Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрюха 39

ЦитироватьNitronick написал(а):

18-ки 8.5 инчей вылет 43

А по резине что получается: 235/35-18 вперед, 255/30 назад что ли? Так это же не резина, а изолента.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У вас дороги нормальные

А дороги у нас с каждым годом все "нормальнее и нормальнее". Я бы на 35 профиль не подписался. Хотя, нет предела совершенству, в том числе и водительскому.


Voiceh

Андрюха 39, я имел ввиду размеры колес))
Насчет давления: я каждый день по трассе мотаюсь, так как живу за городом, и на давлении ниже 2.0 чувствую себя дискомфортно; может я ошибаюсь, но на низком профиле наоборот чуть больше качают именно потому, что он низкий).
И мягкость по-моему лучше регулировать подвеской, чем резиной. Кстати, до 3.0 атмосфер - стандартный допуск, опять же, если не ошибаюсь.


Voiceh

Насчет азота - сам когда-то повелся (точнее повелся Папа, и я за ним) и особо не разбирался. Если подумать, то давление действительно чуть меньше скачет, но это десятые доли процента))) Сейчас мне качают по-умолчанию бесплатно азот, и мне пофиг че там)))


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Если подумать, то давление действительно чуть меньше скачет

Это почему? Потому что шиномантажник приказал ему "не скакать" или знаете какие-то объективные причины данного феномена с точки зрения физики? ))))
P.S. Знали бы вы откуда берется якобы азот для заправки шин, переплачивать за него точно не стали бы)))))


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это почему? Потому что шиномантажник приказал ему "не скакать" или знаете какие-то объективные причины данного феномена с точки зрения физики?

Азот легче, коэффициент изменения объема все же разный, для одного и того же давления в колесе, азота требуется меньше, соответственно; температура замерзания азота ниже, чем воздуха. Все это присутствует, НО: разница в коэффициента равна всего лишь нескольким тысячным и монометром явно не меряется)) Далее, разница в массе одинаковых колес накачанных воздухом и азотом равняться будет от силы нескольким граммам. Итак, вывод: можно совершенно справедливо заявить, что перепады давления меньше НОМИНАЛЬНО, но эти величины может почувствовать лишь высокоточный прибор в каком-нибудь институте. Собственно я так и написал. Мне было любопытно, я почитал, хотя признался, что когда вся эта история пошла года 2-3 назад, то повелся вместе со всеми)))

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:38:17)


Voiceh

А аргументы насчет сбережения резины там и уменьшения коррозии металла дисков - это да, уже откровенная ахинея, тут даже и придумать то сложно что-то внятное.


Nitronick

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Nitronick написал(а):

    Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Красотища!   А они станут на 202-й? У вас дороги нормальные?

Да дороги у нас все лучше и лучше это факт в балтоне только на танке можно ездить.Асфальта нет в принципе!
А по встанет не встанет мерил голый диск на перед зазор до стоики пару мм.Так што предел по резине это 225\40 на перед а назад хочу 245\35!
Еще не факт што буду их на цешку ставить!Они с кабана может быть оставлю лежать пока кабана не куплю :jumping:

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Voiceh

А аргументы насчет сбережения резины там и уменьшения коррозии металла дисков - это да, уже откровенная ахинея, тут даже и придумать то сложно что-то внятное.


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

температура замерзания азота ниже, чем воздуха

Азот расжижается при -196 градусах (температуру замерзания даже не знаю где глянуть, наверное будет около абсолютного нуля).
Как бы при таких температурах мы обычно не ездим, хотя бы потому, что температура замерзания бензина около -60 градусов))

В остальном согласен :)

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 16:52:43)


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

температура замерзания азота ниже, чем воздухаАзот расжижается при -196 градусах (температуру замерзания даже не знаю где глянуть, наверное будет около абсолютного нуля).Как бы при таких температурах мы обычно не ездим, хотя бы потому, что температура замерзания бензина около -60 градусов))
            В остальном согласен
            Отредактировано Dmitry (Сегодня 16:52:43)

Дмитрий, ей Богу, складывается порой впечатление, что Вы возражаете лишь бы возразить  :glasses:


Kondrat063

Цитироватьjoker777 написал(а):

Хорошо вставляет  :crazyfun:

хочу такой же дури!!!!! что бы вставило и не отпускало!!!


Андрюха 39

ЦитироватьDmitry написал(а):

переплачивать за него точно не стали бы

Не понимаю сути спора: лично я за него за 5 лет не заплатил ни копейки, потому и без зеленых колпачков отлично обхожусь.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Дмитрий, ей Богу, складывается порой впечатление, что Вы возражаете лишь бы возразить

Согласен. А то я уж думал, только у меня складывается.

ЦитироватьNitronick написал(а):

225\40 на перед а назад хочу 245\35

225 для 8,5, наверное узковата. У меня передние диски 7,5 - резина 225, до стойки ну 2-2,5 см. Дюйм пополам 1,25 см + разница ЕТ 43-37=6 мм.
Реально милиметров 4-6 и остается. Но 225 на 8,5 дюймах, на мой взгляд, узковата.
Ну а в Балтрайон можно и не ездить, С-шке на 40 профиле далеко до танка.


Андрюха 39

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Андрюха 39, я имел ввиду размеры колес

225/45-17 передние
235/45-17 задние.
Хотя я уже где-то писал, что сзади должны стоять 245/40-17, но у них ценник неправильный, точнее совершенно неадекватный.


igor060

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

igor060 написал(а):путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 рубИгорь, это что за цена такая: проставки на Мерседес-Центре стоят ну по 250-300 руб. за штуку, не оригинал 120-150. Всего их 4: по одной над каждой пружиной. Ну поменять 1000 руб. со снятием пружин, ну на спер-пупер сервисе ну 3000. Хотя на супер-сервисе должны быть струбцины с шайбами: две плоских круглых шайбы (диаметр на пару-тройку см. больше диаметра пружины) вставляются в сверху и снизу в доступно последние витки и стягиваются болтом: пружина сжимается достаточно, чтобы поменять проставку не снимая пружины. С пневмопистолетами работы полчаса на все четыре пружины. Рекомендую поменять сервис!!!!!!!!!!!!!!!!

Не знаю какие цены у вас но в этой мастерской развал стоит 2500 (какой то он лазерный когда у меня был галант с клиренсом 10 см. я только там делал т.к. в других местах предлогали снимать передний бампер), ну и плюс цены дороже на каждое колесо был.
Но сервис я все равно уже поменял.


Duke

ребята просветите что лучше взять  , бэушные оригиналы как у Андрюха 39 только 16" с одним но диск один "катанный" или новые Китайские тоже 16-го размера???  :tomato: