Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W210 E240

Автор NoName, 12 января 2010, 09:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места..машина очень хорошая...Но вот ажиотажа лично у меня переходить на 210 нет..Если была бы 1 машиной 210 то конечно на 202 не сел бы


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места..машина очень хорошая...Но вот ажиотажа лично у меня переходить на 210 нет..Если была бы 1 машиной 210 то конечно на 202 не сел бы

А я предпочел почти идеальный 202, хорошему 210. Хотя собирался покупать только Е-класс, т.к. до этого у меня были машины только Е-класса.

Так сказать, понизил статус.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места

Мерял ради интереса расстояние между обшивками передних дверей лазерным дальномером.
Итоги:
202 - 140 см
210 - 146 см
По ощущениям мне лично в 202-м нормально было, а в 210-м как-то слишком свободно. Как-то неделю поездил на 210-м, потом сел в 202-й - ощущение что зажат как-то. В общем разница и объективная и субъективная есть.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

В общем разница и объективная и субъективная есть.

У меня после долгого владения 124-м, клаустрофобия, когда в 202 сижу. Но зато к габаритам привык за 2 минуты, так легко на нем маневрировать, хотя и со 124-м особых проблем не было.


133va

лично мне на переднем месте так же удобно.а кто сзади наплевать


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

лично мне на переднем месте так же удобно.а кто сзади наплевать

А мне не наплевать, сзади мой сын обычно сидит.


Ritms

интересная тема! Отец подумывает над покупкой е-шки но строго от 2.8 (идеально 3.2), хочет рестайл, и у меня следующие вопросы 1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло, можно ли как нибудь до покупки)) определить жрёт мотор масло или нет? 2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки) 3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс? 4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни? 5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)


133va

SLAYER
Извини конечно но мы сейчас говорим не о маленьких машинах..я сравниваю 202 и 210..а сзади 210 чуть больше...Если мне своей комплекции 1811 см и 98 кг сзади свободно я думаю для сынишки там трон)))


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

а сзади 210 чуть больше...Если мне своей комплекции 1811 см и 98 кг сзади свободно

Видимо у нас разные понятия о просторе. Мне в Цешке сзади было очень тесно, хотя у меня сейчас рост 182 и вес 75. А когда я в ней ездил сзади был поменьше :)

ЦитироватьRitms написал(а):

1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло,

Байка. Исправный двигатель масло не жрет ни в одной машине, даже в БМВ и Ауди, хотя слухов тоже дофига ходит.

ЦитироватьRitms написал(а):

2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки)

Разницы в стоимости нет (все одинакового), подвеска один в один как в Цешке, кроме рейки, нижних рычагов с сайлент-блоками, переднего стаба и заднего подрамника. Но в плане цен все так же, как на 202-й, даже чуть дешевле т.к. нет трапеции. Про рейку уже писал, если за машиной следить и не ездить с убитыми наконечниками, то она  очень живучая.

ЦитироватьRitms написал(а):

3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс?

Сколько стоит зависит от состояния. Ну думаю в 50к уложиться можно, если не учитывать тюнинг. За 500 реально найти живого, но искать все равно надо...

ЦитироватьRitms написал(а):

4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни?

Ну прям болезней нету. Есть недочеты, в основном у дорестайлов.

5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)
А это тебе сюда:
http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=86" rel="nofollow" target="_blank">http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=86
http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=132" rel="nofollow" target="_blank">http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=132


133va

на самом деле на 140 12 цилинндровый поджирал 800 г масла..и ничего до сих пор движка бегает..у нас 450 тыс прошла..Мастер который обследовал сказал что еще не встречал движки мерсоские которые масло не жрали...минимум 100 г на 1000 км жрут!


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

на самом деле на 140 12 цилинндровый поджирал 800 г масла..и ничего до сих пор движка бегает..у нас 450 тыс прошла..Мастер который обследовал сказал что еще не встречал движки мерсоские которые масло не жрали...минимум 100 г на 1000 км жрут!

Это который бронированный? Ну там все возможно, все-таки с постоянной нагрузкой двигатель работает.
А вообще мастер не прав, у меня Цешка жрала 100мл на тысячу при пробеге 300 тысяч! А ешка сейчас вообще не жрет почти, пробег 150 тысяч.
Если двигатель жрет масло, то надо в первую очередь смотреть вентиляцию картера. И 112-й двигатель Мерседеса и движки БМВ славятся маслянным аппетитом именно из-за проблем с вентиляцией: масло тупо выбрасывается во впускной коллектор и сгорает в двигателе. Диагностика компом и компрессометром этого естественно не покажет, потому мастера нередко делают поспешный вывод что все нормально и это конструктивная особенность.


Ritms


Ritms

ЦитироватьDmitry написал(а):

Диагностика компом и компрессометром этого естественно не покажет, потому мастера нередко делают поспешный вывод что все нормально и это конструктивная особенность.

как перед покупкой определить будет мотор жрать масло или нет?


Dmitry

ЦитироватьRitms написал(а):

как перед покупкой определить будет мотор жрать масло или нет?

К сожалению не знаю, не исключаю что никак( Ну компрессию померить - это само собой, желательно еще и эндоскопом в двигатель заглянуть, но если проблемы с вентиляцией то выявить их не просто. На БМВ то проще, там обычно либо клапан рвется, либо шланги забиваются. А вот как это все в 112-м двиге устроено я не знаю, поищи на форуме, мне кажется что-то обсуждалось по этой теме.


133va

Хорошо пример был еще 140 4.2 движка...жрал 500 грамм продали при пробеге 300 тыс...была машиной сопровождения..сейчас катаеться один парнишка..правда подьебал машину но у движки сейчас пробег 600 тыс...И тоже проблемная?Капиталка будет в районе 700 тыс..и повторюсь та машина была в 3 авариях у парня....ЗА своим 1.8 я вообще не наблюдал что и как жрет..наверно грамм 400 на 10000 км...проблем ноль...Хотя всегда масло мерил на горячую..короче не знаю!