Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Овощные заезды и не только.

Автор lexNSK, 22 марта 2010, 09:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьigor060 написал(а):

В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.

не знаю, у меня тишина)))))) в отличие от фокуса и шкоды


Dmitry

Фокус реально шумнее, особенно от дороги.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Фокус реально шумнее,

честно фокус помойка, и гремит как погремушка,


Dmitry

мне он тоже не нравится. Американская машина сделанная под европейский рынок и собранная в России. Было бы удивительно если бы чего путного вышло. Но один хрен фокус лучше всяких приор, фе_калин и сайберов.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Катался на Х5 3.0d 230 л.с. Ну едет хорошо, не спорю, но один хрен бензиновая 230 л.с. ехала бы так же)) Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать. Бензиновый ее тоже потащит, но только на высоких оборотах, а дизеля фишка именно в том, что он на 1500 об/мин едет также как на 4000 об/мин. При этом на 1500 он намного сильнее бензинового на 1500, а на 4000 обычно слабее бензина.

Он более эластичен. И если рассматривать механику, то диапазон одной передачи очень широкий. Я юзал, около 10 лет назад 123-й 3л дизель на механике (88 л.с.). Так вот, на 3-й передаче можно было спокойно тронуться с места и разогнаться до 100 км/ч, без надрыва. Я на нем как на автомате ездил. В этом и есть плюс крутящего момента.


W202

Цитироватьigor060 написал(а):

В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.

Да ладно !!! до 4.000 тысяч крутится достаточно тихо... а потом уже рычит конечно...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать.

Фишка в том что в городе ну просто ооочень приятно ездить, т.к. всю мощь выдает практически с холостых оборотов, соответственно гораздо отзывчивее автомобиль на педаль. Не нужно крутить до 4000 об/мин. и выше. И более равномерно распределена мощность, нету провалов как у бензина. Т.е. если поставить два автомобиля с близкими характеристиками и нажать в пол, то бензин уедет от дизеля. А если просто ездить по городу, спокойно, в полпедали, то дизель гораздо адекватнее.


Рубенс

Dmitry
Генри Форд сказал: "Лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент выигрывает гонки!"


Andreich

Что-то в этой ветке из мерсика совсем овощь сделали. Например, фокус 1,6 (115 л.с.) на ручке (в личном пользовании отца) едет как и мерсик 1,8 на ручке (с пробегом за 300 тыс. км.)  :D . Лично я не припомню, чтобы по трассе меня на 230-м Компр. хоть один форд, мазда или еще какое кредитное помойко обогнало. Опель Астра GTS (170-200 л.с. в разных вариантах) уехать не может и даже остается запасик по мощности у меня, но больше всего разочаровала тойота камри с двиглом 3,5 л. и 272 л.с., которая только после 180-ти км.ч. по сантиметрам выбивалась вперед.


igor060

Друзья я тоже люблю своего мерсика, но шумка у него для мерседеса слабая, а с фокусом его вообще нет смысла сравнивать !


Andreich

igor060
Шумка на мерсике зависит еще от комплектации, так что могут быть различия. Но мерсик однозначно тише форда фокуса.


NoName

Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?
Сравните 204 2 литра с фокусом 2 литра...


igor060

ЦитироватьAndreich написал(а):

Шумка на мерсике зависит еще от комплектации, так что могут быть различия. Но мерсик однозначно тише форда фокуса.

Первый раз такое слышу !!! У меня классик, он что громче чем элеганс ??? И что ж тогда в есприте творится, как фокус наверное ??? Это бред ! С завода у машины в дверях, к примеру, нет шумки, но панель двери (не знаю как правильно называется) является шумкой и от ее качества тоже зависит какая слышимость будет в салоне. На 202 слабая шумка в полу и между мотором и салоном, а на крыше ее вообще нет. Не знаю как на бэхах того поколения, но на 90-ом кузове с завода идет шумка в крыше.


Adam_F

неделю назад стал счасливым обладателям C230K.Интересно на что он способен.Но скажу сразу брал не для гонок.Пока помаленьку привыкаем к друг другу,ждемс лета)))

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Andreich

igor060
Из того, что я заметил ковыряясь в классике и элегансе разница по шумке есть. Например, арки задних колес накрыты шумопоглащающим материалом, на классике такого не было. Это то что я лично заметил, а так эта тема где-то уже поднималась.