Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Овощные заезды и не только.

Автор lexNSK, 22 марта 2010, 09:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

А что пробывать то, ясно что фокус будет курить... глядя как его пытается изо всех сил догнать С180 )))


Gurza

ЦитироватьArif написал(а):

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

пробовал))))  вот какой объем у мазды был хз я не гонялся посто вклинился в их зарубалово на светофорах


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

фокус будет курить

какой фокус+водитель думаю что фокус разгоняется примерно как 1.8 секунд 12


Dmitry

Если там было 1.6 на автомате, то неудивительно. 1.6 вообще очень слабый для трешки с АКПП. Вчера по автоплюс как про них передача была, сказали что 2.0 по трассе даже экономичней получается, чем 1.6, т.к. последний постоянно крутить надо. А фокусы вообще если не ошибаюся 1.4 бывают.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

А фокусы вообще если не ошибаюся 1.4 бывают.

Бывают. Там около 80 л.с. - совсем овощной.

Отредактировано SLAYER (2010-03-23 22:06:04)


Dmitry

Если верить авто.ру, то Фокус 2.0 на палке разгоняется за 9.3. секунды до сотни, а 2.0 дизель за 9.4. Почему про дизель отметил - пробывал как-то с ним на Бумере тягаться, думал сейчас газку поддам и в точку от него уйду, а тут фигушки, оторваться - оторвался, но ощущения что сделал в легкую не было.


Мартиросян

Ну так правильно, дизеля это вещь. Особенно новые модели. Если у нас появится качественная соляра, я пересяду на дизель, но тока шоб за 200 кобыл и более.


Arif

Кстати про ВАГи современные вообще молчу. Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т на дсг легко объедет и С280 и С230К  :flag:


Gurza

ЦитироватьArif написал(а):

Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т

едет не плохо. на 1.8 клал спидометр на 200 меня объехала такая как стоячего правда спидометр как обычно привирал, но было обидно)))
вообще хорошо едет 5.0 и разгон и подхват да  и просто кайфово на педальку и в точку


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну так правильно, дизеля это вещь. Особенно новые модели.

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел :) Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

ЦитироватьArif написал(а):

Кстати про ВАГи современные вообще молчу. Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т на дсг легко объедет и С280 и С230К

Да, с этим согласен. Собственно ничего удивительно: 202-й - это премиум сегмент D-класса начала 90-х, а Октавия хоть типичный гольф-класс, но уже середины 00-х годов. То что 15 лет назад считалось мощно и спортивно, сегодня уже почти эконом класс(((


Gurza

зато крендель на октавии мечтает о мерседесе и о тишине в салоне как в мерседесе)))))


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел  Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

Покатайся ради интереса на новой Соренте дизельной (2.2 197 л.с.) или на IX55 (3.0 239 л.с.) это просто пипец!!!
Крутящий такой что кровь из носа может пойти)


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел  Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

Меня тоже тарахтение смущает. Кстати если топливная настроена нормально тарахтения не будет. Но вибрация на холостых будет в любом случае. На современных еще не доводилось ездить.


Dmitry

Катался на Х5 3.0d 230 л.с. Ну едет хорошо, не спорю, но один хрен бензиновая 230 л.с. ехала бы так же)) Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать. Бензиновый ее тоже потащит, но только на высоких оборотах, а дизеля фишка именно в том, что он на 1500 об/мин едет также как на 4000 об/мин. При этом на 1500 он намного сильнее бензинового на 1500, а на 4000 обычно слабее бензина.


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

не знаю как у вас в Краснодаре, а в Москве то уж точно негде

В час пик утром и вечером не вариант! Средняя скорость 10-15 км/ч, а вот днем можно.

Цитироватьgurza написал(а):

Arif написал(а):Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

Фокус 2.0 на ручке прет как ракета, думаю что 280 не дагонет. Мазда 2.0 на ручке тоже прикольно, а на мешалке думаю только 240 - го чпокнет, а 280 натянет ее.

Цитироватьgurza написал(а):

зато крендель на октавии мечтает о мерседесе и о тишине в салоне как в мерседесе)))))

В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.