Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Пару вопросов в студию:

1)Чем растирал олово?

2)Насколько ядовитая вся эта хрень, нужны ли маскоочки/респираторы?

3)Какого рода перчатки кислотостойкие?  Или ты просто аккуратный?))   
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 22:41:141)Чем растирал олово?

любой натуральной тряпкой кроме шерсти в идеале брезент, рукавицы в магазинах еще не отменили( это если где достать)
Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 22:41:142)Насколько ядовитая вся эта хрень, нужны ли маскоочки/респираторы?
кислота же, так что лучше в проветриваемом помещении.


Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 22:41:143)Какого рода перчатки кислотостойкие?  Или ты просто аккуратный?))   
перчатки обычные тряпочные. я одеваю латексные(в аптеках продаются по 100 шт упаковка), аккуратность обязательна в любом случае. кстати припой плавится и феном строительным без проблем,  это если открытого огня боитесь.

БиОаНдРоИд, и это видео не мое. это нарыто в интернете.


GurzaАвтор темы

кстати стыки задней панели пропаяны, правда не оловом а латунью. сфоткаю этот шовчик.

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 29 ноября 2013, 22:50:51...тесь

Блин...  опять неузнали.  Жень, эт я!   Мы ж с тобой вместе Верума от плова отгоняли, забыл?


Нассчёт перчаток почему и спрашивал.  У меня руки не совсем прямые.  Кагбэ, пока работаю всё нормально. А как приду домой "ухты, а это что за хрень на коже выскочила?"  :cg:

Латексные есть, но после того как они полопались от бензина, лить на них кислоту как-то... нехочеццо.  :zont:
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 22:56:50Блин...  опять неузнали.  Жень, эт я!   Мы ж с тобой вместе Верума от плова отгоняли, забыл?
тебя ни с кем не спутаешь, ты ишо женщину неудовлетворенную оставил одну ;D

кислоту нужно кисточкой наносить и тонким слоем, а не поливать ею кузов.

GurzaАвтор темы

Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 22:56:50Латексные есть, но после того как они полопались от бензина,
бензин латекс разъедает, вот с кислотой не пробовал. можно просто резиновые. резину кислота не жрет, да и концентрация там мелкая.


GurzaАвтор темы

паяльная кислота - это бюджетный метод лужения.
если не бюджетно, но проще - покупаем пасту вьюртовскую, мажем и греем и ни какой кислоты.

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 29 ноября 2013, 23:04:29ты ишо женщину неудовлетворенную оставил одну
Ну блин, "первым делом самолёты" (ч)...


Цитата: gurza от 29 ноября 2013, 23:06:07можно просто резиновые. резину кислота не жрет, да и концентрация там мелкая.

СПС, будем попробовать  :yes3:

Цитата: gurza от 29 ноября 2013, 23:08:12если не бюджетно, но проще - покупаем пасту вьюртовскую, мажем и греем и ни какой кислоты.

О, а эт совсем мой вариант.  :cg:   
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

Цитата: БиОаНдРоИд от 29 ноября 2013, 23:39:29О, а эт совсем мой вариант
в москве думаю проблем не будет с этим. я видел ценник в раоне 200 убитых енотов за банку, на Г-клубе озвучивали в 100 у.е.
http://youtu.be/GC4FmdXn5fY

Avtomalyar

gurza, хотел бы я посмотреть, как через пару лет, под твоим оловом будет труха, а не металл.
То что зисы и победы лудили оловом, это они не для защиты от короззии так делали, а просто тогда не было полиэфирных шпатлевок, антикорозийных грунтов и прочего.
Кстати, ты никогда не видел как на победах сгнивает металл под слоем олова? Я в живую наблюдал такую картину неоднократно.
Плюс, денег ты вбухаешь в это дело, нервов, здоровья, ради чего, сомнительного качества?
Да, и на слой олова ведь один хрен бкдешь накладывать шпатлевку, как ни крути, ведь идеально ты олово не намажешь.
Вообщем мое имхо, изобретаешь ты заново велосипед и усложняешь себе жизнь... ничего личного..
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Andrюxa

Цитата: gurza от 29 ноября 2013, 23:08:12если не бюджетно, но проще - покупаем пасту вьюртовскую, мажем и греем и ни какой кислоты.

интересная тема, спасибо за наводку!
надо взять попробовать,
так понимаю далее на лужёную поверхность можно наносить шпатлёвки-грунты-лкп?

GurzaАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:19:26хотел бы я посмотреть, как через пару лет, под твоим оловом будет труха, а не металл
к сожалению не будет, продержится более пары лет. естественно ничто не вечно.


Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:19:26То что зисы и победы лудили оловом, это они не для защиты от короззии так делали, а просто тогда не было полиэфирных шпатлевок, антикорозийных грунтов и прочего
про кривые штампы я тоже в курсе, но есть одно но, на заводах еще лудят машины и как раз швы. это и бмв и мерседес и т.д. пример такого выложу чуть позже. делается это естественно не для защиты от коррозии. а для выравнивания шва, и за 15 лет этот шов даже не вспучился.



Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:19:26ты никогда не видел как на победах сгнивает металл под слоем олова? Я в живую наблюдал такую картину неоднократно
ты видел двухгодовалую победу?


GurzaАвтор темы

Цитата: Andrюxa от 30 ноября 2013, 00:30:30так понимаю далее на лужёную поверхность можно наносить шпатлёвки-грунты-лкп?
можно и нужно

Avtomalyar

Цитата: gurza от 30 ноября 2013, 00:34:11
продержится более пары лет. естественно ничто не вечно.

Сам себе уже противоречишь, столько изврата ради пары лет?! :hihi: вообщем я молчу.
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

GurzaАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:19:26ведь идеально ты олово не намажешь.
кстати можно, олово как ни странно достаточно пластичный металл, а придать ему форму можно чуть нагрев верхний слой. шпатлевку тоже шкурить приходится, ее ведь не наносят сразу идеально, а она еще и проседает потом, а толстые слои еще и трескаются. в итоге то на то и выходит, только металл более предсказуем он не дает усадки через год.
мне перекрашивали машину три раза именно из-за усадки шпакли.
ну дверь ты уже видишь выше. толщину слоя я указал. на заплатке толщина чуть тоньше была, но все же и весь этот пирог треснул через 4 года.