Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W210 E240

Автор NoName, 12 января 2010, 09:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Понимаю все больше и больше, сейчас наступит лето, там дача, отдых и т.п., а у нашей Сшки, к к сожалению, багажник не совсем удобный, и коляска сына туда не влазит. Универсал я не хочу, вот и останавливаю свой выбор на Е240, 210 кузове.
Про обслыживание читал, думаю, обеднеть не должен! Ну разве что рейка...
На счет двигателя, там, на сколько я уже тут прочитал (Dmitry) писал, что там 112 двиг, но на рестайлах он усовершенствован... так с какого года пошли рестайлы и как определить?
Да и вообще, нормальный выбор-то?


Dmitry

Отличный выбор! У отца как раз Е240 уже 5 лет, он очень доволен. Рестайлинги с 2000-го года пошли. Хотя там с двигателями как-то неоднозначно все, они по всей видимости чуть раньше обновились. В общем модернизированный двигатель - это 2.6 литра (210062). Дорестайлинговый 2.4 литра (210061). По обуслужинванию, как я уже писал, тоже самое что 202-й, больше от состояния зависит. Рейка дорогая, но у нее ресурс 300-400 тысяч. К тому же их ремонтируют, правда х.з. сколько они потом живут.


Мартиросян

Сам планировал брать Е240 рестайл (2000-2002гг) с АКПП, но нашел себе вариант позажигательнее, хотя и менее солидный. Знаю про них много, тем более, что у брата и близкого друга такие 210.

Рестайлинг был сделан летом 1999 года. Но не надо путать с первой регистрацией. Пробивай по VIN, сразу станет понятно, когда ее произвели. По комплектации тоже можно определить, если ее полностью не переконструировали.

Если есть возможность платить налоги или уйти от них, возьми 280 или 320, удовольствия больше с таким же расходом топлива и такой же стоимостью эксплуатации. Да и комплектация, как правило, будет лучше.

Рейка на самом деле является их слабым местом, новая стоит четверть машины (не хорошо совсем).
Но есть возможность ее отремонтировать, а не менять на новую. Б/у ставить не имеет никакого смысла.

Устойчивость к ржавчине у них еще ниже чем у 202-го.

Обрати внимание, что на 210-м со 112-м мотором установлено 2 катализатора (по 40 т.р.), а не один как на цешке. Соответственно 2 или 4 лямбда-датчика (от комплектации).

Ставить пламягаситель это на любителя, звук будет не айс. А если 4 лямбды, то мозг обмануть трудно.

Во всем остальном машина супер, дизайн конечно спорный.


rishus

тоже присматриваюсь к 210 только 2 литра(я не гонщик, мне хватает) и мкпп, и расход по менее и мкпп дешевле в обслуге, и свечей мало))). одно но, большой и в гараж не влезет, опять дополнительные расходы на увеличение гаража))) .  А вообще больше хочу 202 только новее!!!   А у Е240 с АКПП расход в городе какой??? слышал о 15-17 литрах... это правда???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Шмыга

W210 неплохой вариант, особенно рестайлинговый. Огромный минус - очень сильно ржавеет! Как писалось выше, если есть денежка на страховку и налог - лучше E320 (хотя после С180 и E240 будет казаться ураганом). На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.


NoNameАвтор темы

Ну в общем, понятно достаточно! Спасибо!
А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие?
А на счет страховки и налога, авто будет точно меньше 200 л.с., т.е. 199 максимум! Больше налог я платить не собираюсь, один хрен дорог мы в россии никогда не увидим!

Отредактировано NoName (2010-01-12 11:54:04)


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Рестайлинг был сделан летом 1999 года. Но не надо путать с первой регистрацией. Пробивай по VIN, сразу станет понятно, когда ее произвели. По комплектации тоже можно определить, если ее полностью не переконструировали.

Летом 99-го было первое обновление. Точнее самое первое еще в 97-м году было, потом довольно значительно в 99-м. Окончательные рестайлинги пошли с середины 2000-го года. Отличить, как я уже сказал, можно по номеру кузова.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Обрати внимание, что на 210-м со 112-м мотором установлено 2 катализатора (по 40 т.р.), а не один как на цешке. Соответственно 2 или 4 лямбда-датчика (от комплектации).

Замечу что не два катализатора, а в зависимости от экологического класса 2 или 4. У отца на Е240 как раз 4 ката стоит, точнее стояла, два уже заменены на пламягасы. Разницы в звуке никакой нету. Количество лямбд обычно равно кол-ву катализаторов. Хотя бывает что ката два, а лямбды 4.

Ржавеет 210-й не больше чем 202-й. Особенно рестайлинг, при рестайлинге в т.ч. и обработка кузова изменилась. Очень сильно ржавеют машины до 97-го года. Хотя если не была бита или нормально восстановлена, то серьезных проблем не должно быть. Ну разве что чашки отваляться, но они и на 202-х часто отваливаются.


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие?

Один в один как 202-го. Только электроники побольше и проверять ее надо повнимательней. Хотя это и к рестайлинговому 202-му относится.


S1ay

ЦитироватьШмыга написал(а):

хотя после С180 и E240 будет казаться ураганом

Первые 20 км.

ЦитироватьШмыга написал(а):

На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.

+1

ЦитироватьNoName написал(а):

Понимаю все больше и больше, сейчас наступит лето, там дача, отдых и т.п., а у нашей Сшки, к к сожалению, багажник не совсем удобный, и коляска сына туда не влазит.

Учти, что сидухи на седанах не складываются. Поэтому спорный вопрос куда больше влезет.

ЦитироватьNoName написал(а):

А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие

рамки дверей смотри под уплотнителям...очень часто там гниль полнейшая.
+ чашки пружинные имею свойство отгнивать
+ рейку смотри
+ подушки двигателя смотри, с теплообменника масло льет частенько.

ЦитироватьDmitry написал(а):

ржавеет 210-й не больше чем 202-й.

Больше. Факт. Бывают исключения....но редко.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Шмыга написал(а):
На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.

Как уже догадались, что хочу рестайл, как написал выше, не больше 200 л.с., кормить государство не собираюсь, а в рестайловом 320 - 224 л.с., а в 280, тоже рестайл, 203 л.с., если не ошибаюсь!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Один в один как 202-го. Только электроники побольше и проверять ее надо повнимательней. Хотя это и к рестайлинговому 202-му относится.

Дим, тут, я думаю, стоит не жалеть денег на диагностику, и съездить, к примеру, к Жене... чтобы уж наверняка!
Можно, конечно, взять с собой кулибина, который ухом все неисправности слышит, но это смешно...

ЦитироватьS1ay написал(а):

Шмыга написал(а):
хотя после С180 и E240 будет казаться ураганомПервые 20 км.

Мне будет достаточно, еще раз решение о покупке более большого авто связана с тем, что плохо влазит коляска, следовательно, в основном ездить буду с женой и ребенком, так что никаких лихачеств не будет! Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

ЦитироватьS1ay написал(а):

Учти, что сидухи на седанах не складываются. Поэтому спорный вопрос куда больше влезет.

Спорный вопрос, куда больше влезит в С или а Е? однозначно в Е. Повторюсь, универсал не хочу...


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Дим, тут, я думаю, стоит не жалеть денег на диагностику, и съездить, к примеру, к Жене... чтобы уж наверняка!
Можно, конечно, взять с собой кулибина, который ухом все неисправности слышит, но это смешно...

Диагностика в сервисе - это без вариантов даже, без этого никак. Но суть в том, что все что можно в сервисе не проверят, проще сказать что проверят: ошибки по всем системам, компрессию, подтеки жидкостей, состояние ходовки, состояние кузова на предмет аварийности и качества ремонта. А очень важно проверить чтобы вся электроника работала, в смысле чтобы стекла поднимались-опускались, подголовники складывались и т.д. Для 210-го спискок будет длинным, короче чтобы все кнопочки работали. Процесс утомительный, поэтому на сервисах обычно забывают. А иногда чтобы восстановить работу какого-нибудь подогрева сидений надо полмашины разобрать. У меня на 202-м была проблема что воздух слева дул нормально, а справо как попрет независимо от крутилки. Сил и денег на восстановление ушло чуть меньше, чем АКПП перебрать. Диагностика показывала что все работает, понять что не работает можно было далеко не сразу. А особенно учитывая что там есть CAN-шина там надо все еще более внимательно смотреть.

ЦитироватьNoName написал(а):

Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

Ну в общем то да, едет он примерно как С220. На скорости ускоряется даже пошустрее.

ЦитироватьNoName написал(а):

Спорный вопрос, куда больше влезит в С или а Е? однозначно в Е.

+1
В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А очень важно проверить чтобы вся электроника работала, в смысле чтобы стекла поднимались-опускались, подголовники складывались и т.д. Для 210-го спискок будет длинным, короче чтобы все кнопочки работали.

Ну это само сабой, кнопочки я и сам потыкаю! На приборку при включеном зажигании посмотрю, на предмет перегоревших, или вовсем вынутых лампочек и т.п.. (а то, когда еще первый МБ покупал, 124, там, сволочи, АБСа лампочки не было, обидно! Дело-то летом было, так и не почувствуешь...)

ЦитироватьDmitry написал(а):

+1
В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.

Так же по 124 ощутимо!

Правда, если все-таки решусь на покупку, это будет не раньше лета-осени, просто решил узнать про машину за ранее по подробнее!

Какие мысли, в какой ценник можно взять 2000-2001 год, я смотрел, где-то 450 т.р.


133va

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!


NoNameАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!

ну наворотов там больше, это точно!
основная причина было описана выше, не навороты!


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Какие мысли, в какой ценник можно взять 2000-2001 год, я смотрел, где-то 450 т.р.

Ну я думаю можно взять в хорошем состоянии.

Цитировать133va написал(а):

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!

Поверь, 210-й это машина совсем другого класса. Это понимаешь, когда начинаешь ездить на нем, просто посидев этого сразу не оценишь. Наворотов там, как и в Цешке, может быть и много и мало в зависимости от желания первого хозяина. Но едет машина совсем по другому, в салоне заметно больше пространства.