Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

Сколько стоит копия обвеса не знаешь ?


МартиросянАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

Сколько стоит копия обвеса не знаешь ?

Тыщ 30 по кругу за копию. Оригинал 60 тыщ. Ссылка в личке.


Андрюха 39

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я тоже как-то подпривык уже. Вроде бы нормально все. Рулится действительно прекрасно. И главное выглядит АТОМНО!!!

Я и говорю дело привычки: привыкаешь и на 15 перелазить не хочется, машина ведь по другому едет, даже ведь не очень ощутимо, что жестче. А когда привыкаешь к "колейности" (когда машина на широкой резине начинает ловить колею), то вообще намного приятнее чем на зиме: как-то ощущаешь, что у Мерседеса начала работать подвеска и он перестал прыгать на резине. А привычка держаться двумя руками за руль на трассе еще никому, кстати говоря, не повредила. Мне как-то давно сказали, что привычка даже весьма полезная.
Просто надо сказать правду: на 17-шках вылезают все изъяны подвески, которые не чувствовались на 15, или иначе говоря хочешь кататься на низком профиле приведи в порядок подвеску и поставь нормальную резину.
У меня кстати есть ряд своих рецептов для летней езды на разношироких колесах:
1. Никакой симметричной резины, только ассимметрики: даже от ассимметриков шума достаточно. Причем даже ассимметрики нормальных производителей.
2. Передние колеса должны быть не только отбалансированы, но и сделана оптимизация на нормальном стенде (когда шина на диск надевается не как угодно, а только в том положении, которое станок посчитает оптимальным с уетом естественных изъянов самого диска и шины).
3. Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние. Пробовал больше - ощущения как во 2-ом гольфе.
4. Восьмерение-смотрим тормозные диски, дальше меняем или точим (если есть, что точить). Восьмерение обычно признак тормозного диска, особенно если особенно ощущуается при торможении и на маленьких скоростях. Бренчание на брусчатке - обычно на низком профиле просыпаются направляющие передних суппортов, которых на 15 не слышно. Направляшки на замену. Стуки - ну подвеска, а что делать, она тоже ведь не вечная.
5. Далее если уйти к истории, у меня ведь машина из Германии приехала на 17-шках. Так вот "колейности" особой не ощущалось, так как лежал Мерседес почти на пузе. В первый же снег я оторвал две подушки из днища (которые для подъемников) и выкинул проставки под пружины №1, которые, соответственно, стояли. Поставил №4 на которых езжу до сего дня, а колейность солидно увеличилась. Мораль: чем выше центр тяжести, тем выше колейность. Кого черезчур сильно таскает: опустите машину на эти два несчастных сантиметра: езда на скорости порадует, ну а по городу, извините, беды у нас все те жи: дураки, дороги, и дураки на дорогах.
По-моему ничего не забыл. 17-шки это не УЖОС, а красота, а красота требует жертв, причем как указано выше, вполне себе материальных. Я, честно сказать, каждый год с нетерпением жду марта, чтобы забрать свои колеса с хранения и поставить этот УЖОС на машину.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Андрюха 39 (2010-04-08 03:34:39)


Voiceh

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние

На какие колеса такое давление делаешь? Просто я не пробовал особо экспериментировать, но делал 2.2 везде, езжу в основном один, иногда вдвоем.

Насчет довода с центром тяжести - аргумент.

И еще: сам менял направляющие суппортов? Направляющие ходят в шахточках, которые являются частью рамки суппорта, а она дурных денег стоит.


igor060

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние.

Ого ! Я качаю 2,5 везде. Ниже опустить мечтаю, но пока лишних денег нет т.к. дочке пол года. Пол года назад опускал ее на 2 см. путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 руб.. Теперь тока пружины и аморы от спорта, а это выйдет тыщ 25 где то (((


Dmitry

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

3. Назовите меня маньяком но качаю только азотом

Это все фигня, я качаю специальной смесью на базе Азота (80%) и кислорода (20%) с добавлением КСЕНОНА!!! Ксенона там правда 0.0000087 %, но это достаточно чтобы почуствовать разницу!

Отредактировано Dmitry (2010-04-08 21:48:13)


Pentagon

Dmitry
Андрюха 39
народ, вы что такое курите?


Dmitry

ЦитироватьИлюша написал(а):

народ, вы что такое курите?

Тоже самое, что и закачиваю в колеса!
Вот ссылко: http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi?id=3&num=265" rel="nofollow" target="_blank">http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager. ... mp;num=265


joker777


vanyasok


Андрюха 39

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это все фигня, я качаю специальной смесью на базе Азота (80%) и кислорода (20%)

Дмитрий, что это у Вас за жизненная позиция такая? Фигня. Понятно, что чистым азотом никто не качает. Просто на шинных центрах это называют азотом и, если качаться за деньги, еще дарят зеленые колпачки.
Маньяк не потому, что качаю азотом, а потому, что в передние колеса больше 1,9 качать не разрешаю. Просто народ пишет: 2,2; 2,5. Но это же пи..ец, на с-шке на 45 или на 40 профиле с таким давлением: реально 2-ой гольф мягче будет, на брусчатке все зубы переломаешь, а на каком-нибудь переезде шишку на башке посадишь.
А на счет того, что я называю азотом, так тут также все просто: у этой смеси в разы меньше температурное расширение, как следствие, в колесах при их нагреве/остывании в связи с повышением/понижением температуры окружающей среды, в связи с движением автомобиля и, соответственно, нагревом резины, давление не меняется: а что там еще, кроме азота и кислорода: ксенон, аргон, крептон (или криптон - не помню как правильно), гелий я, честно говоря не вдавался. А разница с воздухом еще как ощущается!!!!!

ЦитироватьVoiceh написал(а):

На какие колеса такое давление делаешь?

1,9 - передние колеса
2,0 - задние колеса.
Из личных ощущений: если больше, то это уже зубодробилка, а не Мерседес. А еще, когда я в студенчестве на сервисе работал и сгинализациями занимался, был у нас по соседству на нашем сервисе магазин шин. Так вот там, мне один товарищ, очень много лет занимающийся колесами и сказал умную вещь, даже две: во-первых, от пониженного давления ничего страшного не будет, если не на дальняк по трассе, тогда лучше подкачать, кроме того, что едешь нормально и меньше шансов на рельсах порезать, а во-вторых накаченный до 2,2-2,5 низкий профиль при попадании в яму вреден для диска, потому что при таком давлении в низком профиле и резком сжатии при попадании в яму серьезно увеличивается сила удара в полку диска. Как результат: у меня три сезона на 45 профиле, и одна прокатка правого переднего диска да и то я зашел на 80 в такую яму, в которой, уверен, если бы не оригинальные АМГшные колеса, любой другой диск просто бы переломало, а так погнута полка. Но, правда и катать АМГшный диск то еще удовольствие: небольшое повреждение заняло около 40 минут - последствие упругости диска к внешним воздействиям, даже гидравлическим.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

И еще: сам менял направляющие суппортов

Нет не сам: но визуально никаких проблемм, там все просто. А если еще ремкомплект сразу взять с новыми пыльниками, так вообще сказака. Оригинальные направляшки три года отходили, а сейчас на летней резине опять начали побрякивать. Цена только у направляшек какая-то не радостная: что-то около 2500 рублей за комплект на передние суппорта.

ЦитироватьИлюша написал(а):

Dmitry
Андрюха 39
народ, вы что такое курите?

Честно говоря, Парламент Лайтс, конечно же с ксеноном в следовых количествах. Офигенная штука, рекомендую!

Цитироватьigor060 написал(а):

путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 руб

Игорь, это что за цена такая: проставки на Мерседес-Центре стоят ну по 250-300 руб. за штуку, не оригинал 120-150. Всего их 4: по одной над каждой пружиной. Ну поменять 1000 руб. со снятием пружин, ну на спер-пупер сервисе ну 3000. Хотя на супер-сервисе должны быть струбцины с шайбами: две плоских круглых шайбы (диаметр на пару-тройку см. больше диаметра пружины) вставляются в сверху и снизу в доступно последние витки и стягиваются болтом: пружина сжимается достаточно, чтобы поменять проставку не снимая пружины. С пневмопистолетами работы полчаса на все четыре пружины. Рекомендую поменять сервис!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Андрюха 39 (2010-04-09 05:02:17)


Dmitry

Андрюха 39
Прочитай тут про азот, там все расписано :) Единственный плюс азота - это зеленые колпачки))
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9079.html" rel="nofollow" target="_blank">http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9079.html

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 08:12:19)


Nitronick

Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!
http://s1.itrash.ru/idb/1326/o1963dc5d6b5e.jpg" alt="http://s1.itrash.ru/idb/1326/o1963dc5d6b5e.jpg" />
http://s1.itrash.ru/idb/1326/o7e849103aa42.jpg" alt="http://s1.itrash.ru/idb/1326/o7e849103aa42.jpg" />
А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Отредактировано Nitronick (2010-04-09 09:38:27)

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

МартиросянАвтор темы

ЦитироватьNitronick написал(а):

Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Красотища!   А они станут на 202-й? У вас дороги нормальные?


Dmitry

ЦитироватьNitronick написал(а):

А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Передние тоже 8.5? Что-то как-то не похоже, что они на 202-й встанут, ибо 7.5 с вылетом 41 встают с минимальным запасом...