Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C280 компрессор.

Автор Goha, 12 февраля 2010, 22:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

Да D2 все в комплекте, счас стенд себе поставили, можно подъехать потрогать это чудо!)

Экзистом пользоваться умеешь наверное, вбивай номер диска и смотри в самом низу зиммермановкие.
Колодки всетаки лучше оригинал, не так дорого.


C280-SPORT

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да D2 все в комплекте, счас стенд себе поставили, можно подъехать потрогать это чудо!)

Экзистом пользоваться умеешь наверное, вбивай номер диска и смотри в самом низу зиммермановкие.
Колодки всетаки лучше оригинал, не так дорого.

Секунду........D2 и Зиммерманн две разные вещи.....непонимаю тебя Жень....либо я не в курсе....???

Я смотрел себе сначала Зиммерман...но там один тормозной диск почти под 5 рублей.........
D2 тоже недешевые........
Я смотрел на заказ из сша........ у них стоимость $369.89....... BENZ C280 (W202) 06-07 Brake Rotors Ceramic Pads F+R
Machined in the USA* - LOW DUST Pads - 1 Year Warranty*

увеличить


tsepi4

Не буду плодить лишних тем, подниму эту!!! Есть 104-ый мотор 2.8 объём. Вопрос - какие есть варианты повышения мощности? турбина/компрессор??? и примерная мощность развиваемая без издевательств над двигателем. Можно с 2.8 снять 250 лошадей без ущёрба для движки? Хочу сделать w201 250HP)))

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tsepi4

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Про диски ладно фиг с ним согласен, хотя в автоматах упаковка часто настолько плотная,

В автоматах упаковка фрикционов в "обойму" плотная по заводскому зазору! количество фрикционов в обойме меняется за счёт изменения толщины каждого фрикциона и диска между ними! Плюс передаточные числа другие в "валах" и давление гидротрансформатора разное, чтоб коробку "не рвало"! по карйне мере говорю за 722.4, коих я передрал несколько штук, в том числе от С280/С36.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Yevgeniy

Цитироватьtsepi4 написал(а):

w201 250HP)))

Поставить 119 рестайл и кпп 722.6 и редуктор от той же машины, от 210ого например все воткнуть. И будет даже больше без переделок)))


tsepi4

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Поставить 119 рестайл и кпп 722.6 и редуктор от той же машины, от 210ого например все воткнуть. И будет даже больше без переделок)))

ну это уже перебор)))) такой мотор не для этого кузова по весу)))) мечты как говорится плюс переделок будет куча!
104-ый уже стоит на машине, просто думал наддуть его ещё))))

Отредактировано tsepi4 (2011-02-10 13:54:16)

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Антон190

Цитироватьtsepi4 написал(а):

Есть 104-ый мотор 2.8 объём. Вопрос - какие есть варианты повышения мощности? турбина/компрессор???

Илья, я  бы порекомендовал  тебе пообщаться с Димой(Yozh) c  Benzua.com,он изучал  эту  тему

Отредактировано Антон190 (2011-02-10 14:06:36)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

tsepi4

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Илья, я  бы порекомендовал  тебе пообщаться с Димой(Yozh) c  Benzua.com,он изучал  эту  тему

а готовых машин с установленным компрессором нету, чтоб ездила???

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tsepi4

Вот что можно воткнуть от брабуса:
    * Комплект увеличения мощности BRABUS B5, прирост мощности на 20 л.с. / 14,7 кВт.
    * Увеличение объема двигателя BRABUS 3.2, 250 л.с. / 184,0 кВт, 330 Нм, 245 км/ч.
    * Увеличение объема двигателя BRABUS 3.6, 285 л.с. / 209,7 кВт, 400 Нм, 268 км/ч.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp