Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C280 компрессор.

Автор Goha, 12 февраля 2010, 22:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

Кстати а как так с 2.8 снять 320 л.с.?давайте вспомним какие движки есть стаким обьемом
Вот если только м3 с 3.0 больше 300 л.с.И больше я не знаю..У мерса 3.5 развивает 272. л.с.
Парень наврал.!


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

У мерса 3.5 развивает 272. л.с.

Этот же мотор (3.5) после рестайлинга развивает 292 лошади, а если его еще подкрутить, то и больше сможет, но с меньшим ресурсом.

У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.


Мартиросян

ЦитироватьShad написал(а):

Это С280 с (252kW / 343 л.с.) выдающий на стенде. соответственно с турбиной

Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.


133va

слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!


Neo21

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.

Только пишется R6 на будущее :blush:


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!

Я полностью согласен, тот парниша цифры с потолка взял. А я, так, для информации привел данные, что теперь производители выжимают.


133va

я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.

А он не развалится. У брата был С230 компрессор, говорит, когда на нем притапливал, он так рычал, что страшно становилось. А если добавить мощность, то взлетит.  И так же надо все остальное дорабатывать.

А что именно за 20 рублей сделают? Я знаю, шкив меняют и прогу за 60 тыщ.


Мартиросян

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Только пишется R6 на будущее

Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R.   В чем отличие, не понимаю.


133va

мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!


133va


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!

Цитировать133va написал(а):

http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm

Как-то не получается у меня $1600 перевести на рубли так, чтобы получилось 20 тыщ  :D


133va

ну я же говорю что он сам мастер..да и ценник там завышен..Вся операция 2 часа...ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?

Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.


133va

да нет не навернеться..Я в свое время узнавал для 203 компрессора.говорят что надежность падает от 1 до 5 процентов.Конечно если тюнить на 40 л.с.