Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W210 E240

Автор NoName, 12 января 2010, 09:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voiceh

ЦитироватьS1ay написал(а):

А вообще, для меня выбор 10-летнего авто зависит в первую очередь от состояния.Я лучше возьму живое авто с компрессорным двиглом, чем труп с V6....или живой v6 вместо конченного компрессора...

+10


Шмыга

Учитывая выше сказанное я бы брал дизельную. Двое знакомых на 210 дизелях катаются и бед не знают!!! Бери дизель не пожалеешь!


Dmitry

ЦитироватьШмыга написал(а):

Двое знакомых на 210 дизелях катаются и бед не знают!!! Бери дизель не пожалеешь!

У меня тоже знакомый на Е300 turbodisel катается. Он в сам двигатель за год столько бабок вбухал, что можно было налоги на Е55 АМГ в течении 3-х лет платить. А началось все с того, что у него свечи накаливания навернулись, он их поехал менять, а они отломились (как выяснилось нередкость на дизелях). Ну что было дальше не сложно догадаться: разобрали полдвигателя, сняли голову, потом что-то неправильно собрали, потом опять разобрали, ну короче он помоему так и не оценил всей прелести этого замечательно автомобиля.


Шмыга

Dmitry Есть примеры очень неудачных С240, а я доволен. Тут как повезет.


Dmitry

Примеры есть, но по бензину есть хорошие специалисты, которые хотя бы хорошие деньги сделают из него конфетку. А по дизелям специалистов гораздо меньше, я например даже не представляю к кому обратится если что. Даже на форуме по большу счету информации по дизелям мало, тогда как по бензиновым практически на любой вопрос есть либо ответ, либо даже фотоотчет. А выводы делайте сами.


Шмыга

Тут я с тобой согласен. Грамотных дизелистов мало. На 3-х литровом турбодизеле наверняка жарили аццки, тяга там ого! А есть 2,9 турбодизель, который еще на микроавтобусы мерсовские ставили, так там кобыл меньше (по-моему), чем в моем С240, а тяга хоть отбавляй... такие машины стритрейсеры не берут и не мучают, есть шанс взять живой двиг. Кстати сломанная свеча накала ужасный диагноз! Но в Москве есть сервисы, где её достанут без разборки всего движка до болтика! На нашем форуме "трактористы" обсуждали уже.
P.S. Ну не лежит душа к бензиновому Е240... ((( Просто здравый смысл борется с собственным предпочтениями и проигрывает всухую. Либо Е320 4-matic на полном фарше и кучу лаве на обслуживание, либо совсем бюджетно - дизельный тихоход и экономия в полный рост! Сразу вспомнил старую мудрость: "Если ты ездишь на мерседесе - ты любишь экономить, а если мерин у тебя дизельный - ты просто пипец какой жмот!" )))


Dmitry

Я уже позже узнал с форума что можно было двигатель не разбирать.
Но все равно у дизеля и звук тарахтящий, да и солярой зимой у нас непонятно как-то. Так вроде ездят все, а как минус 30, так начинается то у одного замерзло топливо, то у другово.

320 4-матик - это вообще супер автомобиль! Если ездишь много, то не думаю что намного дороже Е240 выйдет, разница на налогах при больших пробегам (и затратах) в относительном выражении не так уж и заметна, зато этот автомобиль реально ЕДЕТ. Ну и полный привод - это супер. У меня правда никогда не было нормальной машины с полным приводом, но судя по тому как Нива на летней резине прет по гололеду, Мерседес на шипах будет по нему как по асфальту ехать!


Voiceh

На 210 2-х литровых М111 стоит, с измененными фазами и пр., но все же старый 111. А вот с новыми мерсами небольшого объема 1.8, 2.0 кто-нибудь сталкивался? Там какие движки?


NoNameАвтор темы

Мне хватит 2,4...
Понятно, что 3,2 4-маттик очень хорошо, но пока, такими средставами на обслуживание не располагаю... как как разбогатею :) куплю Е55 AMG, а лучше 221ый...


Bucho

Люди подскажите,хочу купить Мерса e240 2000г автомат пробег 221тыс,до этого был Е200 1997г на механике,бед вообще не знал,так вот...Подняли на подъёмник,начали смотреть Е240,что оказалось...
1. Рулевая рейка немного подрасшатана,на что мне следовал ответ что её можно немного подтянуть и будет всё в норме...но есть одно но,если до нас никто не подтягивал только... Вопрос: сколько будет стоить новая рейка и примерно замена?
2.Крестовина сказали похрускивает немного,но звука и шума никакого,сказали можно ездить без проблем. Вопрос: так ли это и сколько стоит новая и примерно замена.
3. Спереди наконечники менять парой,ну и опять же цена вопроса и какую фирму лучше брать?Та же самая ситуация и с шаровыми...
4. По двигателю: есть масляные следы на двигателе,сказали течь из-под "Стакана",мол всего лишь поменять прокладку...Ну и расход масла 2л на 14тыс при больших оборотах...
5. Есть шум гидрача,менять 2 шланга и менять жидкость,опять же цена вопроса и какую фирму брать лучше?
Ну и вопрос на что обратить впервую очередь ещё ? Автомат отлично работает