Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

Вобщем продал я свой С240 и реализовал свою детскую мечту, плюнув на здравый смысл, слова жены и прочие разумные веши.
О том, как я покупал данное чудовище могу отдельный рассказ написать  :D , но не буду.
Итак приобрел я Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited 98-ого юбилейного года. Машина ограниченной серии, 5,9 составляет 1% от всех Грандов, в Питере таких машин 6 или 7. Отличается от обычного рестайлингового ZJ-я жабрами на капоте, другой решеткой радиатора, черным потолком, "деревом" на кулисе селектора, "полуадаптивным"  ^^  автоматом, дисками, более продвинутой музыкой с колонками сзади на потолке, кожанными картами дверей и своей (более громкой и булькающей) системой выпуска. 5,9 так же шли только в максимальных комплектациях. Сам мотор V8 248 сил, 472Н*М, распредвал 1 в "развале", чугунный блок, чугунные головы, год создания - 1974. Штатно шел на Дакоту и Дюранго. Родной брат грандовского 5,2. Что убивает, помимо года разработки, это то, что он при степени сжатия 8,7 расчитан на 95-98 бензин и рабочая температура у него 100градусов  o.O  В то время пока вся страна решала было ли что-то между Моникой и президентом, кто-то поставил в маленький и легкий Гранд мотор от грузовика и получилось это чудовище, выпускавшееся только 1 год.
Машина мне досталась с пробегом 109тыс. км, "канадка". Пробег настоящий, за первые 2 года он прошел 3 тыс.км, потом 5 лет он вообще простоял в отапливаемом гараже, начало эксплуатации 2005 год, ездила женщина  :huh:  Красилась дверь потому, что царапалась, бампера потому, что были в сколах. Обслуживали её частично у нас, частично в Финляндии (у хозяйки там дача).
Комплектация полная: памяти сидух, зеркал, радио; автозатемнения, автосвет, люки, мультирули, круизы, климаты, встроенные пульты управления воротами гаража и прочее. Машина полностью в оргинале. Садишься после обычного Гранда, а он как будто тебе говорит: я дорогой. Поворот ключа, под капотом просыпаетя какое-то животное, которое с просонок подергивается какбудто отряхивается, говоря тебе: сейчас я проснусь и поедем, подожди. В момент запуска двигателя машина "кивает"на правый борт. Сидишь греешься, с наружи звук как у ЗИЛ-130, а салон наполнен породистым басовитым звуком.. Ставишь на драйв - машина кренится на правый бок, ставишь на реверс - на левый. Если погазовать на нейстрали, то его классически кидает вправо-влево  :crazyfun: 
По езде на низах очень напоминает дизель: на ХХ дотронулся до газа - машина уже пинается, что после обычной машины немного пугает. В остальном машина очень резвая, крутить её как-то страшновато.. Пинается, орет, присидает на .пу от любого прикосновения к педальке. Появляется ощущение безнаказанности и вседозволенности: с места уходишь от 740-й, Х5 4,4 легко и непринужденно, на обгон выходишь на двухтонной машине с огромным запасом  тяги. Неровности дороги перестаёшь замечать, город превращается из разбитого в город с отличными дорогами. Из того, что иногда пугает:томоза и рулежка. Тормоза слабые, очень быстро перегреваются, управляемость - вообще отдельная тема для обсуждения: "предруление", выбор кренов и прочие прелести машины с неразрезными мостами, примитивным рулевым, высокой резиной, пустым рулем без обратной связи, периодически в жару блокирующейся межосевой вискомуфтой :) Машина мягкая, приятная на трассе. Скажу про расход: трасса от 10 до 15 литров (как ехать), в городе 21 (средний режим, пробки), 30 (максимальный расход в режиме идиот). У меня (живу загородам) в среднем 17-18 ( по трассе еду на круизе, в городе с 70% светофоров ухожу в точку). Да, расход большой, но для очень быстрой двухтонной машины с огромным запасом тяги вполне адекватный. За 1,5 мес уже накатал 5тыс.км. Ездил по лесам, преодолевал водные преграды, было немного грязюки, немного пляжей, ощущения как у 5-тилетнего мальчика, получившего долгожданную игрушку. Особенно поражает момент: едешь по песку, не добавляя газ.. На пониженной при включении драйва машину сложно удержать тормозами.. Вобщем внешне обычный Джип, а реально чудовище какое-то..
Из того, что сделал:
масло в коробке, в заднем мосту, задние ступичные подшипники, воздушный фильтр, передние тормозные диски+колодки, смазали передний кардан. Все. Сделал все это сразу и забыл. Запчасти копеечные, жидкости минеральные в оригинале идут, стоят муку, в мотор льётся полусинтетика.
Несколько фоток, специально так и не успел помыть и сфоткать:

https://w202club.su/radikal/000/F/i066.radikal.ru/1008/85/b4943e1d4194.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i066/1008/85/b4943e1d4194.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i066/1008/85/b4943e1d4194.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i101/1008/94/3e410b0acf28.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i101/1008/94/3e410b0acf28.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i101/1008/94/3e410b0acf28.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s58.radikal.ru/i160/1008/70/02039435901c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s58/i160/1008/70/02039435901c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i160/1008/70/02039435901c.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i102/1008/d0/5cf91b5d0bd8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i102/1008/d0/5cf91b5d0bd8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i102/1008/d0/5cf91b5d0bd8.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i090/1008/85/519c749fd839.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i090/1008/85/519c749fd839.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i090/1008/85/519c749fd839.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i108/1008/aa/8efcf30347d0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i108/1008/aa/8efcf30347d0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i108/1008/aa/8efcf30347d0.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/i072.radikal.ru/1008/d8/5a1b5c315a2b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i072/1008/d8/5a1b5c315a2b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i072/1008/d8/5a1b5c315a2b.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s39.radikal.ru/i083/1008/cd/11fc1549a440.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s39/i083/1008/cd/11fc1549a440.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i083/1008/cd/11fc1549a440.jpg" />

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 11:51:01)


RYP

Первый на..!  :flag:
Poterjannjij, отличная машина! 99% планктона на дороге, сидящих в своих кредит-вёдрах, даже не поймут в чём смысл покупки такого Автомобиля.
Посмотрел фотки и вспомнилась фраза из старого номера Клаксона, где как раз был обзор этого Гранда. Писали что "...внешне этот автомобиль практически не отличается от своего массового собрата, и только знаток, увидев его на стоянке, уважительно погладит рукой рёбра на капоте..."  :)
Беспроблемной эксплуатации тебе, и только якрих впечатлений от Гранда!


PoterjannjijАвтор темы

Спасибо огромное  :) мне очень приятно  :blush:
На стоянке ко мне уже 2 раза подходили такие знатоки :)
Как вам водоросли на мостах? :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 12:05:44)


Dmitry

Машина супер! Не ожидал что по налогам так удачно проходит, а 248 л.с. - это прям самое оно! В общем мои поздравления!

P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.? :)


MersoMen

Я так понимаю это тот самый бандитский чироки?????

С удачной покупкой Вань. Запчасти копеечные, а налог  o.O , шесть литров как никак.

А чего салон не сфоткал???????

Ощущение когда машина качается при перегазовке и впрямь не описать, у меня когда подушки двигатели были разбиты на светофорах так качался :D

Отредактировано MersoMen (2010-08-04 12:27:41)


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Машина супер! Не ожидал что по налогам так удачно проходит, а 248 л.с. - это прям самое оно! В общем мои поздравления!
            P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.?

Здесь обычный 5,2 уезжает от 4,4:
http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf_n4&feature=related." rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf ... e=related.

Прикол не в силах, а в моменте и массе, Х5 4,4 весит на 290 кг больше и момент у него (даже у 320 сильного) меньше, поэтому с места Гранд уезжает, как и от 740 в 38-м кузове.

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Я так понимаю это тот самый бандитский чироки?????
            С удачной покупкой Вань. Запчасти копеечные, а налог   , шесть литров как никак.
            А чего салон не сфоткал???????
            Ощущение когда машина качается при перегазовке и впрямь не описать, у маеня когда подушки двигатели были разбиты на светофорах так качался

Это классически бандитский Чирок с мотором от Дакоты :))
Спасибо мужики :)
Салон ещё не фоткал, не успел.
Налог.. У меня в ПТС 211 сил стоит, т.к. машина везлась под документы 5,2 93 года.


PoterjannjijАвтор темы

http://www.youtube.com/watch?v=emLZcxfiAJE&feature=fvst" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=emLZcxfi ... ature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=tbTYgYA9DfE&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tbTYgYA9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g0Bc_zZNIUY&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=g0Bc_zZN ... re=related

вот, кстати 5,9 спидометр в милях..

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 12:36:05)


RYP

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Прикол не в силах, а в моменте

во, как раз хотел это сказать, что видимо момент у Гранда побольше, и раскрывается он с гораздо более низких оборотов. Впринципе так и должно быть у двигателя грузовика)
Даже на видео наглядно видно, сперва когда они с Х5 с места стартуют-после каждого переключения Гранд немного отрывался.
И когда с 60 миль ускорение-опять же-Х5 при кикдауне чуть ушел вперёд т.к. все силы и моменты на верхах, но как только коробка переключилась на след.передачу и обороты упали-на этом лидерство хапятого закончилось.

Самому очень нравятся именно не мощные а моментные двигатели, потому что преимущества момента ощущаешь намного чаще чем количества лошадей.


PoterjannjijАвтор темы

Да, и это при аццких потерях в раздатке, мостах и тупом 4-хступенчатом автомате


PoterjannjijАвтор темы

Я расскажу ещё об одной глупости. Мы с другом пригнали из Москвы второй 5,9.. Пробег 150, тоже канадец. Номера получили 197 и 198 :)
Вобщем он на стритрейс пару раз приезжал по приколу. Так вот Гранд с 0 уезжает от любой машины, а дальше начинается "погоня" и все зависит от того догонят его или нет. Люди не понимают что это такое, особенно те люди, которые умудрились купить себе Opel OPC, от которого со старта Гран уходит как от стоячего.
Интересная игрушка, на которой можно через лес проехать, через который мало кто вообще проедет, а выехав на асфальт, топтать на нём всех.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-05 15:52:24)


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NEXUS_1090

Прими мои поздравления!  Машина заслуживает внимания!  Раньше я удивлялся тому, кто покупает авто с большим объемом движка, ведь так не бюджетно, но когда появилась возможность порулить такое авто, то понял, оно того стоит! 
Вообщем, ни гвоздя ни жезла!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Здесь обычный 5,2 уезжает от 4,4:

У обычного 10 секунд до сотни, а у Х5 7 секунд, это паспортные данные... Что-то там не так, толи на иксе не в пол давили, толи у него что-то с двигателем, толи тупые америкосы в него 92-го налили))


B.Angel

наверное скоро и мерседес канет в лету :(
поздравляю с покупкой !

ЗЫ: всегда когда вижу таких монстров вспоминается пословица - чем круче джип, тем дальше письковать за тракторм  :D желаю тебе за никогда не нуждаться в помощи трахторов !!!

Dmitry
у меня друг на шевроле импала сс от х5-го уходит на раз два, как бы он там не давил и что бы не заправлял :)

Отредактировано B.Angel (2010-08-04 15:50:09)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Иван_А311ЕЕ174.

Ваня еще раз поздравляю, Автомобиль красавец (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) заслуживает уажения ЭТО ЛЕГЕНДА ...
Самое смешное что скорости вообще в машине не чувствуется и ускорения не чувствуется он мягкий и комфортный и эта мягкость гасит ощущения разгона но если смотреть на спидометр то сразу понимаешь насколько он мощный ... и еще Береги его их очень мало живых осталось ... к сожалению и будь с ним осторожен он РЕАЛЬНО ДИКИЙ )))

ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ даже и с 5.2 а 5.9 вообще мечта (вчера в уфе рулил на гранде 5.2 :cool:  тока тронулся тапку не жму а на спидометре уже 80  :cool: ) второй месяц пошел как я начал Гранда искать, а все безуспешно либо доки мертвы либо состояние КАПУТ...