Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодную - хорошо, а прогреется - с треском

Автор Третьяков Михаил, 05 марта 2020, 19:56:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Третьяков Михаил от 06 марта 2020, 20:41:03Задняя включается хорошо.

Если и первая, и задняя передача включается плохо, то проблемы, скорее всего, со сцеплением - оно не полностью выключается и мотор продолжает вращать вал коробки. Выглядит это так - первая с трудом, задняя с хрустом.
Если плохо включается только с первая передача, то вероятнее всего что-то с синхронизатором первой же передачи - не синхронизирует, собака.
Включать передачи на незаведенном моторе смысла мало - может, первый раз и будут проблемы, а потом хоть сто раз втыкай: шлицы-то уже совпали, а валы не крутятся, положение уже не изменится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Anver

Цитата: Третьяков Михаил от 06 марта 2020, 20:41:03Сейчас жалею, что купил - всю зиму с ним ковыряюсь, то одно, то другое.
Не жалей, сделаешь машину - будешь ездить. W202 хорошая машина, ремонтопригоден и надежен. А то, что попала до Вас в руки не совсем путнего хозяина - это любую машину можно убить.
Здесь на форуме много чем подскажут. Главно не разочаровывайся и не ставь дешевых аналогов, нагреешь себе больших проблем и больше денег будет высасывать.
По всем признакам - все-таки это синхрон 1 передачи . Так что если будешь снимать, то можешь сразу его и готовить. (Номерок так же на этом форуме можешь запросить).
А то, что его кончили, походу прежний владелец любил поотжигать с места. У меня после прежнего владельца дифференциал в коробасе развалился, так КП пошла на замену.

Третьяков МихаилАвтор темы

Спасибо мужики! Как разберусь - сообщу, но, возможно, это будет не скоро. Так как езжу мало, за три месяца наездил чуть больше 700 км. Я думаю, что здесь не одна причина, а всего понемногу. Во общем время или вскрытие покажет. 

Kira

А разве на первой/задней есть синхронизаторы?
Тоже за длину штока или износ диска.

Pavel0861

На первой есть, поэтому при неисправностях может быть затрудненное включение. На задней нет синхронизатора, поэтому возможен треск, зуб об зуб тормозит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Михаил, насколько будет лучше включаться первая передача, если перед ее включением несколько раз качнуть педаль сцепления?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Пробовал уже это, но толку нет. Тут больше зависит от времени  - подольше подержишь выжатое сцепление, передача включается лучше. Поэтому я и думаю тоже на инертность первичного вала, т.к. с нагревом вязкость масла становится меньше и его(пер.вала) обороты дольше не снижаются. Но и педаль сцепления приходится выжимать до самого пола. И сцепление начинает брать почти сразу. Так что, наверное, присутствует и износ выжимного подшипника, ведомого диска, да и корзина может уже под устать. 

Radist

Цитата: Kira от 08 марта 2020, 00:17:07
Тоже за длину штока или износ диска.
Тоже за этот вариант :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Третьяков Михаил от 08 марта 2020, 17:18:05Так что, наверное, присутствует и износ выжимного подшипника, ведомого диска, да и корзина может уже под устать. 
Мое мнение такое, возможно при нагреве коробится диск сцепления и оно "ведет". Шестерня первой передачи самая массивная, ее труднее затормозить. :eureka:

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Я же писал, что шток не изношен. Видно рабочий не так давно меняли. А насчёт коробления диска - сомневаюсь! Ведь я не буксую где-нибудь в грязи, а всего лишь проеду 3-4 км, мотор только до рабочей температуры прогревается. Во общем придётся снимать коробку рано или поздно. Попробую дотянуть до тепла.

Tiger

Цитата: Третьяков Михаил от 09 марта 2020, 00:11:41же писал, что шток не изношен. Видно рабочий не так давно меняли.
Да кстати рабочий бывает с коротким и длинным штоком .

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Третьяков МихаилАвтор темы

    Цитата: Radist от 05 Марта 2020, 22:00:48

        Скорее всего шток РЦС сточился.

    Так вроде ТС указывает что шток не изношен.

А как проверялся?
Ответ #11 06 Марта 2020, 20:41:03
  При неработающем моторе передачи включаются хорошо все. Шток рабочего цилиндра вынимал и проверял, т.к. читал про него в теме. Шток хороший, без износа.

Radist

Цитата: Третьяков Михаил от 09 марта 2020, 10:33:46
    Цитата: Radist от 05 Марта 2020, 22:00:48

        Скорее всего шток РЦС сточился.

    Так вроде ТС указывает что шток не изношен.

А как проверялся?
Ответ #11 06 Марта 2020, 20:41:03
  При неработающем моторе передачи включаются хорошо все. Шток рабочего цилиндра вынимал и проверял, т.к. читал про него в теме. Шток хороший, без износа.
А длину меряли?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Третьяков МихаилАвтор темы

"Да кстати рабочий бывает с коротким и длинным штоком ."
Вот это интересно! Не знал об этом.
И длину соответственно не измерял. А какая разница в длине? Может попробовать поставить подлиннее? :(