Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Флудилка 4

Автор Punker, 25 июля 2015, 19:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

Kira,
Меня тут небыло долго.   Дай ссылочку на форум, плз.  Я помню бучу эту с новым форумом и, даже, там регился, но более туда не заходил.  Если честно, то думал, что тот форум помер давно, как обычно с такими проектами бывает.
оптосварщик

PunkerАвтор темы

Ссылку не надо. Сам нашёл :)
оптосварщик

PunkerАвтор темы

Кто что думает про 204-й дорест? Какие двигатели брать\не брать? Да и что там плохого в принципе?
оптосварщик

Kira

Главная проблема моторов типа 271 - зубастая пластинчатая цепь быстро жрёт звёзды ( Re: Ужасы,истории,байки об убитых моторах и не только. ). А прямой впрыск я бы не стал трогать и трёхметровой палкой.

PunkerАвтор темы

Цитата: Kira от 11 октября 2018, 11:41:11
Главная проблема моторов типа 271 - зубастая пластинчатая цепь быстро жрёт звёзды ( Re: Ужасы,истории,байки об убитых моторах и не только. ). А прямой впрыск я бы не стал трогать и трёхметровой палкой.
У меня Ниссан был с непосредственным.   Хз.   Проблем не помню.  Но это Ниссан. 
ЗЫ Машину жене смотрю.  Но, наверное, 204 нет. Бюджет маловат.  Кашкай может посмотрим.   Дёшево, надежно и практично. 
оптосварщик

Kira

Цитата: Punker от 11 октября 2018, 14:53:06У меня Ниссан был с непосредственным.   Хз.   Проблем не помню.
У нас немного разные подходы. Я покупаю машины надолго. У любой системы есть какой-то запас надёжности. У непосредственного впрыска он небольшой. Система сложная, ломучая, дорогая в ремонте. А главное, бессмысленная.

PunkerАвтор темы

Цитата: Kira от 11 октября 2018, 17:16:34У непосредственного впрыска он небольшой.

Ну тысяч 300 он ходит без проблем. Правда опять же по Ниссану сужу. За остальные марки - хз
оптосварщик

Алексей Михайлович

Цитата: Punker от 12 октября 2018, 12:42:19
Цитата: Kira от 11 октября 2018, 17:16:34У непосредственного впрыска он небольшой.

Ну тысяч 300 он ходит без проблем. Правда опять же по Ниссану сужу. За остальные марки - хз
300 000 это лет 10-12. Хороший ресурс. ИМХО.
WDB2020181A708403

Kira

Чёто сильно сомневаюсь. ТНВД постоянно не смазывается солярой, а обезжиривается бензином. Впускные клапана обрастают грязюкой из ВКГ, которую не смывает направленная на них форсунка.  А ещё бывает такое чудо инженерной мысли, как пьезофорсунка..

Да, бензин дозируется с точностью до микрограммов и впрыскивается в нужной фазе с точнотью до наносекнды. Но воздух по-прежнему наливается из ведра на глаз и весь сразу. А бензин это совем не солярка. Ему стехиометрию подавай, бедные смеси нормально гореть не хотят.

PunkerАвтор темы

Kira,
А чего сомневаться? У меня у знакомых эти Машины с пробегом от 200 до 300 есть.  Все живы и помирать не собираются.  По расходу - бака в 60л хватает на 800+ километров. 
оптосварщик

Kira

При должном уходе с новья и своевременных ремонтах, конечно, никаких сомнений. Интересно, что за эти пробеги ремонтировалось. Не поверю, что ничего :)

z10b_Hittroff

Цитата: Kira от 13 октября 2018, 15:59:09
При должном уходе с новья и своевременных ремонтах, конечно, никаких сомнений. Интересно, что за эти пробеги ремонтировалось. Не поверю, что ничего :)
За последний лист увидел только разговор за 204 и некий ниссан. 204 точно за 300 не ходит без капиталки... но что за ниссан обсуждаем?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

PunkerАвтор темы

Цитата: Kira от 13 октября 2018, 15:59:09
При должном уходе с новья и своевременных ремонтах, конечно, никаких сомнений. Интересно, что за эти пробеги ремонтировалось. Не поверю, что ничего :)
Нп с нуля, конечно.  Товарищ купил около 180-200 пробега.  Я покупал 80 (повезло).  Ещё куча знакомых форумных с разными пробегами (от 100 до 250).  Проблемы бывали разные (подвеска, а в паре случаев генератор и в одном - коробка), но ни одной проблемы с впрыском и двигателем я не слышал.   Движок МР20ДД
оптосварщик

PunkerАвтор темы

В результате Кашака взяли.  Со старым добрым МР20ДЕ :)
оптосварщик

Kira

Поздравляю :)
ИМХО, если менять машины раз в год-два, да ещё и на свежие, не стоит заморачиваться надёжностью движков. Должны решать внешний вид и ощущения от езды. А поломки тут дело везения.
Про японцев ходила байка, что у производителя стратегия - пять лет безпроблемной эксплуатации, а дальше на свалку. Потому как за пять лет должно появляться что-то принципиально новое и все должны хотеть купить эти новинки. А про стратегию бмв ходила байка, что покупатель новой машины должен оставить в сервисе стоимость машины за три года.