Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Никто с Суперчарджерами не связывался?

Вань а что стоит строкер на 5.9 ???
PS а строкеры на 5.2 бывают???


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Вань а что стоит строкер на 5.9 ???PS а строкеры на 5.2 бывают???

Можно поискать на американских аукционах, на форуме был человек, который этим делом занимался..
Вообще задумка страшная, ведь если на 5,2 или 5,9 поставить строкер, увеличив объём литров до 7, и поставить суперчарджер, то можно будет на "кирпиче" др.ть SRT8.. Но с его тормозами и управляемостью езда будет немного странной  :crazyfun: Нужно будет ездить по прямой, избегая торможений. Да и иметь нужно будет 2-3 задних моста: 1 на машине, 2 в переборке  :crazyfun:


Иван_А311ЕЕ174.

Вань а у тебя подсветка в ноги есть ???
и сфотай кнопку люка пожалуйста ...
и что такое

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

суперчарджер

????


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Вань а у тебя подсветка в ноги есть ??? и сфотай кнопку люка пожалуйста ...и что такое Poterjannjij написал(а):суперчарджер????

Есть :)

Суперчарджер - это то, что стоит на этом видео снаружи, над крышкой капота и приводится ремнем..
http://www.youtube.com/watch?v=amdG6q3nu20" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=amdG6q3nu20


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Есть

у меня тоже

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Суперчарджер

это что то типо компрессора ??? или просто впуск такой (у меня ютуб неделю не работает)


PoterjannjijАвтор темы

Это механический компрессор  :cool:


БиОаНдРоИд

Poterjannjij

Поправлю малость. Supercharger отличается от Compressor'а тем, что он наддувает воздух со сжатием, двумя невдолбенными 4-лопаточными роторами.  Момента конечно отъедает немного, но наддувает не смотря не на что зверские объёмы. (за что и прозван "супер-заполнитель")

Compressor типа мерсовского, это просто турбинка, только приводом не выхлопа, а от шкива.

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

Ну чтож, давно не писал. В конце прошлой недели пришел поддон коробки и датчик "P-N" (поддон у меня был вареный, с датчика подтекало масло). Когда сняли старый поддон, очень удивились: полное отсутствие стружки. Сказали, что масло ходившее, а стружки нет. Стружка в поддоне на этих коробках - норма. Для того, чтобы поменять датчик, сняли гидроблок. Самое интересное оказалось за ним: свежеперебранная коробка  :dontknow:  В коробке стоят детали, которые поставляются только в качестве запасных. Сама коробка очень чистая внутри.
Вот такая вот петрушка. Судя по всему предыдущая хозяйка не следила за уровнем ATF и коробке пришлось поездить без жидкости, что и убило коробку. Но это странно, потому, что все детали стоят новые, а копеечный поддон не поменяли, а заварили. Второй вариант: её просто развели на ремонт АКПП, что вполне вероятно (женщине 6 раз меняли помпу, раз в 5 тыс.км меняли крышку трамблера, ВВ провода, свечи и чистили дроссельную заслонку, 2 раза меняли люк, шприцевали нешприцуемую подвеску, делали сход/развал на обе оси, меняли предохранитель за 1100р. и т.д.  :crazyfun: )
Тем не менее, коробка новая.
В результате: замена поддона, датчика(со снятием "мозгов"), жидкости + запчасти = 11000р.  :crazy: , что не может не радовать, т.к. на 722.6 только замена жидкости выходила в 10-ку..

PS узнал о стоимости нового мотора Jeep 4,0(шел на "Кирпич", Ренглер, Гранд ZJ & WJ (первый и второй)): 90 (сам мотор) + 30 (доставка+ растаможка) + 10 (замена)= 130т.р. за замену мотора на полностью новый..  :cool: Новый М112 стоит 17т. Евро..

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-25 11:34:53)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

PS узнал о стоимости нового мотора Jeep 4,0(шел на "Кирпич", Ренглер, Гранд ZJ & WJ (первый и второй)): 90 (сам мотор) + 30 (доставка+ растаможка) + 10 (замена)= 130т.р. за замену мотора на полностью новый..

На полностью новый что,  4.0?  5.9 hemi на это....

Это как на с 36 поставить НОВЫЙ 1.8К и радоваться что он дешевле.  Имхо Jeep без v8 просто рядовой чурбачок.  Нету кайфа  :no:

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

Я же не про свою машину  :crazyfun:
Думаю о приобретении второй машины WJ 4,0 (больше не нужно), а у них проблемы с поршнями (спасибо МВ). Так вот узнавал сколько стоить будет замена поршней, вкладышей и просто новый мотор. Делюсь так сказать..


БиОаНдРоИд

Ну тогда понятно....

А что значит

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

(спасибо МВ)

У них что, эта шестёрка из 104го сделана???

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

Нет, был с 64 года старый неубиваемый 4,0 R6, шел он на всех моделях. Когда Chrysler стал принадлежать Даймлеру, то МВ пересмотрел многие технические решения. Поэтому WJ получился таким "легковым", дорогим по запчастям и дешовым как машина. От 5,2 и 5,9 отказались, МВ они показались архаичными. МВ создал геморройный 4,7.
4,0 оставили, но заменили поршни- поставили новые, облегченные, Т-образные. Так вот эти поршни боятся перегревов, трескаются. А ещё могут начать перемещаться перпендикулярно своей расчетной траектории и соответственно биться юбками о стенки цилиндров. Начаться такое безобразие может после 150тыс.км. Лечится заменой поршней на поршни старого образца, если еще не стало поздно. Надеюсь, понятно объяснил.

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-25 14:10:20)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Сказали, что масло ходившее, а стружки нет. Стружка в поддоне на этих коробках - норма

какого рода стружка там обычно ??? феродо или металлическая ?
Poterjannjij ты еще не собрался покупать себе 2 машину и строить из нее вездеход  :crazyfun: ?? а то мне так понравилось по бордюрам рельсам горкам лазить ))) хочу снег !


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Нет, был с 64 года старый неубиваемый 4,0 R6, шел он на всех моделях. Когда Chrysler стал принадлежать Даймлеру, то МВ пересмотрел многие технические решения. Поэтому WJ получился таким "легковым", дорогим по запчастям и дешовым как машина. От 5,2 и 5,9 отказались, МВ они показались архаичными. МВ создал геморройный 4,7. 4,0 оставили, но заменили поршни- поставили новые, облегченные, Т-образные. Так вот эти поршни боятся перегревов, трескаются. А ещё могут начать перемещаться перпендикулярно своей расчетной траектории и соответственно биться юбками о стенки цилиндров. Начаться такое безобразие может после 150тыс.км. Лечится заменой поршней на поршни старого образца, если еще не стало поздно. Надеюсь, понятно объяснил.

Нааадо же, МБ внесли свою лепту в американский автопром, под названием "как усовершенствовать надёжную технику, чтобы она приносила прибыль"

ЦитироватьР�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

мне так понравилось по бордюрам рельсам горкам лазить ))) хочу снег !

Тебе надо вот ТАКУЮ штуку.  http://www.youtube.com/watch?v=oEhrU8jrjGk&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=oEhrU8jr ... re=related     Будешь собирать дань с соседей и показывать фигу буксующим песковозам  :D   

(кроме шуток, я на крейсер куплю обязательно)

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

странно мне впендюрить новый двигатель 110 с установкой..благо номеров двигателя не существуют!