Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C280 компрессор.

Автор Goha, 12 февраля 2010, 22:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GohaАвтор темы

Степень сжатия не уменьшали. Главный мастер сказал что и так все норм будет!


rishus

http://www.youtube.com/watch?v=VVfwRcdfaOU&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VVfwRcdf ... re=related в ролике указан их сайт......

Отредактировано rishus (2010-02-14 21:05:16)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

http://www.turbobandit.com/shop/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.turbobandit.com/shop/  слева- мерседес специал-турбо-турбокит, там и ценники есть...

Отредактировано rishus (2010-02-14 21:18:23)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

GohaАвтор темы

Спасибо интересные ссылки. Будем думать.


Мартиросян

ЦитироватьGoha написал(а):

Спасибо интересные ссылки. Будем думать.

Ты тока не пропадай, отпишись в любом случае.

Я сам этим вопросом очень болен, но не могу решиться. Боюсь, что мотор, и всю трансмиссию придется со временем выкинуть, т.к. не переварят возросшую мощность.


rishus

в любом случае подобный тюнинг требует времени и много средств, как вариант нужно купить отдельно другой двигатель, на него все колхозить, а потом его внедрять в автомобиль...

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Боюсь, что мотор, и всю трансмиссию придется со временем выкинуть, т.к. не переварят возросшую мощность.

конечно непереварят если гонять как ураган постояно, есле же использовать кратковременно(с умом и вмеру), можно и стоковое оставить....так как очень большие деньги потребуются.ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ $$$. ИМХО это не ТАЗ.
на таз кит турбо у нас в Челябинске 150 т. рэ под "ключь", атмосферник 1.8 спорт около 90 т.рэ -б/у.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Shad


Мартиросян

ЦитироватьShad написал(а):

ребята заморочились

Так там же мотор другой и турбина.


133va

Автор если у тя автомат то ему придет конец.Даже коробка для 1.8 отличается для 2.0.Это как колпинский пацан решил прогнать купарь 140 5 литровый...ну че мощь поднял на 80 л.с  покатался 20 тыс и коробка рассыпалась.причем уже первые дни коробас тупил..
Внимание кому мало своего движка?:
Идите и прокатитесь на хюндай акценте или еще на чем то....Я тут покатался и понял что зажрался конкретно..
И мерсы это вам не тюнинг тачка а тем более колхоз.ХОТИТЕ МОЩНЕЕ покупайте или мощный двиг либо таз и прокачивайте до бесконечности.


Shad

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Так там же мотор другой и турбина.

Это С280 с (252kW / 343 л.с.) выдающий на стенде. соответственно с турбиной  ;)


133va

Короче не мещайте автору.пусть прокачает и напишет..Тот кто правильно тюнет начинает С ТОРМОЗОВ!!


alex-ssa

видел лично W202 C280 97гв, у которого движек был переделан до 320 кобыл, без турбин, чувак сам на своем сто поставил новую поршневую и новые распредвалы... Даже удалось прокатиться.... Машина пуля :) Я был в шоке :) Правда не знаю на сколько там все надежно и качественно выполнено  :flag:

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

joker777

Чувак сам придумал,что у него 320 л.с.?Кстати,С 280 и так шустрый...после CDI


joker777

133va  :cool: Правильно пишет.Доработка тормозной системы позволяет добиться большей средней скорости в пути с меньшими вложениями