Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодную - хорошо, а прогреется - с треском

Автор Третьяков Михаил, 05 марта 2020, 19:56:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Третьяков МихаилАвтор темы

Извините модераторы, если что не так, но снова про первую передачу тема! Просто у меня не как у всех - на холодную хорошо включается 1-я передача, а как прогреется машина, то без треска не включишь! А это как "ножом по сердцу"! Думал причина в главном цилиндре сцепления, заменил его, рабочий не течёт, шток не изношен, жидкость свежая, заполнил шприцем снизу. Так было до замены главного цилиндра, так же осталось и после. Можно заменить и рабочий цилиндр, но думаю, что толку не будет, только потрачу время и деньги. Или снять МКПП.... Все остальные передачи включаются хорошо. Может у кого так было, подскажите пожалуйста, чтобы долго не искать.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Radist от 05 марта 2020, 22:00:48
Скорее всего шток РЦС сточился.
Так вроде ТС указывает что шток не изношен.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Хотелось бы ещё узнать, как при этом включаются скоростя когда двигатель заглушён?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: Tiger от 05 марта 2020, 22:41:02
Цитата: Radist от 05 марта 2020, 22:00:48
Скорее всего шток РЦС сточился.
Так вроде ТС указывает что шток не изношен.
А как проверялся?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Radist от 05 марта 2020, 22:59:39
Цитата: Tiger от 05 марта 2020, 22:41:02
Цитата: Radist от 05 марта 2020, 22:00:48
Скорее всего шток РЦС сточился.
Так вроде ТС указывает что шток не изношен.
А как проверялся?
Об этом  я думаю нам ТС расскажет.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Anver

Если все-таки рассуждать логически, то человек перебрал весь привод сцепления и прокачал его, следовательно к цилиндру сцепления претензий нет.
А вот вариант с холодным и горячим - это все-таки, что-то должно меняться. А могут меняться зазоры на синхронизаторе (масло холодное более вязкое и тормозит синхрон лучше, нагрелось и зазор стал больше - синхрон не тормозит).
Так что мое мнение - это синхрон первой передачи на издыхании.

Tiger

Цитата: Anver от 06 марта 2020, 07:21:42Так что мое мнение - это синхрон первой передачи на издыхании.
Я еще добавлю, возможно привод сцепления .

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Anver

Цитата: Tiger от 06 марта 2020, 09:27:09Я еще добавлю, возможно привод сцепления .
был бы привод, был бы косяк с другими передачами....а тут только первая


Tiger

У меня тоже ранее были большие затруднения включения первой передачи.
Прошлым летом появился посторонний звук при выжиме сцепления, подозрение пало на выжимной подшипник. Сняли коробку, но заменой подшипника не обошлось, пришлось менять весь комплект сцепления, так как и диск и корзина подходили к концу своего ресурса( После установки нового сцепления, как говорится свою коробку я не узнал, все скорости стали включатся четка  и мягко, аж приятно стало управлять агрегатом  :good:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Спасибо всем, кто откликнулся!  При неработающем моторе передачи включаются хорошо все. Шток рабочего цилиндра вынимал и проверял, т.к. читал про него в теме. Шток хороший, без износа. Задняя включается хорошо. У меня вот тоже мысли про масло - что масло в коробке становится жиже, и первичный вал дольше не останавливается. Пока поезжу, посмотрю что будет дальше, и если будет не вмоготу, то буду снимать коробку, проверять корзину, диск, вилку, заодно заменю и рабочий цилиндр. Купил машину в начале декабря - решил под старость на мерсе покататься(первый мерс у меня по жизни). Сейчас жалею, что купил - всю зиму с ним ковыряюсь, то одно, то другое. А старый хозяин дал понять, что не хрен звонить и спрашивать - мол, купил, твои проблемы! У меня ещё есть один авто - Мицубиси Делика, 93 года. Отличный авто, никогда не подводил, всегда привозил домой, даже со сломанной КПП на прямой передаче вернулся из деревни. На ней ездили и в Омск, и Казахстан, и в Крым два раза, и в Карелию. Но сейчас далеко ездить стало тяжеловато, устаю - "Старость - не радость, маразм - не оргазм!. :D  Захотелось побольше комфорта, если куда подальше. А за грибами и на рыбалку на  ней самое то - если кто не знает, то это уазик буханка японский. Вдвоём спишь с комфортом.
Извините, если отошёл от темы! Всем удачи! :preved:
Да, забыл спросить - ТС что значит? :)

Tiger

 :preved:Про масло я думаю это 50\50,так как масло в наших МКПП  жидкое (ATF), а вот какое масло у вас залито это загадка :cf:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Третьяков Михаил от 06 марта 2020, 20:41:03Да, забыл спросить - ТС что значит?
Кстати да   ТС(ТопикСтартер),- это человек открывший своим сообщением текущую тему в этой ветке.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Про ТС понял. :)  А про масло точно не знаю, но машину купил в Москве. Обслуживалась она в сервисе, есть сервисная книжка, так что плохое не должны залить.