Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

это вы зря. ютубе вам в помощь.

Я доверяю больше официальным документам. В интернете много всякой откровенной лажи. Если производитель делает машину из китайских комплектующих, собирает её на заводе, где работают одни турки, расчитывает ресур узлов и агрегатов таким образом, чтобы машина отходил гарантийные 3 года или 100тыс.км, то будет ли он делать её по-настоящему безопасной? Мне кажется нет  :no:  Если на новом Х5, извиняюсь, через 2 года поворотники выпадают на ходу, в мороз водитель, чтобы выйти открывает дверь снаружи, багажник скрипит как торпеда 2108, колодки после замены у официального дилера начинаю скрипеть как отечественные, после гарантийной замены пневмоподвески машина кренится и раскачивается, заливает он бензина в свой суперсовременный 4,8 больше, чем я в свой 5,9, образца 74 года, то о какой безопасности этого автомобиля можно говорить? Могу ещё множество примеров привести.. Это не видео в интернете, это реальность, которую я вижу.
А теперь об испытаниях. Конкретно с такими испытаниями я не связывался. Всязывался с другими. Любые требования зафиксированы в правилах ЕЭКООН или директивах ЕС, в них описаны все методики, требования, условия и т.д. Каждый производитель имеет далеко не одну собственную испытательную лабораторию и естественно предварительно каждый момент обкатывается в домашних условиях по заранее известным методикам. Красивые фото и видео креш-тестов нужны для рекламщиков. Ведь никто же не показывает 13-тирежимный испытательный цикл по 49-м правилам или тормозной коридор 13-х правил ЕЭКООН, это никого не впечатлит. Зато краш-тест - это красиво и любой человек поверит в то, что то, что он собирается купить - самое безопасное. Вы давно видели в интернете как машин катают по полигону немецкой DEKRA, например? Во времена 201-ого показывали, во времена Е36 показывали, во времена 993 показывали, а сейчас нет.. Это говорит о том, что публика деградировала, ей не важно сколько часов новый Х6 пройдет неприрывно по полигону с средней скоростью 220 до первой поломки, важно: безопасность, Евро5, стиль, количество сил..  :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-15 09:55:45)


133va

у мнея друг на х5 дизель 2005 года пробег за 200 тыс км.1 раз полностью перебрал ходовую поменял турбину и печку и чейнджер??за 5 лет вложено 150 тыс рублей..много?


PoterjannjijАвтор темы

Я говорю о новом Х5..


133va

так же у брата отца х5 изель.3  года почти 119 тыс уже накатано проблем нету.


PoterjannjijАвтор темы

Я говорю о машине в 70-м кузове 2008 года с мотором 4,8 в максимальной комплектации..
Могу рассказать про Е83, Е90, Е87, W164, С6, Е92, W463(2007года), W212 и еще о нескольких машинах.. У всех этих машин проблемы, причем такие, которых нет даже у самых укатанных, гнилых насквозь Грандов начала 90-х  :D


133va

так е70 как раз!из первых выпусков!


PoterjannjijАвтор темы

Я в чудеса не верю  :D


133va

кстати заказали новый гран чероки 3.6 в черном цвете ждать 2 месяца((((((посмотрим что такое новый черок.


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Во времена 201-ого показывали, во времена Е36 показывали, во времена 993 показывали, а сейчас нет..

и щяс показывают. 211е дизельные 320е помоему чето там накатали порядка полтинника
164е ездили в какуюто сраку через всю рашу по бездорожью, тоже 320е дизеля
всё пучком
я к тому, что машины (во всяком случае МБ) практически не потеряли в комфорте, и приобрели в безопасности, но стали дороже
мне самому нравятся машины 90х, но у меня нету времени под ними валяться и крутить гайки


133va

накатать можно и налогане 500 тыс с капиталками
164 проехали через всю россию.одно дело проехать сразу 50 тыс а другое на прротяжение 2 лет


PoterjannjijАвтор темы

Я не лежу под машинами, ни под одной.  Выбираю живые себе.
Забавно, людям говоришь что-то, приводишь примеры, рассказываешь про производителей, но они не слышат.. Ладно не буду больше  :no:


PoterjannjijАвтор темы

Кстати, обещанная видяха после первого снегопада. Смотрю как в снегу работает вискомуфта. Обороты поднимал до 2500. В баке литров 5 и Гранд классически глохнет при левом повороте (особенность Zj и WJ)  :D
http://www.youtube.com/v/2sC5s3z9ijs&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/2sC5s3z9ijs&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Выбираю живые себе.

это тоже самое что "ищу живой 202" или еще лучше 124..
любой агрегат изнашивается и требует ремонта
лично ездил весной на чироки 4.0
у тачки пробег 260кмиль и в ней делают только то что необходимо для того чтобы машина передвигалась
её колбасит на ходу, у неё дёргает коробка на 3х передачах из 4х неработает куча електрики и тп
но при этом она продолжает ездить :)
можно тоже сказать что она живая, потому что ездит))

а на деле любой агрегат требует ухода, запчастей и обслуживания)
поэтому нужны либо деньги и время либо деньги и инструмент
а вообще,
как говорил дядя Генри - хороший автомобиль - новый автомобиль


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

как говорил дядя Генри - хороший автомобиль - новый автомобиль

... и впаривал людям Т по сто баксов  :D 

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мне самому нравятся машины 90х, но у меня нету времени под ними валяться и крутить гайки

так в чём проблемы? Сдал в сервис и пару дней на метро  :flirt:  Насколько ж надо быть занятым чтобы это небыло возможно.

Не любишь метро - ну можно иметь аварийный матиз, или взять что-инть напрокат...    а вообще не надо кормить тех, кто наживается на нашей спешке.  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ЦитироватьAKII написал(а):

Сдал в сервис и пару дней на метро

проблема в количестве сервиса. иногда бывает так, что машину содержать нерентабельно и проще купить более свежую или ваще нью