Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

. Нужно искать именно второй вариант.

в смысле ?


pahanmcs

Иван_А311ЕЕ174.
в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьpahanmcs написал(а):

в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать

аа  понял так я и хочу 5.9 ибо мой 5.2 дорестаил на 5.2 рестаил менять - сомнительное удовольствие ))) поэтому летом заморочусь на 5.9


133va

У меня батя на следующей неделе едет заказывать новый гранд чероки..((посмотрим что получиться.осталось прокатиться...Но цена кусачаяюесли хочешь полный фарш цена как крузер 200.


PoterjannjijАвтор темы

У последнего платформа W164, это уже не Гранд, это уже ML. Читал первые отзывы, пишут типа фары после мойки "потеют", еще какая-то хрень.

Про 5,9 я имел ввиду то, что его живого с небольшим пробегом найти проще, чем живого 5,2 с небольшим пробегом. На 5,9 не ездят много и постоянно не нажимают, т.к. это дороже обходится, чем на том же 5,2.


133va

короче были на тест драйве.с самым топовым мотором ждать 3-6 месяца причем очереди почти нет.за тестовый авто хотят на 100 тыс р меньше чем новый....АХТУНГ.салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)
единственное тачка ураган.
за эти деньги можно пригнать тайоту тундру топовую и оформить как грузовой транспорт,и еще останеться бухнуть.
вообщем как всегда дилеры хренеют.кстати самая дешевая комплектация выходит за 2 ляма,учитывая если заказать кожу и сигналку и без каско..а так получайте велюр


PoterjannjijАвтор темы

Да, привет, конечно.
А у моей машины появился друг по имени WJ :)


БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)

Почему как будто? тебе ли не знать как некоторые мадамы себе мафынку "покупают"...  :D   (ну или что делают перегонщики на казёной технике - вариантов много)

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У последнего платформа W164

Ага, тоесть почесали репу и решили "что-й-то мы всё моторы да коробки.... давай сразу всю тачку поменяем на Мерседес"  :angry:

Млин, уповался роликом. http://www.youtube.com/watch?v=X54Y_VEO8Og&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=X54Y_VEO ... re=related  и фишка даже не в том за сколько секунд и до какой скорости... фишка при каких оборотах  :glasses:   (взять ML X5 Landcruiser, и даже Ford Explorer 4.6 все жмут по 6200 и не стесняются.... а потом вам и ресурс и расход на сотню...)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Гыыы, причём спросил человека "ну 4500 4500 5000 а на четвёртой?" меня порадовал ответ "а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

"а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"

Да, так и есть. Очень тяговитый низкооборотистый мотор + коробка 4-хступка=спокойствие за рулем и 1200об/мин при 80км/ч  :D


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

1200об/мин при 80км/ч

А 60 на холостых, или на 3ю переходит?  :question:   Собственно у американцев была самая продвинутая система:

1) 4 цилиндра работают ровно... но 8 подстраховывают друг друга))

2) Машине с автоматом достаточно 3 скорости.. но хорошо бы ещё крейсерскую..   

3) 7 литровый v8 может выдать 10 000 обм, но кому они нужны, когда на 4 600 уже максимальная мощность для данного класса.. 

Вобщем без перенапрягов как у Ыпонцев и отрицательной "экономии" как у немцев.

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500 об_мин. 4-ая может уже на 50-60 включиться, при этом обороты будут около 1000. При этом он совершенно легко на них едет, примерно как обычная машина на 2000. Если "нажимать" на педальку, то в городе 3-я и 4-ая передачи вообще почти не используются. По трассе езжу спокойно, обороты больше 2000 не поднимаю (110-120), сегодня ехал быстрее, на 140 было 2500 где-то. Спокойно как в танке.
...
На WJ тросик я настроил иначе, т.к. мотор не ОРЕТ и значительно менее тяговит на низах, при 1500 об/мин чувствуешь себя немного некомфортно. Переключает на 1500-2000 минимум. Зато откликается на газ ( не по динамике, а в плане переключения вниз) быстрее и на высоких оборотах, до которых его иногда приходится крутить, переключается мягче, чем ZJ.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 09:52:21)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500

ты ето как сделал ? и где он находится ???


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

ты ето как сделал ? и где он находится ???

Он исходит из коробки и подсоединяется к дросселю с обратной стороны  :glasses:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42re_c_1.gif" rel="nofollow" target="_blank">http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... re_c_1.gif


Иван_А311ЕЕ174.

Poterjannjij так где находится я понял я его видел а как ты его регулировал куда что крутить ?