Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьAKII написал(а):

давай сразу всю тачку поменяем на Мерседес"

а где тут новость? был даймлер с крайслером.. унификация
кроссфайр = слк
300с = 210
и так далее

такие вещи экономят компании много бабла
посмотрите на американские тачки
у них одно шасси на всю америку
зато продаётся под 10 брендами


PoterjannjijАвтор темы

Это общая тенденция:
Табурег-Кайена
Фокус2-Мазда3
VW-Skoda
Тот же VW создает сейчас универсальную платформу Golf-Passat.
Иногда производители не заморачиваются, а просто меняют бамперы, оптику и решетки радатора:
Otlander-Peugeot4007-CitroenC-Crosser.
Иногда тупо значек:
Mazda Trubute - Ford Maveric,
Ford Galaxy-VW Scharan-Seat Alhambra.
У американцев это тоже есть и я бы не сказал, что у них этого больше:
Tahoe-Escalade
Expidition-Navigator.
Все хороши: и европейцы и американцы. Этим мне и не нравятся машины, которые пошли после 2000года: все одинаковое, дешовое, роботы, какие-то. Ощущения от езды у всех похожи. Скоро уже не будет разницы Гольф у тебя или Пассат :)

Кстати :) На MB скоро будут ставить моторы Renault. А на Infiniti моторы MB. Мы это тоже будем "кушать"?  :D

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 16:46:45)


sledge hammer

странно про рено слышать конечно..
но тем не менее на смарте например стоит мотор мицубиси :)


PoterjannjijАвтор темы

С Рено договор еще не подписан, но МВ вроде как решительно настроен его подписать.. Не пугает?
Меня больше пугает другое: на международной выставке в Шанхае видел оригинальные запчасти МВ, причем с надписями "Made in Germany", поставляемые в том числе на конвеер.. Этот процесс начался в конце 90-х - начале 2000, обидно, грустно. Это уже не МВ и не BMW. Да сами машины потеряли индивидуальность и узнаваемость. Е-шка - псевдоспорт, например..
Скоро разницы не будет, сел ты в Мазду или в МВ, мне кажется..

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 17:08:32)


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

сел ты в Мазду или в МВ, мне кажется..

это кажется, такого конечно же не будет
нельзя сравнивать марки разного уровня.


PoterjannjijАвтор темы

Почему? Если все новые машины состоят из китайских комплектующих, у половины уже одна платформа (даже разных классов: Гольф-Пассат), индивидуальные особенности исчезают, как таковые технические новшества не появляются, меняется лишь дизайн. Все машины становятся по езде похожи друг на друга. Сейчас, например, заметны многие общие тенденции в экстерьере, интерьере, поведении на дороге, объёме двигателя.


PoterjannjijАвтор темы

Это сейчас нельзя сравнивать, пройдет лет 7 - можно будет. Покупатель деградирует, берет то, что ярче по дизайну, ему уже нет разницы какая платформа, какой мотор, какая коробка, какие редукторы, как кузов собран и окрашен, на какой срок службы расчитана машина. Мы все чаще слышим: дизайн, стиль, агрессия, ..л.с., инновации. Даже присловутые слова о "японской надежности" сменили на "управляй мечтой"..


sledge hammer

ну, в плане безопасности мне новые тачки нравятся больше. новые технологии. в остальном да, пипл хавает, концерны баблосы зарабатывают. все просто. тупой бизнес.


PoterjannjijАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну, в плане безопасности мне новые тачки нравятся больше. новые технологии. в остальном да, пипл хавает, концерны баблосы зарабатывают. все просто. тупой бизнес.

На новых не бился, как это на самом деле не знаю. Но то, что производители при создании новых кузовов, расчитывают лишь на прохождение соответствующих тестов - факт. Экономия однако.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

. все просто. тупой бизнес.

+1 зачем делать авто "на века" (как например был ГЕЛЕНВАГЕН) если можно сделать так что по  окончанию гарантийного срока она начнет сыпаться... Я разговаривал на мойке с мужиком у него GL (X164) сказал что (цитирую) "ОНА МЕНЯ БЕСИТ УЖЕ" кароче брал он ее новой через 2 года она начала его вымораживать говорит глупые поломки по электрике, и пневматики причем неожиданны и очень дорого обходятся


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Но то, что производители при создании новых кузовов, расчитывают лишь на прохождение соответствующих тестов - факт. Экономия однако.

не, ну это слишком утрированно, за всех не скажу, но мерседес к этому очень хорошо подходит. посмотрите тесты 204 и 212 - очень хорошо удар держат

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

+1 зачем делать авто "на века" (как например был ГЕЛЕНВАГЕН) если можно сделать так что по  окончанию гарантийного срока она начнет сыпаться... Я разговаривал на мойке с мужиком у него GL (X164) сказал что (цитирую) "ОНА МЕНЯ БЕСИТ УЖЕ" кароче брал он ее новой через 2 года она начала его вымораживать говорит глупые поломки по электрике, и пневматики причем неожиданны и очень дорого обходятся

ну гелики далеко не вычные, у них тоже косяки есть
а бесит видимо потому что обслуживать надо нормально в нормальном месте


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а бесит видимо потому что обслуживать надо нормально в нормальном месте

в том то и дело что обсуживание машине дает достойное, а машина как старый фугас очень не стабильна ...
про гелеки да у них есть свои косяки и тоже довольно не дешевые но факт остается фактом ....
Ладно Ване уже всю тему зафлудили  :rofl:


PoterjannjijАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

посмотрите тесты 204 и 212 - очень хорошо удар держат

Держат удар на тестах, условия которых заранее известны.. Утрировать начал после того, как у знакомого новый Х5 при пробеге 40 тупо начал сыпаться, у знакомой дизельная 3-ка отходила до капиталки 35тыс.км., на S60 коробка автомат отходила 100, на Рено коробка отходила 7, на... примеры могу приводить долго. И после увиденного в Китае. Видел как они живут и как они относятся к тому, что производят, серьезно воспринимать качество кузовных деталей, например, не могу. Знаю, что китайцы могут и температуру сплава на глаз определять. Как после этого верить тому, что на новой машине не лопнет тормозной диск, не разойдется сварка в ответственном месте. По поводу безопасности мы можем только догадываться, судить о ней не можем. Причин, как я уже сказал 2:
-неоднородность качества продукции даже одной конвеерной линии 99% предприятий КНР
-заранее известные правила игры на испытаниях.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 18:34:13)


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

-заранее известные правила игры на испытаниях.

это вы зря. ютубе вам в помощь.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

-заранее известные правила игры на испытаниях.

Это типа как съёмки фильма с раритетным авто, которых в конце весь в смятку и сгорает, а при съёмках ему на самом деле ничего не били?  :D  Ну что ж, господа, графический монтаж достиг почти совершенства, сейчас по нашим мониторам (да ещё в нарочно притуплёном качестве краш-тестов) поди отличи...

А так видал я этот NCAP в работе, там где 202ой превратится в фарш и оставит токо шишку от стойки, в "5-звёздном" кредитвагене можно прям и похоронить.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

унификациякроссфайр = слк300с = 210и так далее

Ну в том то вся и загвоздка. А вообще потребителя американских крейсеров спрашивали, хотят они ломучий 4.7 вместо тракторного 5.2 или хотят они 4ets вместо классического LSD.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

такие вещи экономят компании много баблапосмотрите на американские тачкиу них одно шасси на всю америкузато продаётся под 10 брендами

Ну брендинг тут не причём, главное что мотор, коробки, мосты они оставляют свои, а не пихают под капот узлы от XC90

А теперь внимание: правильный ответ...