Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avtomalyar

gurza, ты просто видимо не работал хорошими шпатлевками и маляры , которые делали твою машину, тупо не соблюдали технологию..
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

GurzaАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:40:45Сам себе уже противоречишь, столько изврата ради пары лет?!  вообщем я молчу
заметь я сказал более пары лет, о паре лет сказал ты)))))) .
Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:19:26хотел бы я посмотреть, как через пару лет, под твоим оловом будет труха, а не металл.
А эта машина давно вышла за рамки автомобиля как такового.  это превратилось в своего рода хобби, а хобби и деньги две вещи несовместимые :hihi:
автомобили у меня и так есть, как пожопные так и парадновыходные, на чем ездить я не замарачиваюсь, у меня заморочка где их хранить)))))))


БиОаНдРоИд

Avtomalyar, помоему Зисы и Победы это далеко не показательный результат, т.к. при всех выговорах, снятиях за срыв плана и расстрелах, в совке всёравно умудрялись делать вещи на оть(кати)сь   ;)   А халтурщику какой способ не покажь, всёравно сгниёт с пропущенного места...  :cf:
А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Цитата: gurza от 30 ноября 2013, 00:44:07мне перекрашивали машину три раза именно из-за усадки шпакли.

Жень ... А выкинуть ВСЕ навесное железо имеющее хоть малейший дефект не пробовал ?
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:47:18ты просто видимо не работал хорошими шпатлевками

ну если дюпонт и сикенс - хреновые, то наверное да.
Цитата: Avtomalyar от 30 ноября 2013, 00:47:18маляры , которые делали твою машину, тупо не соблюдали технологию..
ну тут над душой не стоял, но после первого перекраса в минус работать никто наверное не будет, авось-то уже не пронесло, клиент оказался с характером и дубиной.



GurzaАвтор темы

#155
Цитата: AZAROV от 30 ноября 2013, 00:57:36Жень ... А выкинуть ВСЕ навесное железо имеющее хоть малейший дефект не пробовал ?
дак уже все в помойке.
я заваливаю оловом швы поле замены порогов и нашел еще одну латку о которой даже не подозревал.


GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 ноября 2013, 00:57:36Жень ... А выкинуть ВСЕ навесное железо имеющее хоть малейший дефект не пробовал ?
заменены все навесные, кроме крышки багажника.


GurzaАвтор темы

Цитата: БиОаНдРоИд от 30 ноября 2013, 00:54:38Зисы и Победы это далеко не показательный результат
не не правда, это очень показательный результат, вот только назовите возраст самой молодой 21 волги и победы, их по пальцам сосчитать можно целые.
споров о том как надо делать и не надо масса и все вроде правы.

БиОаНдРоИд

#158
Жень, ну не верю я что всё было прям каждая машина сходила с завода вылизанная.  Как была страна рас3.14 так и осталась.  Металл тогда был толще, на улицы даже песка не сыпали, не говорю уж про соли-реагенты.  Вся уборка была тракторами с отвалом и на том спасибо. А олово с заводом 3.14ось по разве что не вагонами... ловили тогда эффективней.   В основном сгнили-то они только за последние годы бандитской рашки, именно потому что покрывали их с учетом на тогдашние дороги и быт (что у каждого автолюбителя машина была как жена)
А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

#159
вобщем-то достоверно известно, что крыло у 21 волги составное и лудилось для придания круглой формы.
что-то было луженое для антикора, в основном швы, ну естетсвенно ведь о полиуретановых герметиках речи быть не могло.
кстати герметик это не так уж и хорошо, если под него попадет влага, то гнить будет еще как.
шпакля, так вообще отвалится нафиг, вообщем везде есть свои минусы и плюсы.
а как будет дальше будем посмотреть.
я делаю так, потому что так учат жестянщиков, потому что так делают на заводе при сборке не все, но делают.
пять слоев краски,жидкой шпакли и т.д. я содрал ЦЕНЗУРА потому что все формы уже заплыли. да и  просто потому что так нехорошо.

Avtomalyar, делает по своему, потому что он маляр, у него мозги заточены по другому,он маляркой деньги зарабатывает.
так как делает он я уже делал, результат вы видете на фото.

GurzaАвтор темы

не лудят кузов не потому что это плохо, а потому что это дорого и трудоемко - не каждый будет за это платить.
да и кто-то забыл, а кто-то и не знает об этом.

GurzaАвтор темы

#161
пока мучаюсь с выбором цвета

или


готов выслушать мнения

AZAROV

1-й. Но только с хромом !
Lapisblau , Azuritblau , Nautikblau ещё глянь...
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SVD

Жень, я так понял ты только из Мерседесовских выбираешь?

SVD

У Порше очень много вкусных цветов: