Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

Новые они только пока их не установили в двигатель, как говорится. Дальше начинается износ. Когда он критический, то расход масла растет и когда он превышает заводские допуски, то тогда можно говорить о том, что мотор подлежит капитальному ремонту. Опять же при условии, расхода масла по причине износа колец, а не колпачков, например. Тот двигатель масло не расходует, как и тот 124-ый, которого я видел.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-16 16:19:16)


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

поэтому термин миллионник сам по себе неверный

Не, вообще-то у вольво был такой удачный мотор (1600 кажется), ставился на Amazon. Вот они ходили по лимону без капиталки....  (ну и ясно что после 1 015 000 км всёравно перебирать) Больше я таких машин не знаю. знаю только что Sки 126, 140 ходили по 500 000, но ито не все. 

По поводу термина в самом деле, уже в каждом случае лепят, противно.  :no:  Хотя свойственно нашему народу серийную мазду называть "эксклюзивной"  8-)

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

sledge hammer написал(а):
поэтому термин миллионник сам по себе неверный
Не, вообще-то у вольво был такой удачный мотор (1600 кажется), ставился на Amazon. Вот они ходили по лимону без капиталки....  (ну и ясно что после 1 015 000 км всёравно перебирать) Больше я таких машин не знаю. знаю только что Sки 126, 140 ходили по 500 000, но ито не все. 
По поводу термина в самом деле, уже в каждом случае лепят, противно.    Хотя свойственно нашему народу серийную мазду называть "эксклюзивной"

Лепят очень много чего. Всегда это было, есть и будет.
Клапана - клапаны
Внедорожник - вседорожник
Фольцваген- Фольксваген
Джип
Ксерокс
инновации
и пр.