Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C280 компрессор.

Автор Goha, 12 февраля 2010, 22:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.


133va

евгений а примерные наросты мощи какие?просто интересно!


Neo21

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.

Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете

Отредактировано Neo21 (2010-02-17 03:44:12)


133va

Главное сфот правльно залить..


OzoRNiK

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R.   В чем отличие, не понимаю

Оффтоп:
по английски - L6 от слова Line - линия. А по нашему - Р6 от слова Рядный =) все просто ;) а вот с V-образным никак перевод не придумают.. не галкообразным его же называть. =)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.

Очень интересует, но это больше слова, потому как бюджета необходимого пока нет. А вот для общего развития хотелось бы знать ориентировочную стоимость и прибавку в киловаттах и ньютонметрах


Kirill07

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.

Тоже очень интересует прибавка мощности и цена вопроса, мотор 104
Заранее благодарен :|


Gurza

104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?

Блок управления тоже отличается. И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".

,

Отредактировано SLAYER (2010-04-15 18:57:23)


Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".

это пока не интересно, интересно про мотор и потроха, электроника и трнсмиссия с донора


ISBelis

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете

где же чипануть то 230 компрессор...чтоб не дорага)))
готов предоставить свой мерс для опытов)))))

Отредактировано ISBelis (2010-04-21 22:54:45)


igor060

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.

Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.
А с одного литра выжать 100 л.с. получается удачно, пока, только у япошек. (пример альтеза 2,0 мотор- 210 л.с) у моего кента такая сна механике, шпилит так, что из-за дыма из под колес ни чего не видно !


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.

Ну, округлил на 14 пони, это же не принципиально.


133va

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!


MnemoniK

Цитировать133va написал(а):

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!

на компрессорах меняется только приводной шкиф.. а разве на коробка на АМГ доработона?


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!

Нифига ему не будет от 20 лошадей. Вот если бы это механика была, то да, а автомат нормально переварит. У брата был компрессорный Е280 со 104 мотором, естественно не стоковый. Так вот ехал он очень здорово и так уже лет 10-ть и хоть бы что. Не надо просто его постоянно насиловать и будет все хорошо.