Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W210 E240

Автор NoName, 12 января 2010, 09:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ИМХО 210-му не конкурент.

Ну и по цене 210 таких годов тоже будет явно дороже, тысяч на 100-150.
Понятное дело, что не конкурент, но в целом, автомобиль-то вроде не плохой... или я не прав?


Dmitry

Ну все относительно, смотря с чем сравнивать. ВАЗ 2107 тоже в целом не плохой автомобиль... а в сравнении например с ВАЗ 2101 так вообще мощный и современный :)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну все относительно, смотря с чем сравнивать. ВАЗ 2107 тоже в целом не плохой автомобиль... а в сравнении например с ВАЗ 2101 так вообще мощный и современный

Просто у знакомого Ниссан максима, он доволен! Я с ним не ездил, да и про машину особо не интересовался!
Все равно надо брать 210... просто надо подкопить :)


Voiceh

Цитировать133va написал(а):

Хорошо пример был еще 140 4.2 движка...жрал 500 грамм продали при пробеге 300 тыс...была машиной сопровождения..сейчас катаеться один парнишка..правда подьебал машину но у движки сейчас пробег 600 тыс...И тоже проблемная?Капиталка будет в районе 700 тыс..и повторюсь та машина была в 3 авариях у парня....ЗА своим 1.8 я вообще не наблюдал что и как жрет..наверно грамм 400 на 10000 км...проблем ноль...Хотя всегда масло мерил на горячую..короче не знаю!

Я так полагаю, что мотор мотору рознь.
У меня старый-старый М104 2.8 жидкую синтетику за 10 000 от замены до замены почти не есть, от 200 до 500 гр. в завис-ти от езды, частенько почти не доливаю. Меряю регулярно (старый движок, пасу, чтоб не уходило через прокладки).

У отца как раз М112 3.2, ниче он не ест. Вот если ему ввалить, тогда да. Но это и нормальный процесс, на высоких оборотах движок должен сжигать масло, чтоб не сжигать себя.
Обслуживание его дорогое - это да, все таки навороченный двигатель.


Voiceh

ЦитироватьNoName написал(а):

Просто у знакомого Ниссан максима, он доволен! Я с ним не ездил, да и про машину особо не интересовался!

Ощущения не те.
Я вот к японцам уважительно отношусь, хорошие машины делают, но ДРУГИЕ.
Мой мерс пустой, что Твое ведерко, и ему 16 лет, но по ощущениям мне приятней на нем, чем на Галанте 2003 года, как у приятеля. Кстати, приятелю на моем тоже приятней)
Вот разве что с Лексусом сравнить - это да. Лексус назвал же кто-то японским мерседесом))) Я бы например очень задумался при выборе между GS и w210.


Шмыга

ЦитироватьNoName написал(а):

Как уже догадались, что хочу рестайл, как написал выше, не больше 200 л.с., кормить государство не собираюсь, а в рестайловом 320 - 224 л.с., а в 280, тоже рестайл, 203 л.с., если не ошибаюсь!

Все так (280 -204 л.с., ну не важно). А что касается налога, вот расчет на 2010 год по Московской области 240 170*43=7310, 280 204*72=14688, 320 224*72=16128. Так что тут есть над чем подумать. ))) Хотя, я все равно взял бы 320, да еще и 4-matic, т.к. на С240 я уже не чувствую ускорения... привык. (((


NoNameАвтор темы

ЦитироватьШмыга написал(а):

Все так (280 -204 л.с., ну не важно). А что касается налога, вот расчет на 2010 год по Московской области 240 170*43=7310, 280 204*72=14688, 320 224*72=16128. Так что тут есть над чем подумать. ))) Хотя, я все равно взял бы 320, да еще и 4-matic, т.к. на С240 я уже не чувствую ускорения... привык. (((

Разница в два раза! Тут, наверное, больше принцип, нежели отсутствие финансов, я не вижу смысла платить такой налог, тем более, все 204, или 224 л.с. я никогда не использую, т.к. буду в основном всегда с ребенком! и больше 160-170 ездить точно не буду! А 170 л.с. для этого хватит в полне!
4-matic, это хорошо, но дюже дорогая подвеска!


Voiceh

Мне кажется, Шмыга и NoName, Вы просто о разном говорите, потому что разное в одной и той же машине видите.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Мне кажется, Шмыга и NoName, Вы просто о разном говорите, потому что разное в одной и той же машине видите.

Так я всю тему пытался объяснить всем, из-за чего именно Е240, но начинают же писать, про то, что не почувствуешь ускорения, и т.п.! А я говорю, что оно мне, как таквое и не нужно! А которое нужно, 2,4 мне его даст!


Voiceh

Я бы тогда попробовал поискать вообще 2.0 на ручке. Обслуживание копеечное.


Voiceh

А вот если не волнует особо обслуживание, тогда 240 в М112 оптимально. Но это мое личное, конечно)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Я бы тогда попробовал поискать вообще 2.0 на ручке. Обслуживание копеечное.

не, я уже хочу автомат...


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Тут, наверное, больше принцип, нежели отсутствие финансов, я не вижу смысла платить такой налог, тем более, все 204, или 224 л.с. я никогда не использую, т.к. буду в основном всегда с ребенком!

Ну в общем ты прав. Тем более что 210-й к гонкам никак не располагает. Вообще оптимальный двигатель для 210-го - это дорестайлинговый 112-й с 197-ю конями. Вот он оптимально едет по всем показателям. Но с ним технические проблемы... Поэтому в плане надежности-налогов-динамики наиболее целесообразен все-таки Е240. Хотя лично мне его мало.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну в общем ты прав. Тем более что 210-й к гонкам никак не располагает. Вообще оптимальный двигатель для 210-го - это дорестайлинговый 112-й с 197-ю конями. Вот он оптимально едет по всем показателям. Но с ним технические проблемы... Поэтому в плане надежности-налогов-динамики наиболее целесообразен все-таки Е240. Хотя лично мне его мало.

Может, когда сын подрастет чуть больше, возьму сильнее машину! Но пока налоги не упадут, предел 200 л.с.!
Да, дорестайловый 2,8 197 л.с., но т.к. там какие-то проблема с жором масла, я от него отказался, а так взгляд падал именно на него! Последние года, когда выпускался еще со 197 л.с.
+ ко всем, особо-то сильных машин у меня, пока, не было, так что 170 на первый годик хватит, а там будем смотреть!


Mercury

а на рестайле же 210 последних годов 2.8 уже идет с 204 лошадями?