Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

Цитата: free'n'murz от 08 августа 2017, 10:49:49с начала весны катаю на W209. Если кому интересно - могу описать впечатления в отдельной теме )

давай очень интересно, как раз такие щас смотрю
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Мартиросян

Цитата: alex-ssa от 08 августа 2017, 13:19:56
давай очень интересно, как раз такие щас смотрю
Пользуясь случаем напишу пару слов про этот 209.
Жесткий. Даже на 16 колесах он более жесткий чем мой 202 на 17 колесах.
Едет нормально, но даже на пассажирским месте чевствуется, что прыти ему не хватает.
Ему нужен, как минимум, V6 3.2л.
Турмалиновый мне нравится больше.

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 08 августа 2017, 23:40:51Жесткий. Даже на 16 колесах он более жесткий чем мой 202 на 17 колесах.

ну так конструкция передних подвесок 202-203 принципиально разная
а так - все новые мерседесы прилично жестче старых моделей
это факт
и так пока и будет

Мартиросян

sledge hammer, как я понимаю, такая жесткая подвеска свойственна С-классу, а E-класс и S-класс тех же лет имеют более энергоемкие подвески.
Видимо связано с более короткой базой.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 08 августа 2017, 13:19:56давай очень интересно, как раз такие щас смотрю
В отдельной теме, пожалуй :) https://w202club.su/index.php?topic=38405

free'n'murzАвтор темы

На прошлых выходных сказался на Волгу, за город Кимры (Тверская область). Соскучился Мурз по трассе, а я — нему ) Как всегда, удовольствие при быстрых обгонах, надёжность, устойчивость. Кайф! И довольно равнодушное отношение к колдобинам, которые появляются, как только въезжаешь в Тверскую область )))

Турмалиновый зеленый Мурз в зеленом антураже лета смотрится как дома:









Немного местных красот (затон Волги, река Колкуновка и просто небо )) ):






free'n'murzАвтор темы

Вести с "кузовных полей". Крепление рулевого маятника...

После небольшого перерыва с визитом на Янгтаймер-Фест и устранения технических неполадок, успешно продолжается вторая часть саги под названием "Кузовной ремонт '2017" )) Вести с "кузовных полей" не особо радуют. Кроме плановых работ (которые на сей раз включили в себя и ранее не запланированное устранение коррозии на стойке передней двери и восстановление ЛКП на передней части капота), во время антикора передних арок после зачистки поверхности от старого антикора была обнаружена вот такая вот неприятность, которая в реале грозила серьезными последствиями. Это — крепление рулевого маятника, которое удивительным образом не успело ещё отвалиться. Вовремя заметили, спасибо внимательности кузовного мастера Игоря Guron!



Мне как-то довелось управлять чужим 202-ым с отгнившим креплением рулевого маятника. Ощущения были не из приятных: в какой-то момент руль просто перестал поворачиваться, крепление провернулось и заблокировало рулевую. Благо, скорость была небольшая, удалось прижаться к обочине. А потом, продиагностировав проблему с помощью Ильи "Цепыча" (клубни его хорошо знают), аккуратно выставить руль и медленно, без резких поворотов, добраться до места назначения, где проблему как раз и устранили.

Так что совет всем владельцам 202-ых, чей кузов оставляет желать лучшего: кроме осмотра передних чашек пружин, не забывайте диагностировать и это место в правом лонжероне, над нижним рычагом. И доброй дороги всем владельцам заслуженных "мерсов"!


sledge hammer

капот это мелочь конечно по сравнению с силовыми элементами..

к сожалению это все безбожно гниет на 202-210

Злой

я вот ваще не понимаю людей кто живёт в больших городах и держатся за старые мерсы. понимаю что нравится и на более новую денег нет. но в больших городах и с российским климатом зимой стока дряни сыпят на дороги шо наши машины и так не сильно стойкие к корозии просто умирают. ладно если сам можеш с кузовом повоевать (хотя врятли). на выходе получится страшное зрелище. покрашу с балончика или веником. а поддерживать кузов в достойном состоянии очень дорого. ежли к хорошим мастерам ездить. живу я сам почти в деревне и то последнее время и у нас начали зимой валить на дороги. да ещё непонятно какую дрянь. я в феврале поехал на бусике в краснодар. как раз оттепель была и на дороге каша. диски у меня свеже крашеные и под лаком. но машину не помыл сразу. а через месяц эта дрянь пожрала диски. и начали вылазить рыжие пятна. а шо тогда говорить про москву и питер?

Pavel0861

А у нас как раз последние несколько лет перестали зимой всякую дрянь на дороги сыпать. Только КАД заливают, а в городе чисто и скользко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 14 августа 2017, 23:35:57капот это мелочь конечно по сравнению с силовыми элементами..
Само собой.

Цитата: sledge hammer от 14 августа 2017, 23:35:57к сожалению это все безбожно гниет на 202-210
Увы...

Цитата: Злой от 15 августа 2017, 09:33:55я вот ваще не понимаю людей кто живёт в больших городах и держатся за старые мерсы
Езжу пока на другом, а 202-ой в движении реально радует.

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2017, 09:50:04А у нас как раз последние несколько лет перестали зимой всякую дрянь на дороги сыпать.
Надо же... Завидую.

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2017, 09:50:04
А у нас как раз последние несколько лет перестали зимой всякую дрянь на дороги сыпать. Только КАД заливают, а в городе чисто и скользко.
Зато кад заливают ядерной фигней...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

free'n'murzАвтор темы

Кузовной ремонт'2017. Часть 1. Ужасы нашего городка

Итак, руки дошли, наконец-то, рассказать о весенне-летней эпопее под названием "Кузовной ремонт'2017". Сразу представлю перечень задач, который стоял перед мастером:

1. Замена порогов (право/лево).
2. Замена ремкомплектов задних крыльев (право/лево).
3. Замена задних дверей (лево/право).
4. Ремонт задних арок (лево/право).
5. Ремонт и частичная покраска заднего бампера;
6. Антикор нижней части кузова (пороги, арки, днище...)

Попутно, как это часто бывает, вылезли еще задачи:

- частичный ремонт элементов пола;
- покраска передней части капота;
- ремонт рамки водительской двери;
- ремонт крепления рулевого маятника.

В части первой проиллюстрирую "ужасы нашего городка": фото в процессе вскрытия мест, требовавших замены. Опережая возможные вопросы, сразу замечу:

1. Автомобиль 1995 года выпуска (ровно 22 года исполнилось 19 сентября), в Москве аж с 2000 года - это 17 лет в реагентах и прочих столичных радостях. Последние лет 8 хранится под открытым небом. Ездит почти каждый день, в том числе - и по трассам.
2. Внешне пороги выглядели совсем не так страшно, но опытным мерсоводам часто становится ясно, что стоит за невинными, на первый взгляд "вспучиваниями" металла... Кстати, пороги до последнего выдерживали вес авто на подъемниках.
3. К решению взяться за достаточно серьезный кузовной ремонт подтолкнул не только эстетический аспект (он проявлялся, в большей степени, на задних крыльях и дверях), но и вопросы безопасности и жесткости кузова: повторюсь, авто используется каждый день, в том числе - и на трассе.
4. Я прекрасно понимаю, что легче в таком состоянии просто "скинуть" авто, а не браться за его приведение в порядок. Однако, если вы полистаете этот БЖ, то поймете, почему я решил поступить именно так.

Основные внешние бяки выглядели так:







Далее - фото кузовного мастера. Начало вскрытия порогов показало следующие радости. На удивление, почти все поддомкратники оказались живыми, пришлось реставрировать только один.











Под задними арками и в месте их стыковки с порогами тоже было мало радости:











Поэтому изначально ни о каком восстановлении внешних элементов речи не шло: только замена.

Продолжение следует...

alex-ssa

Мда и такое бывает. Удачи в восстановлении!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

чашки передних амортизаторов как поживают?