Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

om604 троит

Автор Forman, 08 августа 2019, 10:32:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FormanАвтор темы

Kira Сережа спасибо большое! Сейчас постараюсь перевести на русский и все перепроверю и отпишу обязательно

Kira

Там переводить нечего. По р1223 цепляешь осциллограф (вольтметр) на 26 и 44 или В8 и В26 контакты блока управления. Заводишь (включаешь зажигание) и смотришь форму сигнала (напряжение). Выкл. зажигание, скидываешь разъём В, меряешь сопротивления на 45-44 и 42-44.
Аналогично по р1230, только контакты другие.

FormanАвтор темы

Вот все проверил и по напряжению и по сопротивлению


По p1223    Контакты блока В8 и В26    Напряжение 4,92 v
                     Контакты блока В27 и В26  Сопротивление 41,8 Ом
      P1230    Котакты блока В24 и В26  Сопротивление 214 Ом


По p1226
      p1230    Контакты блока В7 и В12   Напряжение 4,91 v
                     Контакты блока В27 и В12  Сопротивление 52,1 Ом

FormanАвтор темы

Собрал все на место только пока проводка не изолирована и увидел голый провод от датчика температуры
Сейчас все поправлю и припаяю, ну и подожду ваши рекомендации и еще как Сергей учил на регуляторе где пружина сломалась долно 7,5 оборотов быть но пружинка чуть короче на два витка но пожосче я добвавил пол оборота вот сейчас только а перед тем как в гараж закатили было по манометру 2,6 атм

FormanАвтор темы

Вот фото обрыва  [attach id=0]

FormanАвтор темы

Поправил обрыв проводка припаял хорошо и поставил на датчик, запустилась сразу только загорелась и лампа и обьем впрыска аж в минус 0,6 ушел. Сын как раз приехал послушал на звук немного рановато говорит давай попозже сделаем я немного отвернул от блока на пол оборота по регулировочному винту. Снял фишку с датчика температуры и обьем впрыска сразу выровнялся с заданным значением . Получается температурный датчик влияет на впрыск видимо надо его заменить. Когда поставил позже на звук мотор стал мягче работать буду все потихоньку собирать и изолировать проводку, а вот по пружинке что посоветуете? Она ведь не родная, может еще пол оборота внутренним винтом добавить? Все остальное сухо везде. Надо собрать впускной коллектор и трубу приемную и проверим на ходу. Может есть у вас номер регулятора в сборе? Потому что родную наверно не найду пружинкувсе равно попробуем как он на ходу будет работать все потом расскажу

Radist

Возможно не сам датчик температуры умер, а его проводка, я бы её для начала прозвонил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

FormanАвтор темы

Конечно хуже нам не надо спасибо за подсказку щас пока все рассыпано прозвоню и отпишу

FormanАвтор темы

Прозвонил провода от штэкера блока управления нигде не замыкают и сам штэкер на датчике не замыкает, проверил сам датчик он не звонится с массойни один контакт ни другой а между собою соапротивление 779 Ом не знаю какое заданное сейчас поищу

FormanАвтор темы

Нашел датчик ws3065 а вот описания сопротивления нету, ну в принципе должно наверно быть стандартно для ОЖ на холодную 2-3 кОм а по мере прогрева до рабочей температуры от 200-500 Ом, а я машино то не грею а просто проверяю как работает и хватает ли топлива, но вот если фишка одета до обьем топлива моментом уменьшается и я думаю что если провода целые его надо заменить, хотя сейчас проверю с зажиганием как будет должно быть подано около 5 вольт

Kira

По результатам диагностики вроде получается что проблема механическая.

FormanАвтор темы

Я не могу точно утверждать, дело в том что найденная мною пружинка от скользящей муфты переключения передач ваз 2109 она немного короче но пожесче чем поломанная, я боюсь затягивать сильно ей же ход и назад должен быть. Вот как смогу выехать на улицу и проверить как на ходу будет, но если очень резко на педаль давть то при сбросе лампа загорается, а работает сейчас ровно и не троит и выхлопа нету

FormanАвтор темы

Kira как поступить с датчиком температуры ? Сейчас проверил при зажигании один контакт показывает 5,09 вольта а второй 0,05 вольта вот этотбеспокоит

FormanАвтор темы

Всем доброго дня! Появилась возможность испытать машину на ходу, вчера уже под вечер смог выехать из гаража и недалеко прокатится, не стал давить на газ а потихоньку сразу чуствуется что берет обороты хорошо и машина разгоняется но смотрю дым синевой отдает и загорелась лампа, вернулся во двор подцепил диагностику показало ошибку датчика те пературы мотора и датчик ротора. Заменил полностью два провода и трубку в которой они идут от штэкера блока до головки, при удалении ошибок больше не появлялась. Запустил и мотор стал работать минуты две ровно а потом сам набирает до 1200 и в интервале до 1000 плавают обороты, попробовал подтянуть винт в регуляторе топлива стало еще хуже, стал по четверти оборота отпускать то есть уменьшать давление внутрикорпусное и он нача реагировать на это. Три раза по четверти получилось около одного полного оборота и мотор стал работать ровно и минут 15 я наблюдал никаких изменений и выхлоп чистый и слушается педаль газа, провел диагностику стерлась ошибка по ротору и больше не появлялась, все параметры совпадают с задаными значениями, сейчас попробую прокатится и все расскажу

FormanАвтор темы

Прокатился км 15 с участками спуска и подьема, тяга очень хорошая он так не ездил с самой покупки и при наборе оборотов лампа не загорелась а когда ехал 70-80 то впереди машины притормаживали и я просто отпустил газ и сразу лампа, я не нейтралку и перезапустил потом драйв опять двигаюсь. В затяжном подьеме ехал 80 и придавил не до кикдауна а просто до полика и вижу в зеркало синеватый дым не чернит, уже к дому подьезжая есть очень крутой подьем думаю проверю лампу и до кнопки под педалью он очень хорошо набрал скорость и переключился и опять до 90 но как только я отпустил педаль опять лампа, сейчас попробую не регулятор трогать а чуть пораньше впрыск по цепи пол оборота регулировочного винта на корпусе насоса. Как только начнет чернить это уже удача будет, сразу отпишу тут на форуме