Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы


Сентябрь 2018. KRYTEX Center

В этой теме будет описываться жизнь Турмалинового Зеленого Мурза "в движении". Сначала - немного "официальных данных":

Mercedes-Benz C280 W202 Elegance
Двигатель 104.941
АКПП 722.424
Цвет - турмалиновый зеленый металлик (269 цвет)
По ПТС год выпуска - 1996, но "пробивка" VIN дала 13.09.1995
Пробег на момент покупки - 292 000

VIN: WDB2020281A343007

Коды опций:
048 Br202 новая приборная панель с подушкой безопасности для пассажира (100 %) (с 09.12.1995)
212 Электр. сист. регул. тягового усилия (ETS)
240 Индикация наружной температуры
249 Внутрисалонное зеркало с автомат. затемнением
287 Проем для загрузки длинномерных предметов
289 Рулевое колесо в отделке деревом и кожей - добавлено (Brabus)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
331 Центр. консоль под передн. панелью с кассетными...
404 Ортопедическая спинка сиденья водителя слева
414 Сдвижной стеклянный эл. люк
420 Автоматическая коробка передач, 4 ступ.
441 Регулируемая рулевая колонка (механическая) - добавлено
441A Ткань Diego черная
512 Аудиосистема MB Special c VK, RDS
531 Антена автоматическая - деинсталлирована
570 Откидной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Климатическая система / Tempmatic
584 Четыре эл. стеклоподьемника, V124 6 стеклоподьемников
593 Теплоз. зел. ст.по пер. обог.зад. ст., 1 сл. без. ст.
656 Легкосплав. диск с 10 отв.
673 АКБ с увеличенной емкостью
806 Смена модельного года
819 CD-чейнджер (для 6-ти дисков) - добавлено
910 Генератор повышенной мощности
955 Пакет комплектации Elegance
980 Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)


Осень: через пару недель после покупки.




Центральная консоль: ореховый шпон!


"Пламенный мотор" М104 :)

Приобрел я свою, можно сказать, юношескую мечту в середине октября 2010 - за достаточно приятную цену, ниже рыночной стоимости. Причина - в косяках:
- сгнил номер движка (в ПТС - вклейка, но поставил на учет быстро и без проблем);
- небольшая течь масла: после достаточно длительной стоянки на асфальте оставались небольшие капельки. Заменил прокладку поддона три месяца нормально проездил, но масло снова начало уходить: диагностика у Жени в сервисе показала, что проблема - в теплообменнике. Заменили и его, и сальники;
- косяки по кузову: небольшие очаги коррозии на передних крыльях, в правой передней арке + сквозная "дырочка" в заднем правом крыле и слегка подгнившее переднее правое крыло - УСТРАНЕНО в начале июня 2011: заднюю арку заварили куском, переднюю - поменяли и переварили полностью;
- не работающие стеклоподъемники задних дверей. Диагностика весной у Жени показала, что на смену - моторчики. Взял на разборке у Кости оба по 500, поставил - все ок.
- изредка по кузову проходила "дрожь" от двигателя: периодически "четверил" движок из-за трещинки в катушке зажигания. - ЗАМЕНИЛ в ноябре 2010;
- дворник крайне невразумительно пытался описывать пресловутую траекторию "М" - стесалась шестеренка. Потратили с товарищем единственный предыдущий выходной, но проблему решили методом колхоза (не поленившись почитать соответствующие темы на форуме :) );
- в конечной фазе торможения попискивал задний правый тормозной суппорт, хотя тормозил автомобиль отлично. Суппорт заменил через год владения;
- не убиралась автоматическая антенна. Зиму продержалась, но летом ее сломали-таки... Недолго думая поставил китайский "аналог" :) Летом 2012 года деинсталлировал и его, заварив отверстие под антенну и сделав крыло полностью гладким :)
- при определенном освещении видно, что передние двери по оттенку слегка отличаются ото всего остального автомобиля: их меняли, меня об этом предупреждали. Летом 2012 перекрасил двери - опять не совсем попали в цвет...
- Водительское сиденье весьма затерто, но остальные сидухи в очень хорошем состоянии!

Автомобиль был на совершенно убитой летней резине на родных "ромашках" R15 - их сразу сменил на 16-е диски Alessio с резиной Yokohama Ice Guard на шипах - предыдущий хозяин отдал вместе с машиной. Очень порадовала печка - зверь! В емкости для аптечки был обнаружен АУТЕНТИЧНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПАКЕТ - это вызвало у моих знакомых дикий восторг. Фанаты-коллекционеры имеются? :) В комплектации не было CD-чейнджера - в мае 2011 ПОСТАВИЛ, работает отлично!

До того, как взял Турмалинового, примерно полгода периодически катался на W210 - автомобили во многом схожи, хотя W202 заметно теснее (особенно - сзади). Но при этих габаритах иметь под капотом 2,8 (на 210-ом стоял 2,3) - это, конечно, форменное удовольствие! Весна и летняя резина эти ощущения только усилили...

Весной поставил R17 FJB с поношеной, но еще живой Continental SportContact2 с "труднодопустимым" для наших кузовов размером 225/50/17. Примерно тогда же совершил первый "дальний бой" на Мурзе: в конце апреля смотался в Питер, посетив заодно Сестрорецк и Кронштадт. История поездки - Поездка Москва-Питер + Кронштадт и Сестрорецк Большие "катки" очень выручали на откровенно хреновой местами дороге... Туда/обратно с ездой по Питеру и окрестностям - около 1500 км, расход за время поездки - чуть более 10 л/100 км, сплошное удовольствие от езды :)

Второй "дальний бой" - на киевский мерсослет, 2500 туда/обратно. Средний расход - около 8 л/100 км!! Правда, все благодаря дорогам. К тому моменту пришлось сменить Conti на Brigjestone Turanza 215/45/17, ибо перед поездкой нашел на передних шинах по грыже...

Ну, а потом - пошло-поехало :) Несколько поездок по Украине, в Крым и т.д. Дальний бой - стихия Мурза!


2011 год, Питер


2011. "Кручу-верчу": на слаломе в Киеве


2011 год. В Тверской области под Кимрами


Зимний вариант на дисках AEZ


Весна 2012, в окраинах Феодосии


На клубном календаре oldmerin.net за 2013 год.


Киев, 2013 год




Лето 2013, межклубные встречи


1 марта 2014 года, возле канала им. Москвы на Межклубной Мега-Масленнице.


Май 2015 года. Мерсофестиваль в Воронеже.


Сентябрь 2016. "Под жидким стеклом" )))


Карандашный рисунок Мурза


22.07.2017. Янгтаймер-Фест, 10-летие W202club


Лето 2017. На природе )


Январь 2018. Отдыхает в детейлинг-центре )


Лето 2019 - с мерсо-путешественниками из Индонезии.

zommer

парковку разрешаю... :crazyfun:  :D

2.8 зверь... ;) у друга тоже 2.8 так он летаен норм!
машинка хороша!

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

free'n'murzАвтор темы

zommer, "летает норм" - это точно! Но после перехода на шипы я перевел коробку в режим эконом и стал ездить поспокойнее - прописывать виражи уже не так в кайф, да и тормозной путь, по субъективным ощущениям, увеличился. Зато расход слегка убавил :)

Отредактировано free'n'murz (2010-11-20 18:58:06)


Pentagon

отличное авто!!!поздравляю!! :cool:
подушка в руле с хром звездой от последнего рестайла? =)
касетники поменяй на ёмкость для мелочей, очень полезная штуковина =)
по чём купил, если не секрет?


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

отличное авто!!!поздравляю!!

Благодарень :)

ЦитироватьИлюша написал(а):

подушка в руле с хром звездой от последнего рестайла? =)

Видимо, да, хотя - меняли ли предыдущие хозяева руль - я не знаю. Приборка, судя по всему, тоже рестайл. Надо нормальное фото выложить...

ЦитироватьИлюша написал(а):

касетники поменяй на ёмкость для мелочей, очень полезная штуковина =)

Согласен, но не ранее, чем поставлю чейнджер. Ибо пока что достал из загашников кучу кассет - и ими пользуюсь, молодость вспоминаю :)

ЦитироватьИлюша написал(а):

по чём купил, если не секрет?

Почти 200, скажем так :)


Pentagon

free'n'murz
цена гуд, с учётом косяков! Надеюсь приведёшь её в порядок и будешь наслаждаться мерседесом, что и положено делать его хозяевам  ^^
приборка врядли от рестайла, т.к. они просто так не меняются...это надо заморачиваться


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Freethinker


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

цена гуд, с учётом косяков! Надеюсь приведёшь её в порядок и будешь наслаждаться мерседесом, что и положено делать его хозяевам

Спасибо, я тоже на это очень и очень :) В общем, он и так уже доставляет :)

ЦитироватьИлюша написал(а):

приборка врядли от рестайла, т.к. они просто так не меняются...это надо заморачиваться

Фото выложу.

rishus, Freethinker - спасибо!


Лукас

здрям!!!

а это что у пассажира за крень с круглой крышкой? за шнурком зарядного телефона?
магнитоллу я поменял: колонки родные хороши, но диски слушать приятнее :)


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

а это что у пассажира за крень с круглой крышкой? за шнурком зарядного телефона?

Это блокиратор коробки Mul-t-Lock'овский :) И это, кстати, не зарядка телефона - это внешний обогрев сиденья. Especial for my girl :)

ЦитироватьЛукас написал(а):

магнитоллу я поменял: колонки родные хороши, но диски слушать приятнее

Я все же поморочусь с чейнджером...


free'n'murzАвтор темы

А вот и приборка...

http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/150520520/xlarge/164630452.jpg" alt="http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/150520520/xlarge/164630452.jpg" />


naMercedese

Привет сосед  :) , в каком районе обитаешь ?


free'n'murzАвтор темы

Привет, сосед :)

Конец Ленинского проспекта. Мотаюсь почти каждый день через весь запад в район Карамышевской набережной/Звенигородки... Завтра вот через Сколковское поеду - через ГАИ... :)


naMercedese

Ясн. м университет, буду поглядывать  :) у меня фиолетовый.