Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: SVD от 30 ноября 2013, 10:24:11У Порше очень много вкусных цветов:

У факвага цвета все какие-то пустые, как будто крашен в серый, а потом цветным лаком.   Самый лу4ших из их синего всёравно сосёт у МБ 019го  8) (большааая имха)

Сам хотел 019ый, но потом переболел и понял всю колоритность 189го  O:-)
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

из синих эти два нравятся

БиОаНдРоИд

Тогда я солидарен с Азаровым, верхний с хромульками.  Нижних даже пусть мало, цвет сам по себе немного массовый.
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 ноября 2013, 03:27:47Lapisblau , Azuritblau , Nautikblau ещё глянь...

нихт.
из хрома только ручки.

AZAROV

Цитата: gurza от 30 ноября 2013, 11:49:21из хрома только ручки.

вотафак ?  :de:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 ноября 2013, 13:26:42вотафак ?

ориджинальные ручки с хромом от элеганса

AZAROV

А остальной хром ?  :'(
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 01 декабря 2013, 03:14:18А остальной хром ? 

остального и небыло, оно же классик. над молдингами я конечно подумаю, но бампера менять точно не буду.

AZAROV

Ну без хрома будет совсем печально  :'(
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

ИМХО с лужением рамки уже перебор.
заделать же лужением швы, разумно ибо кузов играет всегда а олово пластично и не будет трескаться, также ИМХО разумно накладывать большие слои из олова, но Зачем на кузове нужны большие слои тут нужно не лениться работать молотком. 

Олово применялось раньше (на 21 волгах, победах, Зисах ,чайках) вместо шпаклевки, просто шпакли тогда не было, да и делалось все вручную, на корявых быстро изнашиваемых матрицах а на некоторых авто матрицы вообще были деревянные, поэтому слои лужения были предельно огромные.
ВСЕ сугубо ИМХО на истину не претендую это ваше хобби, ваш задумки   ибо " каждый точит как он хочет "

GurzaАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 01 декабря 2013, 22:27:58ИМХО с лужением рамки уже перебор.
лужение рамки - это как пример работы с вьюртовским составом, не более. так сказать ознакомление, что и как едят.

я не собираюсь лудить весь кузов, олово для исправления чужих косяков, которые либо вырезать и переваривать, что не приемлимо, потому как получится примерно тоже самое, весь косячный навес я уже выбросил, а облудить сварные швы на порогах вместо шпаклевки - оно лучше. по времени получается даже быстрее нежели шпаклевать, сохнет в разы быстрее :hihi: не усаживается.
Иван_А311ЕЕ174.,
я не против шпакли, без нее никуда, машин не вчера с завода, но я против толстых пирогов из стекла и полиэфирки.
как ни кружи, а металл всеравно ведет от сварки, толщина 0.8 и 1 мм

GurzaАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 01 декабря 2013, 22:27:58но Зачем на кузове нужны большие слои тут нужно не лениться работать молотком. 
не в молотке дело, на дверях например есть ребра, на крыльях тоже, малейшая вмятина на нем и устанешь стучать, а выводить - это пятно в полкрыла, оловом намного проще.


GurzaАвтор темы

#177
продолжим пугать народ фотками
была такая некрасивая вмятинка на переднем крыле, теперь нету, светлое пятно - ПОС41




GurzaАвтор темы

задняя стойка в процессе


GurzaАвтор темы

ну и так попутно  :victory: