Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

om604 троит

Автор Forman, 08 августа 2019, 10:32:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FormanАвтор темы

Всем добрый вечер! Уважаемые я не пропал просто приболел немного, теперь по насосу: заводился сразу чисто работал и ехал хорошо при разгоне но как только я сбрасывал газ сразу лампа загоралась, приходилось останавливаться и перезаводить. Старлайн подключали писала пару ошибок по опережению и по датчику ротора, но поскольку они вроде как вместе работают то может быть и сбой не понятно от какого. После удаления все пропадает и пишет кодов ошибок нет а как только поднимешь резко обороты и сбросишь сразу сбой идет. Решили приобрести насос в Минске завтра вышлют нам весь в сборе только вот фишка стоит на насосе а коса обрезана, как то пропаять надо. А потномеру Сергей писал давно еще что если в конце 070 и 080 то ставить можно как колесо ничего не надо програмировать

FormanАвтор темы

Попробую фото прислать но что то не пойму как прикрепить файл

Kira


FormanАвтор темы

Kira я нажал на ссылку и то что там открылось для меня темный лес, я даже не понимаю что это и что делать

FormanАвтор темы

Вот немного беспокоит этот вопрос какие номера на штэкере плоском что стоит наиблоке управления совмещать на круглой фишке? То что мы перепаивали после поломки прямо на самом насосе я все нарисовал и номера поставил какой с каким от блока управления спаяли. А вот с круглой фишкой не понятно потому что изначально при покупке машины с косой вот так все и было ни корпуса живого никаких разьемов а просто куча проводов от насоса до блока управления

FormanАвтор темы

Kira переписал по буквам заголовок это то что надо мне а как теперь это скачать? Завтра сын приедет к нам попрошу молодежь разбирается лучше в этом, спасибо большое!!! Завтра все расскажу

Kira

Белым по зелёному на второй строчке "Сохранить файл Wiring diagram - diesel injection system with distributor pump (DFI) and electronic control.pdf на диск (100,84 Кбайт)". Просто нажать.

FormanАвтор темы

Всем доброго дня сегодня нам отправили посылку с насосом из Минска будем ждать и я все обязательно расскажу и фото выложу
Как прикрепить фото тут? Мне непонятно что то по другому? Что нажимать что б файлы добавить?

Kira


Васильев Александр

#54
Насоса ремонт это прекрасно. Я тоже в Минск послал, вместе с форсунками!
Насос отремонтировали, форсунки проверили. Собрал, и...

Опять троение.

Так вот. Рассказываю в чём оказалась таки причина!!! :rtfm:
Не диагностика, ни что иное не выявило причины троения!
Осталось просто подумать, что случалось ранее!!!
А ранее, где-то на 416 тысяч  пробега, разорвало трубку высокого давления на 1-й цилиндр! Поменял, нормально. Вот с тех пор появилась эта беда, как троение на холодную.
Сегодня 418600 км пробега! После ремонта ТНВД неисправность объявилась ОНЛАЙН!
Обратка сухая, течи нет . А в стакане форсунки, после полутора тысячного пробега, 1-го цилиндра  15 мл соляры!!! В стакане 2-го порядка 20 мл!!
( на случай течи обратки имею шприц 10-мл для осушения стаканов).

Звонок мотористу! Спрашиваю:
- Могли форсунки рвануть, в то время, когда трубки рвало?
- Редко, но бывает! - отвечает.

Теперь решил заменить эти злощастные форсунки.
А нерабочие отдам на рентген!
Визуально такие трещины, как на 1500 км - 25-30 мл топлива, не увидишь разрыв.
-----
Суть неисправности ясна!!!  Оказалось, что Минск не усмотрел разрыва форсунки. Что, удивительно.

Но факт есть факт.
Единственный вопрос: без проблем ли отверну неисправные? Ведь ранее я не сталкивался с этой проблемой...

По возможности,  если удастся сделать рентген снимок, предоставлю в качестве доказательства.

Удачи всем.

FormanАвтор темы

Всем доброго дня! Дождался насос из Минска рад что опять оперативно ТК КИТ сработала отправили посылку 25 октября и вот сегодня позвонили что прибыла в Магнитогорск но поскольку праздник получить можно завтра. Меня это очень радует потому что хочется быстрее заняться заменой и пропайкой косы. Если раньше сомневались в фазах по нашему насосу потому что коса была вся спаяна непонятно кем и как то сейчас ясно что фаза 2 фишка прям на насосе, вобщем как только начну сразу все отсниму и опишу

Mr.Venik

Цитата: Васильев Александр от 31 октября 2019, 20:33:05
Опять троение.
У меня в диапазоне 40-70 подергивает немного когда за бортом около 0 и ниже. Когда тепло - все ок. Форсы проверял год назад, насос на стенде крутили в марте. Обратка сухая, в колодцах сухо, трубки прозрачные новые ставил 3,5 года назад, но немного воздуха там все же есть. В итоге забил. Вернее жду когда проявится конкретно
WDB2100041A025532

klimoff

Цитата: Mr.Venik от 06 ноября 2019, 12:52:54
Цитата: Васильев Александр от 31 октября 2019, 20:33:05
Опять троение.
У меня в диапазоне 40-70 подергивает немного когда за бортом около 0 и ниже. Когда тепло - все ок. Форсы проверял год назад, насос на стенде крутили в марте. Обратка сухая, в колодцах сухо, трубки прозрачные новые ставил 3,5 года назад, но немного воздуха там все же есть. В итоге забил. Вернее жду когда проявится конкретно
у меня та же картина, подергивается в таком же диапазоне когда холодно, причем у меня стоит BOSCH  от 601-го и грешить на воздух или неисправности ТНВД не могу, получается проблема в клапанах или ГБЦ?

FormanАвтор темы

Всем доброго дня! Ребята осталось совсем немного и пришлю и отчет и видео мне помогут собрать все вместе что б по одной ссылке с ютуба было, сам занимался снятием старого насоса и установкой того который пришел из Минска, коначно даже и по виду глаз радует все закрыто коробочкой пластиковой никаких кусков проводки не торчит. Вобщем аккуратно поменял насосы сейчас осталось последнее и самое интересное: у нас на насосе с покупки машины одни спайки были и все торчало и поэтому замкнуло. Я и родного кабеля то не видел как он выглядит потому что все что спаяно так и шло в одном жгуте к блоку управления и только там видно заводской штекер двухрядный. Сейчас буду разбираться как спаять провода в косе на насосе что пришел фишка есть но она обкусана получается как то надо соединить это все ну думаю с вашей помощью разберусь

FormanАвтор темы

Kira мне присылал схемы скачали и я там ничего не понимаю и не нашел как идут провода от штэкера блока управления до этой вот круглой фишки, на блоке штэкер на 28 пин из них 10 пустых гнезд значит остается 18 проводков которые идут к моторц. Теперь исключаем два на ДПКВ остается 16 два на ДОЖ это 14 и один на поплавок в поддон картера масло указывает значит к тнвд подойдет 13 проводков. Это я просто логически размышляю я ничего не понимаю в электрике, так вот а на фишке что сейчас на насосе откусаны провода и их видно по цветам 7 штук и в экранированной оплетке еще 6 проводов. Вот я и думаю как мне раньше скидывали пару схем для проверки сопротивлений датчиков на самом тнвд все так и должно быть. Теперь хочу положить на мотор свой насос и померить что б длинны хватило этой вот косы что б припаять. Конечно сомнения есть но вы может мне поможете советом. Провода что обрезаны видно очень хорошо по цвету