - отнеситесь к ним с пониманием! Поставить низкопрофильную резину с порядочной шириной под давлением не менее 2,5 с чужой машины и не проверить сход - развал (кто покупал новую резину на 17 сознавайтесь?), а потом жаловаться на ширину, радиус, на дерганье руля и т.д не правильно! Езжу на низкопрофильной лет 10... Развальщики вешались когда я их дрочил за каждый градус кастера! Хотите точности в управлении - будьте точными во всем!
P.S. У меня 7,5/17/35 (AMG, резина пока зимняя без шипов 215/45/17, прокатиться дам, никаких вырываний руля, колейности и всего прочего)


Duke

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?  :question:


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьDuke написал(а):

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?

ЕТ - это расстояние между центром диска (продольная ось) и установочной площадкой. Измеряется в миллиметрах.

Если значительно менять вылет диска, то возрастает нагрузка на детали подвески, особенно на подшипники ступиц, т.к. изменяется длина "плеча".

У меня зимние ЕТ31, ширина 7дюймов, диаметр 16 дюймов. Все идеально вписалось. И главное не завалены в арки.

Отредактировано SLAYER (2010-04-12 20:15:24)


Yanicks

ЦитироватьDuke написал(а):

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?

ET это вылет диска! Проще сказать чем меньше ЕТ тем больше край диска торчит наружу! Учитывайте все! ЕТ 40 еще ни о чем не говорит есть же еще и ширина диска!!!!
Ну вот смотрите - при ширине 7,5 инжинеры AMG (совсем не я) посчитали что вылет будет оптимальным ЕТ35, а сзади можно увеличить ширину для лучшего сцепления до 8,5 дюймов но при вылете ЕТ 30!!! Считайте - делайте выводы!

Отредактировано Yanicks (2010-04-12 20:27:30)


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYanicks написал(а):

Хоть и поздно но отвечу... на изначальный вопрос топикстартера! Учитывая что человек к оригинальности дисков относится ответственно, поэтому мой вопрос насчет вылета считаю неуместным! Перед : ширина 7,5, вылет 35 Зад 8,5, вылет 30 (AMG C36) Теперь второе! Пусть и прописные истины, НО - отнеситесь к ним с пониманием! Поставить низкопрофильную резину с порядочной шириной под давлением не менее 2,5 с чужой машины и не проверить сход - развал (кто покупал новую резину на 17 сознавайтесь?), а потом жаловаться на ширину, радиус, на дерганье руля и т.д не правильно! Езжу на низкопрофильной лет 10... Развальщики вешались когда я их дрочил за каждый градус кастера! Хотите точности в управлении - будьте точными во всем!P.S. У меня 7,5/17/35 (AMG, резина пока зимняя без шипов 215/45/17, прокатиться дам, никаких вырываний руля, колейности и всего прочего)

По размерности все правильно ты указал, так оно и есть.
Кто сказал, что колеса с чужой машины? Эти колеса у меня в стоке.
А вот сход/развал еще не делал (каюсь), т.к. купил новые шаровые и маятник, никак не поставлю.

По дерганью в колее и жесткости в ямах уже привык, и тем более дороги уже почти все отремонтировали.


Yanicks

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Кто сказал, что колеса с чужой машины? Эти колеса у меня в стоке.

Я хотел сказать что ты резину не новую покупал...вот и все!


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYanicks написал(а):

Я хотел сказать что ты резину не новую покупал...вот и все!

Неее, резина не новая. Передняя очень хорошая, пробег не большой. А вот задняя на один сезон. При условии того, что не будет проколов и т.п.

Да и как-то не бюджетно, каждый сезон брать новый комплект за 30-35 тыщ. С учетом моих пробегов (10 тыщ в месяц) тем более.


Yanicks

Без обид, ладно? Просто ты ведь не знаешь какие были углы на той машине на которой они стояли??? А при нашем давлении в колесах это тоже имеет значение!!! Ну и еще в плюсы большого радиуса - почему то ни кто не описывает как смягчается перееззд поперечных трещин на дороге???
Не нравятся? Продай мне! :D

Отредактировано Yanicks (2010-04-12 20:51:27)


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYanicks написал(а):

Без обид, ладно? Просто ты ведь не знаешь какие были углы на той машине на которой они стояли???

Сколько раз надо еще повторить??   Эти диски и эта резина стояли на этой машине в прошлом сезоне. На зиму я поставил 16-е и теперь снова 17-е.

Под словами "резина не новая" подразумевается, что уже не новая, но приобреталась новой, для этой машины.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYanicks написал(а):

Не нравятся? Продай мне!

У этих колес, в условиях российской эксплуатации, есть свои плюсы и свои минусы. Но для меня больше плюсов.

Но все же в следующий раз буду искать машину на 16-х колесах и подвеску помягче. Меня вполне устраивают ездовые характеристики и 16-х колес.
15-е естественно в топку, без всяких но.