Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Овощные заезды и не только.

Автор lexNSK, 22 марта 2010, 09:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьbulbul написал(а):

на мерсе надо гоняца по плохим дорогам:)  или по грунтовке:)))

Ага... и там успешно сливать какому-нибудь Прадо, который просто спокойно едет и не знает что с ним кто-то гоняется, разве что заинтересуется что там за Мерс на хвосте сидит и усиленно прыгает ямах))))))

Я конечно понимаю что каждый свое хвалит, но честное слово, читать про какую-то там динамику у С180 смешно, а про удаление катов тем более. На Логан-форуме тоже чудик один писал что Логан вполне динамичное авто и подходит для агресивной езды (помоему 86 лошадей, ну или около того). Мерседес - это машина для комфортной езды по нормальным дорогам, и особенно это касается С180. По сути вообще городская машинка для спокойной езды. По трассе уверенно едет С240 и выше. Подчеркиваю не спортивно, у просто уверенно, это когда не надо бить по коробке при каждом обгоне.


133va1

зможно оно и так.автор действительно подметил одну весчь..до 100 км обгон в приницпеудовлетворительный.после 100 уже сливает.Конечно обгоны разные бывают но все таки..
напримео погоняв с отцом понимаю что на старте до 30 км я вырываюсь а вот потом тихо курю в стронке.учитывая что его вес машины больше моей на 1.2 тонны..а можность в 2 раза выше..


lexNSKАвтор темы

само обидно что у меня расход на 1.8 такой же наверно как и на 2.4 )) а толку мало  :dontknow: вытерплю еще отъездить лето или нет))) 3 месяца назад зарадилась мысль пересесть с 2.5 маркообраза тойоты на что не будь по экономичней ну и пересел сперва на 2 литра автомат теперь на 1.8 механику а расход такой же остался как на 2.5 вывод машина должна быть не меньше 2.4 это я для себя решил но по городу впринципи мне хватает, а по поводу фокуса что мерс сольет тут спорный вопрос все дело в том у кого в каком состоянии машина.


igor060

ЦитироватьlexNSK написал(а):

само обидно что у меня расход на 1.8 такой же наверно как и на 2.4 )) а толку мало   вытерплю еще отъездить лето или нет))) 3 месяца назад зарадилась мысль пересесть с 2.5 маркообраза тойоты на что не будь по экономичней ну и пересел сперва на 2 литра автомат теперь на 1.8 механику а расход такой же остался как на 2.5 вывод машина должна быть не меньше 2.4 это я для себя решил но по городу впринципи мне хватает, а по поводу фокуса что мерс сольет тут спорный вопрос все дело в том у кого в каком состоянии машина.

У тебя машины так много жрут потому что ты отжигаешь на них ! И раз уж у тебя такой стиль езды то нужен тебе 280 и даже 240 не подойдет ! Тогда у тебя расход будет около 18-20 литров но хоть динамика радовать будет ! А зачем придумали 240 я вообще не понимаю !!!!!!!!!! Тот кто хочет погонять пожалуйста есть 280, а 240 уже не то но кушает бенза так же как и 280 и двигатель дорогой в обслуживании !
В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !


lexNSKАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

У тебя машины так много жрут потому что ты отжигаешь на них ! И раз уж у тебя такой стиль езды то нужен тебе 280 и даже 240 не подойдет ! Тогда у тебя расход будет около 18-20 литров но хоть динамика радовать будет ! А зачем придумали 240 я вообще не понимаю !!!!!!!!!! Тот кто хочет погонять пожалуйста есть 280, а 240 уже не то но кушает бенза так же как и 280 и двигатель дорогой в обслуживании !
В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !

Ну по поводу отжига согласен! 2.8 пихло хорошое но есть минус что он кажется до 96 года был рядником, потом 2.8 и 2.4 V-образники стали а это попадалово конкретное. тогда ужж надеюсь самый вариант из свежаков это 2.3 компрессор на палке или амг 3.6 вариантов больше нет.((( БМВ куда удачнее идет 2.5


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

igor060

ЦитироватьlexNSK написал(а):

потом 2.8 и 2.4 V-образники стали а это попадалово конкретное.

С чего ты так решил ?
12 свечей на - 80 000 км
8 литров масла всего лишь на два литра больше, а не на 20.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

По трассе уверенно едет С240 и выше. Подчеркиваю не спортивно, у просто уверенно, это когда не надо бить по коробке при каждом обгоне.

Согласен на все 100%. Я реально понимаю, что мой С240 на ручке, нервно курит в сторонке, когда рядом на светофоре стоит любой японец с мотором от 2 литров и более или какой-нибудь BMW X3 с 3.0 Дизель. Я даже и не напрягаюсь.

Сам люблю погонятся, поэтому планирую все же через некоторое время взять Мерс за 200 л.с. и выше. А если мог бы налог уменьшить, то уже бы ездил на E430. Пока все в налог упирается.


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !

У меня такие же чувства. Бывший владелец моей машины (он ее ввозил в Россию в 2003г) мог позволить себе хоть С55 AMG, но почему-то взял именно такую (С240). Но правда комплектация суперская. Но почему не 280-й  :mad: , и налог укладывается впритык к 200 лошадкам и расход такой же, и расходы такие же.
Больной вопрос .


Gurza

у мелких моторов вполне уверенный подхват с 2000 оборотов, до 100 разгон нормальный. фокусы и прочий бюджет будет курить. разница в 20-40 лошадей есть. правда если гонять 1.8 то через полгода  выкинуть придется привода, редуктор, мотор, коробку. сцепление и прочие расходники еще быстрее.


igor060

Явообще не пойму нафига 2.4 придумали ??? Типа для тех кто любит быструю езду, не не настолько быструю, как у 2.8 ??? И цена вроде не значительная !


Andreich

gurza
Я на своем 180-м 120 тыс. км. проехал в режиме тапка в пол, под конец то он маслице жрать начал, правда на одометре было под 450 т. км. и редуктор развалился напрочь. Шрусы, коробка и сцепление с двигателем 1,8 с большим запасом сделано.


Gurza

ЦитироватьAndreich написал(а):

Шрусы, коробка и сцепление с двигателем 1,8

если гоняться то развалиться. а при резких стартах шрусы обрывает


Arif

Цитироватьgurza написал(а):

у мелких моторов вполне уверенный подхват с 2000 оборотов, до 100 разгон нормальный. фокусы и прочий бюджет будет курить.

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать  :cool:


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Явообще не пойму нафига 2.4 придумали ??? Типа для тех кто любит быструю езду, не не настолько быструю, как у 2.8 ??? И цена вроде не значительная !

Наверное для таких как я :) Если бы все-таки взял рестайловый 202-й, то это однозначно был бы С240 и без вариантов. ИМХО именно мотор оптимально подходит 202-му. Когда ездил на С220 не хватало совсем чуть-чуть, причем не сколько мощности, сколько тяговитости и уверенности. Гонять на Мерседесе это все равно как гвозди ноутбуком забивать, да и места особо нету, не знаю как у вас в Краснодаре, а в Москве то уж точно негде, если только специально куда-то выезжать для этих целей. Да и вообще конек Мерседеса, БМВ и Ауди - это широченная гамма моторов, так сказать на любой вкус и кошелек. Я вот напротив не понимаю создаталей например Мицубисси Паджеро: туда ставится либо 3.8 бензин с 251 л.с. (сами понимаете какой пипец по налогам), либо совсем овощной дизель, на котором хоть открывай дверь и ногой отталкивайся чтобы быстрее поехал :) Если бы туда всунули двиг от Паджеро Спорт, то было бы отлично, но так нет ведь или овощ, или налоги по 75к в год (в этом году 37.5к) ...