Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 сентября 2017, 10:00:37чашки передних амортизаторов как поживают?
Дык варились обе уже. Давно. А года два с половиной назад даже основа под чашку на лонжероне варилась...

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Кузовной ремонт'2017. Часть 2. Борьба с ужасами

Следующая часть фото - уже куда как более оптимистичная. Другими словами, как "оно" все, собственно, устраняется... Начнем с ремкомплектов задних крыльев. Я брал Klokkerholm - материал доступный, но есть проблемы с выштамповкой: как с самой формой крыльев, так и с креплением под молдинг: отверстие под него нужно делать самостоятельно. Как бы там ни было, это лучше чем то, что было ) Смотрим:


Старая часть вырезана, новая приварена




Сварка вышкурена


Поверхность загрунтована



И вот, наконец, конечный результат: "like new"! ))) Повторюсь: с точки зрения форм - не идеально, но все же.



Далее - пороги. Они тоже от Klokkerholm. Толщина могла бы быть и побольше, но - что есть, то есть. Мастер изнутри обработал их перед установкой методом холодного цинкования - говорят, надолго страписькот от коррозии. Посмотрим...




Крепление порогов к кузову


Новые пороги установлены

Далее - двери. Новые брать не стал, взял в приличном состоянии с разборки. Серебристого цвета - прям под цвет не загрунтованных новых порогов и ремкомплектов крыльев ))) Двери требовали определенного внимания, но - ничего критичного. За них спасибо разборщику Илье "Цепычу".





Двери, пороги и крылья установлены и покрашены.



А на этом фото видно, что и с аркой задней пришлось поработать...



Продолжение следует...

Дмитрий585

Как я понял, мастер - это Игорь Валерьевич? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

alex-ssa

это уже слабо похоже на мерседес... к таким дырам, что приваривать спорный вопрос.
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

free'n'murzАвтор темы


ivanovserg

Алексей,а ниши в багажнике как поживают?
Я в июне тоже самое со своим делал,заодно и багажник.Сварному ток дай зацепится,расковыряет пол авто(как стамотолог,пришел с кариесом а приговор на все зубы)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 25 сентября 2017, 21:37:43Алексей,а ниши в багажнике как поживают?
Да вроде более-менее...

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 25 сентября 2017, 10:18:14Дык варились обе уже. Давно.

ну и как поживают? каким способом делали?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 сентября 2017, 23:33:45ну и как поживают? каким способом делали?
По-моему, ты меня уже не в первый раз спрашиваешь :) Поживают неплохо, каким способ делали - подробно не знаю, но, ясное дело, зачищали все под старыми чашками - и варили новые. Варили в 2011 году, кажется. В 03-авто. Основу под левую делали года три назад при мне - и я видел, что и чашка, и крепление ее в полном порядке. Но вот место, к которому она крепится, уже повело - его вырезали и вваривали новое, а к нему уже потом - чашку. Отчет есть в теме.

free'n'murzАвтор темы

Кузовной ремонт'2017. Часть 3. То, что обычно скрыто от глаз

Продолжим. Далеко не все проблемы с кузовом видны невооруженным глазом и даже вблизи. И, тем не менее, некоторые из них представляют собой опасность куда более серьезную, чем эстетические внешние "косяки" в виде "жуков" и очагов коррозии на ЛКП. Про проблемы с креплением рулевого маятника я уже писал ранее. Теперь продемонстрирую последовательность нейтрализации данной проблемы.


Так было


Так начали устранять проблему


Удаляется весь слабый металл до 'живого' места


Заваривается куском нового металла


...и тщательно обрабатывается. Так стало )

С поперечным усилителем тоже пришлось поколдовать:






А вот — совсем не смешно, хотя подано с юмором. Пол в районе ног водителя...

И, наконец, задние арки. Помните эти фрагменты рваных ржавых краев в районе стыка с порогом? Победили и их тоже.











Продолжение следует.

ivanovserg


free'n'murzАвтор темы


Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

Молодец, что не бросил умирать. Уважуха. :good:
Очень рекомендую ещё одно несложное но зело нужное мероприятие. Приготовить спец. жижу по секретному рецепту (один к двум-трём растстоп для полостей, пушсало и бензин для текучести, который после задувки немного повоняет и испарится) и задуть в пороги и полости любым мовильником. Резиновые заглушки при установке изнутри смазать чистым пушсалом. Проделать это в последнюю очередь после всех сварок-покрасок ибо жижа сия активно и далеко расползается по поверхностям, в т.ч. вертикальным, проникает во все поры и микротрещинки и покрасить что-либо рядом с обработанными полостями будет весьма проблематично.