Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W210 E240

Автор NoName, 12 января 2010, 09:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

ЦитироватьRitms написал(а):

интересная тема! Отец подумывает над покупкой е-шки но строго от 2.8 (идеально 3.2), хочет рестайл, и у меня следующие вопросы 1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло, можно ли как нибудь до покупки)) определить жрёт мотор масло или нет? 2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки) 3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс? 4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни? 5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)

1. По налогам и страховке 2.8 и 3.2 не сильно отличаются. А едет 3.2 ощутимо резвее.
1Б. Делать подробную диагностику в хорошем мерс-сервисе. Смотреть течи по движку.
2. Разница в основном на запчасти кузову (морда, бампера, капот, пороги). По подвеске тебе уже ответили..Главное что не мертвая в 0 была.
3. за 500 более чем реально найти живой аппарат. вложение после покупки определяются состоянием авто и условиями эксплуатации.
4. двери по кругу смотри...гнить начинают частенько..особенно под уплотнителями по верхней кромке.., чашки пружин иногда отгнивают, на двигатель особое внимание !!!
5. морда более зализана, мультисруль-борткомп-приборка с экраном, типтроник, насчет команда не помню...был он на дорестайлах или нет...вроде с рестайла пошел.




ЦитироватьDmitry написал(а):

В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.

С этим и не спорил ;) Единственный минус это то что зад.сидухи не складываюца...везли как-то бампер от 208...в лупатый с трудом запихали...салон покоцали децл...сидеть ппц как неудобно было.
При этом в 208ю он влез без проблем..не пришлось салон поганить...

ЦитироватьNoName написал(а):

Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

По-любому.
2.4 хорошо едет. Для преимущественно спокойной езды - оптимальный выбор.


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

Единственный минус это то что зад.сидухи не складываюца

У меня и в 202-м не скадывались, так что я ощутил только прибавку :)

А вообще для перевозки досок, труб и иного длинномера лучше всего е39 подходит :) Там и багажник больше чем в 210-м, особенно по длине, и лючек в спинки седенья есть, и спинки складываются по частям 60:40, и даже в полу багажника есть крепления для специальных стяжек, удерживающих груз)))


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня и в 202-м не скадывались, так что я ощутил только прибавку
А вообще для перевозки досок, труб и иного длинномера лучше всего е39 подходит  Там и багажник больше чем в 210-м, особенно по длине, и лючек в спинки седенья есть, и спинки складываются по частям 60:40, и даже в полу багажника есть крепления для специальных стяжек, удерживающих груз)))

Ну не, я же не собирался возить доски-то! Для этого можно воспользоваться каким-то другим транспортом :)
А так, хорошо, что в БМВ все складывается!


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Ну не, я же не собирался возить доски-то! Для этого можно воспользоваться каким-то другим транспортом
А так, хорошо, что в БМВ все складывается!

Ясное дело)) Особенно с дорогой кожей то, одна не удачно было уложенная доска и проще было ГАЗель... КУПИТЬ! ))))
Но все равно хорошо когда спинки складывают, во-первых через них можно в багажник складывать и доставать. На МБ то менее актуально, а у БМВ так багажник узкий и длинный, до его конца даже с ростом 182 не дотянуться не прижавшись к бамперу. А с меньшим наверное вообще лечь туда надо. При этом естественное если он забит, то что лежит в начале вообще не доступно. Перед НГ когда ездил поздравлять всех как Дед Мороз ощутил прелести двух входов в багажник)) Ну и начитывшись про то, как садится аккум и багажник не открыть тоже считаю это плюсом)) Кстати на 210-м проблемы этой нет, там аккум в салоне стоит.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ясное дело)) Особенно с дорогой кожей то, одна не удачно было уложенная доска и проще было ГАЗель... КУПИТЬ! ))))
Но все равно хорошо когда спинки складывают, во-первых через них можно в багажник складывать и доставать. На МБ то менее актуально, а у БМВ так багажник узкий и длинный, до его конца даже с ростом 182 не дотянуться не прижавшись к бамперу. А с меньшим наверное вообще лечь туда надо. При этом естественное если он забит, то что лежит в начале вообще не доступно. Перед НГ когда ездил поздравлять всех как Дед Мороз ощутил прелести двух входов в багажник)) Ну и начитывшись про то, как садится аккум и багажник не открыть тоже считаю это плюсом)) Кстати на 210-м проблемы этой нет, там аккум в салоне стоит.

Ну да, для транспортировки строительных предметов имеются знакомые, как раз с авто типа ГАЗели :)
Ну минусом складывающиеся сидения тоже не считаю, это удобно, да и минусов просто тут быть не может! Если не хочешь, да не складывай ты их и все!
Ну у меня рост 180, правда никогда не пробовал в багажник так залазить :)
Вчера смотрел 210 с бежевым кожанным салоном, руль дерево + кожа, вроде в элегансе... блин, зачетно! Мне понравилось, даже очень!


Dmitry

Руль дерево не советую. Красиво конечно, но холодный собака, пока это дерево прогреется все руки отморозишь. А подогревов на деревянных рулях я не видел.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

пока это дерево прогреется все руки отморозишь.

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Руль дерево не советую. Красиво конечно, но холодный собака, пока это дерево прогреется все руки отморозишь. А подогревов на деревянных рулях я не видел.

Блин, ну очень круто руль такой, если позже найду этот 210, ссылку кину сюда!

ЦитироватьAlmay написал(а):

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!

Вот это точно :)


rishus

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мерял ради интереса расстояние между обшивками передних дверей лазерным дальномером.
Итоги:
202 - 140 см
210 - 146 см

вот это меня давно интересовало))

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!

Причем тут обогрев. В машину садишься, первые 5 минут все равно холодно, даже если бы Вебаста была. Кожа очень быстро прогревается от рук, в дерево гораздо дольше, уже в салоне тепло, а оно еще холодное. Вообще конечно дело вкуса, но лично мне как-то не очень понравилось, может даже в будущем поменяю на кожаный руль.


133va

кстати да.у отца деревянный руль и он холодный.во летом заибца


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Причем тут обогрев. В машину садишься, первые 5 минут все равно холодно, даже если бы Вебаста была. Кожа очень быстро прогревается от рук, в дерево гораздо дольше, уже в салоне тепло, а оно еще холодное. Вообще конечно дело вкуса, но лично мне как-то не очень понравилось, может даже в будущем поменяю на кожаный руль.

я не спорю, просто мне понравился... светлый руль и дерево элегансовский. круто!

Цитировать133va написал(а):

кстати да.у отца деревянный руль и он холодный.во летом заибца

не материлась, а то рейтинг схватишь. можешь во всех сообщениях кстати...


133va


NoNameАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

заибца не мат)))

ну как знаешь :)

Еще назрела одна мысль!
Никто не ездил на Nissan Maxima QX III (A33), с с 3 литрами? 200 л.с., вроде, коэффициент повышается с 201 л.с., так?
Если кто пользовал, расскажите, что да как...


Dmitry

ИМХО 210-му не конкурент.