Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Овощные заезды и не только.

Автор lexNSK, 22 марта 2010, 09:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

ЦитироватьAndreich написал(а):

Из того, что я заметил ковыряясь в классике и элегансе разница по шумке есть. Например, арки задних колес накрыты шумопоглащающим материалом, на классике такого не было. Это то что я лично заметил, а так эта тема где-то уже поднималась.

Может на классике подербанили шумку ?


Andreich

igor060
Х.з. но было в нем пошумнее.


Мартиросян

Различия в шумоизоляции есть. Я видел фотки разобранного салона Эсприта 1,8л, там шумки нет вообще. По ходу зависит от исполнения (комплектации) и от объема мотора.


Серёга

Цитироватьigor060 написал(а):

С завода у машины в дверях, к примеру, нет шумки

Не надо судить по своей машине обо всех остальных; у меня была заводская шумка и в дверях, и в багажнике (ниша запаски), и под задним сидением. Это только те места куда я залезал лично.
З.Ы. Задумалсо: интересно, лет 10 назад, для меня тоже было бы чертовски важно, уделаю ли я трамвай? и почувствую ли себя "величайшим гонщиком всех времен и народов"? ^^

WDB2020181A759774

Dmitry

Шумка разная бывает на 202-х, но в любом случае принципиальной разницу нету между обычной и улучшенной. Кстати для своих лет у 202-го очень хорошая шумка.

ЦитироватьNoName написал(а):

Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?
Сравните 204 2 литра с фокусом 2 литра...

Не знаю как 204-й, но если сравнить 212-й и 210-й, то в 210-м шумка заметно лучше была. Что-то я боюсь что и 204-й тишиной в салоне похвастать не сможет. Так что не все годами определяется, еще играет роль создавался автомобиль по принципу "получше" или по принципе "подешевле".


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не знаю как 204-й, но если сравнить 212-й и 210-й, то в 210-м шумка заметно лучше была. Что-то я боюсь что и 204-й тишиной в салоне похвастать не сможет. Так что не все годами определяется, еще играет роль создавался автомобиль по принципу "получше" или по принципе "подешевле".

Ну, во первых, я не про качество шумоизоляции авто говорил, а о том, кто и как набирает скорость! Т.к. наберет 2х литровый W204, и как Фокус 2 литровый, я не уверен, что фокус окажется впереди!
Да и на счет шумки тоже, в 204 будет лучше, чем в форде!
а 212-й и 210-й опять же, может комплектации разные? Понятно, что года выпуска авто разные!

p.s. кто знает, почему 221-й считается экологичнее гибридной тайоты?


OzoRNiK

Даа.. совсем опустили =) Я на С180 на ручке гонялся с очень многими машинками. не могу сказать что очень уверенно, но с хорошо заряженными тазами гоняться было интересно. Про шумку могу сказать что зависит не только от комплектации (Элеганс заметно тише остальных), но и от двигателя. От рядной четверки тишины не ждите, равно как и от рядной шестерке при оборотах 4,5 и выше. V6 вроде потише. катался только один раз и на эледжнс. поэтому сравниваю со своим. Мой тише на малых оборотах, а на высоких заметно громче 112-го, но тут еще играет роль пламягаситель. очень уж шумит у меня =)

А на счет крутящего момента... Объясню на пальцах. Едем со знакомым на двух одинаковых 202-ых. у меня м104 с 4-ым автоматом, у него 2,3компрессор с 6-ым автоматом. С места он меня чуть-чуть выигрывает (при условии оба салона пусты, резина одного размера), но если надо ускорится с 60-ти или 100 км/ч, то он заметно проигрывает. Вот и разница в крутящем моменте. У него 280Н*м, у меня без малого 300Н*м(замеряли на стенде). так нагляднее?


Arif

ЦитироватьNoName написал(а):

Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?

Потому что ездим мы на 202 сейчас, а не 15 лет назад.


igor060

ЦитироватьСерёга написал(а):

Не надо судить по своей машине обо всех остальных; у меня была заводская шумка и в дверях, и в багажнике (ниша запаски), и под задним сидением. Это только те места куда я залезал лично.

То что ты там видел это не шумка, а фигня такая и у меня есть ! А сужу я не по своей машине, а по практически всем. У меня кент занимается установкой шумки так он мне рассказывал и показывал.


Серёга

Цитироватьigor060 написал(а):

о что ты там видел это не шумка, а фигня такая и у меня есть

Не знаю какая там у тебя фигня, а у меня была шумка. Да она не такая как выпускают сегодня, но поверхность она закрывала.

Цитироватьigor060 написал(а):

А сужу я не по своей машине, а по практически всем

Эта 5!

WDB2020181A759774

lovat

вопщем ППЦ!
Слов нет!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html
Наверное рядом с ним - любой мерс овощ!

Отредактировано lovat (2010-03-25 21:48:03)


Andreich

Цитироватьlovat написал(а):

вопщем ППЦ!
Слов нет!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html
Наверное рядом с ним - любой мерс овощ!

Это авто не на каждый день.


igor060

То что в наших машинах это даже не шумка, а вибропласт (вроде так называется), наклеен пару кусками, а шумка это когда полностью вся поверхность заклеяна в несколько слоев : вибропласт и шумоизоляция.


igor060

Цитироватьlovat написал(а):

вопщем ППЦ!Слов нет!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.htmlНаверное рядом с ним - любой мерс овощ!

Это конечно бомба !!! Но меня смутили две вещи:
1. Волшебная цена 1 250 000 то-ли долларов то-ли рублей
2. Машин выпускается 10 штук на весь мир, а их можно заказать в тырнете через московского парня ха-ха-ха !!! Может он имел ввиду что у Ашотика в гараже их всего 10 штук собирут ?


Andreich

Цитироватьigor060 написал(а):

Это конечно бомба !!! Но меня смутили две вещи:
1. Волшебная цена 1 250 000 то-ли долларов то-ли рублей
2. Машин выпускается 10 штук на весь мир, а их можно заказать в тырнете через московского парня ха-ха-ха !!! Может он имел ввиду что у Ашотика в гараже их всего 10 штук собирут ?

Скрее всего этот Ашотик уже бронь сделал на пару авто по 800 тыров, а втюхивает по 1250 :question: